Перейти к содержанию
Авторизация  
k0ss11

new send packet T-0

Рекомендуемые сообщения

Могу лишь подсказать один из способов его нахождения :)

 

Запускаете игру под вашим любимым отладчиком, доходите до выбора сервера, ставите бряк на ws2_32.send, выбираете сервер и входите, бряк тут же отрабатывает, смотрите адрес возврата функции - профит. Далее можете к примеру использовать оффсет до этой функции от базы engine.dll, вам хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу лишь подсказать один из способов его нахождения :)

 

Запускаете игру под вашим любимым отладчиком, доходите до выбора сервера, ставите бряк на ws2_32.send, выбираете сервер и входите, бряк тут же отрабатывает, смотрите адрес возврата функции - профит. Далее можете к примеру использовать оффсет до этой функции от базы engine.dll, вам хватит.

if (sendPacketAddr == 0)
    {
		MessageBox(NULL, L"s", L" ss", MB_OK);
		
        UNetworkHandler* UNH;
        UNH = (UNetworkHandler*)This;
        __asm
        { 
            mov ecx,UNH;
            mov eax,[ecx + 48h];
            mov ecx,[eax]
            mov edx,[ecx + 68h]//IL
            mov sendPacketAddr,edx;
        }

сделал как-то так)

но все равно не отправляет пакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот код будет работать только внутри функций членов класса UNetworkHandler, если вообще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...