Перейти к содержанию
Авторизация  
california

.class

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, не подскажете в каком .class, находятся проверки на изучение скилов определенному классу, попробывать хочется отменить проверки, чтобы все классы могли учить скилы от любых других классов.

Сборка high-five p5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну удачи ждать ответа с таким размывчатым указанием сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну удачи ждать ответа с таким размывчатым указанием сборки

Мне всего лишь нужен пример, без разницы, главное чтобы хф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит начать копать от нпса, который скиллы выдаёт? Там все проверки и должны.находиться, а именно вилейджмастеринстанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае есть хмл в котором перечнь скилов  доступных для изучения к каждому классу, парсером считываем этот скилл лист и выдаем игроку этот лист, за исключением уже изученных =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду копать инсты, по xml это понятно, там надо под каждый класс писать все скилы)

По результатам отпишу.

Изменено пользователем california

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду копать инсты, по xml это понятно, там надо под каждый класс писать все скилы)

По результатам отпишу.

Вообще на многих сборках есть конфиг на мультипрофу. Этот конфиг и снимает ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще на многих сборках есть конфиг на мультипрофу. Этот конфиг и снимает ограничения.

У меня там конфиги на сабовые скилы снимаются, а не на все классы.

Изменено пользователем california

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это саб-классы. А вообще, советовал бы искать по использованию класса AcquireSkillList (серверный пакет, отвечающий за отображение окошка изучения скиллов). А оттуда уже и условия найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это саб-классы. А вообще, советовал бы искать по использованию класса AcquireSkillList (серверный пакет, отвечающий за отображение окошка изучения скиллов). А оттуда уже и условия найдешь.

/*    */ 
/*    */ import java.util.ArrayList;
/*    */ import java.util.List;
/*    */ import l2p.gameserver.model.base.AcquireType;
/*    */ 
/*    */ public class AcquireSkillList
/*    */   extends L2GameServerPacket
/*    */ {
/*    */   private AcquireType _type;
/*    */   private final List<Skill> _skills;
/*    */   
/*    */   class Skill
/*    */   {
/*    */     public int id;
/*    */     public int nextLevel;
/*    */     public int maxLevel;
/*    */     public int cost;
/*    */     public int requirements;
/*    */     public int subUnit;
/*    */     
/*    */     Skill(int id, int nextLevel, int maxLevel, int cost, int requirements, int subUnit)
/*    */     {
/* 26 */       this.id = id;
/* 27 */       this.nextLevel = nextLevel;
/* 28 */       this.maxLevel = maxLevel;
/* 29 */       this.cost = cost;
/* 30 */       this.requirements = requirements;
/* 31 */       this.subUnit = subUnit;
/*    */     }
/*    */   }
/*    */   
/*    */   public AcquireSkillList(AcquireType type, int size)
/*    */   {
/* 36 */     this._skills = new ArrayList(size);
/* 37 */     this._type = type;
/*    */   }
/*    */   
/*    */   public void addSkill(int id, int nextLevel, int maxLevel, int Cost, int requirements, int subUnit)
/*    */   {
/* 41 */     this._skills.add(new Skill(id, nextLevel, maxLevel, Cost, requirements, subUnit));
/*    */   }
/*    */   
/*    */   public void addSkill(int id, int nextLevel, int maxLevel, int Cost, int requirements)
/*    */   {
/* 45 */     this._skills.add(new Skill(id, nextLevel, maxLevel, Cost, requirements, 0));
/*    */   }
/*    */   
/*    */   protected final void writeImpl()
/*    */   {
/* 50 */     writeC(144);
/* 51 */     writeD(this._type.ordinal());
/* 52 */     writeD(this._skills.size());
/* 54 */     for (Skill temp : this._skills)
/*    */     {
/* 55 */       writeD(temp.id);
/* 56 */       writeD(temp.nextLevel);
/* 57 */       writeD(temp.maxLevel);
/* 58 */       writeD(temp.cost);
/* 59 */       writeD(temp.requirements);
/* 60 */       if (this._type == AcquireType.SUB_UNIT) {
/* 61 */         writeD(temp.subUnit);
/*    */       }
/*    */     }
/*    */   }
/*    */ }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще и декомпил? тяжко тебе будет это править, ой как тяжко.

 

учитывая еще что судя по импортам это овер, а в нем проверки на допустимость идут в методе rewardSkills класса Player, при восстановлении скиллов (все неподходящие просто пропускаются и не добавляются игроку) - самого наверное большого и сложного в ядре и декомпил/компил там столько неочевидных косяков внесет что тебе еще повезет если сервер после этого хотя бы запустится.

ну и еще конечно проверки на допустимость изучения есть в пакете RequestAquireSkill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...