k0ss11 302 Опубликовано 30 июля, 2015 Приветствую! ищу new_SendPacket для Т-0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 30 июля, 2015 Могу лишь подсказать один из способов его нахождения Запускаете игру под вашим любимым отладчиком, доходите до выбора сервера, ставите бряк на ws2_32.send, выбираете сервер и входите, бряк тут же отрабатывает, смотрите адрес возврата функции - профит. Далее можете к примеру использовать оффсет до этой функции от базы engine.dll, вам хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 30 июля, 2015 Могу лишь подсказать один из способов его нахождения Запускаете игру под вашим любимым отладчиком, доходите до выбора сервера, ставите бряк на ws2_32.send, выбираете сервер и входите, бряк тут же отрабатывает, смотрите адрес возврата функции - профит. Далее можете к примеру использовать оффсет до этой функции от базы engine.dll, вам хватит. if (sendPacketAddr == 0) { MessageBox(NULL, L"s", L" ss", MB_OK); UNetworkHandler* UNH; UNH = (UNetworkHandler*)This; __asm { mov ecx,UNH; mov eax,[ecx + 48h]; mov ecx,[eax] mov edx,[ecx + 68h]//IL mov sendPacketAddr,edx; } сделал как-то так) но все равно не отправляет пакеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 30 июля, 2015 Этот код будет работать только внутри функций членов класса UNetworkHandler, если вообще будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты