Mi4man 14 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Привет! подскажите пожалуйста как сделать сундук для новичка на интерлюде 1 сундук = 10-20 вишей в нём при роспаковке. смотрел по примеру сушествуещих сундуков рыбалки, компакт сосок и подобных, там только рандом вешь даёт( буду ввесьма приблогадарен за полезную информацию инфу ...PS если кто знает еше!как выставть новосозданым игрокам на игровую панель то что я хочу, там макрос или соски скил... Изменено 28 июня, 2015 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 28 июня, 2015 Вот : ТекстовойУрок ВидеоУрок ( не реклама ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 28 июня, 2015 Вот : ТекстовойУрок ВидеоУрок ( не реклама ) Спасибо за мануал и видео урок! очень благодарен жаль у меня отсуцтвуют даные файлы сборка aCis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 28 июня, 2015 Через хендлеры/скрипты думаю можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Если не ошибаюсь на ацисе идет через скил, который привязан к итему. Пример Итем <item id="6509" type="EtcItem" name="Big Purple Treasure Chest"> <set name="default_action" val="capsule" /> <set name="material" val="paper" /> <set name="weight" val="100" /> <set name="price" val="1157" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="2204-3" /> </item> Скил к нему. <skill id="2204" levels="3" name="Item - Violet Treasure Box"> <table name="#extractableItems"> 6910,3,58.24 6910,3,69.76 6910,3,74.048 Итемы с сундука. </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> </skill> Изменено 30 июня, 2015 пользователем P1ckw1ck 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 Через хендлеры/скрипты думаю можно. спасибо за подсказку, надо посматреть! в коде не очень но хоть примерное направление есть) Если не ошибаюсь на ацисе идет через скил, который привязан к итему. Пример Итем <item id="6509" type="EtcItem" name="Big Purple Treasure Chest"> <set name="default_action" val="capsule" /> <set name="material" val="paper" /> <set name="weight" val="100" /> <set name="price" val="1157" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="2204-3" /> </item> Скил к нему. <skill id="2204" levels="3" name="Item - Violet Treasure Box"> <table name="#extractableItems"> 6910,3,58.24 6910,3,69.76 6910,3,74.048 Итемы с сундука. </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> </skill> да пробывал делать через подобный скил, методом замены id , проблема в том что такой вариант даёт только рандомный спавн предмета по 1шт. мне же надо сразу 10 предметов с 100% спавном. спасибо за подсказку, может я что то не правильно делал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 30 июня, 2015 Экстракт из итема сразу нескольких предметов можно реализовать через скрипт. Подобные скрипты даже есть готовые у людей, но делится ними за спасибо они точно не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Экстракт из итема сразу нескольких предметов можно реализовать через скрипт. Подобные скрипты даже есть готовые у людей, но делится ними за спасибо они точно не будут. Может скрипты и есть, надо поискать, только ацис не подерживает питон. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) может кто помнит в какой сборке interlude это реализовано, дабы посматреть пример? Изменено 30 июня, 2015 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 30 июня, 2015 6910,3,100.00 6910,3,100.00 6910,3,100.00 делаем так и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) 6910,3,100.00 6910,3,100.00 6910,3,100.00 делаем так и вот пример скила! сделал как писали, в итоге даёт только последний итем с id 9704 <skill id="2200" levels="3" name="Item - Jade Treasure Box"> <table name="#extractableItems"> 4037,10,100.00 9703,10,100.00 9704,10,100.00 </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> </skill> Изменено 30 июня, 2015 пользователем Mi4man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 30 июня, 2015 а теперь учимся писать... у нормальных команд написано все как нужно: 4037,10,100.00; 9703,10,100.00; 9704,10,100.00; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 30 июня, 2015 Может скрипты и есть, надо поискать, только ацис не подерживает питон. А зачем тебе питон =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 А зачем тебе питон =) Есть вариант подсказать:? как это сделать в java! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 30 июня, 2015 Есть вариант подсказать:? как это сделать в java! Сурсы имеются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 30 июня, 2015 Сурсы имеются? Так без сурцов же делается это все дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 Да сурси ацис есть. если бы вы мне подробней подсказали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Так без сурцов же делается это все дело. С сурсами проще) Да и когда я видел последний раз ацис, у них хендлеры в ядре были. Да сурси ацис есть. если бы вы мне подробней подсказали ) Идешь по пути java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/ создаешь класс blabla.java с примерно таким содержимым: package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; public class blabla implements IItemHandler { @Override public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable; activeChar.addItem("extracted", 57, 100000, null, true); activeChar.addItem("extracted", 4037, 100, null, true); } } Затем в java/net/sf/l2j/gameserver/handler/ItemHandler.java добавляешь импорт нового класса и регистрируешь его вот так: registerItemHandler(new blabla()); Необходимому итему в ДП дописываешь: <set name="handler" val="blabla" /> Ну или как то так) Изменено 30 июня, 2015 пользователем BymerOK 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mi4man 14 Опубликовано 30 июня, 2015 С сурсами проще) Да и когда я видел последний раз ацис, у них хендлеры в ядре были. Идешь по пути java/net/sf/l2j/gameserver/handler/itemhandlers/ создаешь класс blabla.java с примерно таким содержимым: package net.sf.l2j.gameserver.handler.itemhandlers; import net.sf.l2j.gameserver.handler.IItemHandler; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Playable; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; public class blabla implements IItemHandler { @Override public void useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse) { if (!(playable instanceof L2PcInstance)) return; L2PcInstance activeChar = (L2PcInstance) playable; activeChar.addItem("extracted", 57, 100000, null, true); activeChar.addItem("extracted", 4037, 100, null, true); } } Затем в java/net/sf/l2j/gameserver/handler/ItemHandler.java добавляешь импорт нового класса и регистрируешь его вот так: registerItemHandler(new blabla()); Необходимому итему в ДП дописываешь: <set name="handler" val="blabla" /> Ну или как то так) попробую, хз что получеться ! спасибо за прямой мануал что к чему глянем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты