MrDozoR 73 Опубликовано 13 августа, 2015 Я так понял, что у тебя при касте на флагнутого игрока, за девает не флагнутого с зажатым контрлом, но если ты говоришь о том, что у тебя АОЕ скилл КАСТУЕТСЯ на нефлагнутого, то тут спорить с тобой не буду. Возможно те так понято было твое первое сообщение. а тут я уже не понял к кому это обращение)) Приветствую ! прошу подсказать в каких файлах смотреть пример для исправления метода скилов таких как TARGET_AURA , Хроники Interlude сборка aCis проблема в точ что при зажатие Ctrl масовые скилы бьют не флагнутые цели, что не есть хорошо на мой взгляд! откуда взять пример есть, это hf сборка l2j они очень похожи как на меня. может есть лучше примеры подскажите буду рад! но не знаю в каких точно файлах смотреть этот код, нашол очень много файлов с разними параметрами, если не затруднит дайте список файлов в которых правяться конкретно этот метод и подобные, будет не оценима ваша помошь, если вы еше и подпишите какой файл за отвечает конкретно отвечает. имею в веду по моей теме)PS в ацис очень много косяков с методом скилов, надо по техоньку править, не откажжите в подсказке, дальше дело за мной вот напоминаю 1 сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 13 августа, 2015 а тут я уже не понял к кому это обращение)) вот напоминаю 1 сообщение. Все мои сообщения адресованы к Euphoria Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 13 августа, 2015 Уважаемые спасибо за ваше внимание!будьте добры прекратить обсуждения кто прав кто нет, тема изначально создана что бы помоч мне с моей проблемой, я вижу проблему, прошу помощи у вас.и не важно как правильно, главное её решение!PS если оброщаться к логике, то половина скилов бы работала через попу и всех устраивало, но есть некие оспекты которые меняют ход игры.такие как мас удары , если я буду пкашить то сразу же пачками буду сливать игроков... через Ctrl меня не устраивает такое мас пк на моём сервере..игровой стаж 4 полных года, игровых дней... поверьте должно быть так как вы это видите ! в своих глазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 13 августа, 2015 Уважаемые спасибо за ваше внимание! будьте добры прекратить обсуждения кто прав кто нет, тема изначально создана что бы помоч мне с моей проблемой, я вижу проблему, прошу помощи у вас. и не важно как правильно, главное её решение! PS если оброщаться к логике, то половина скилов бы работала через попу и всех устраивало, но есть некие оспекты которые меняют ход игры. такие как мас удары , если я буду пкашить то сразу же пачками буду сливать игроков... через Ctrl меня не устраивает такое мас пк на моём сервере.. игровой стаж 4 полных года, игровых дней... поверьте должно быть так как вы это видите ! в своих глазах. ТС выбрал 3 вариант "по-моему" и никто не против) как по мне то пусть ПКшник и пачками сносит - если сможет, то почему бы и нет.... ведь наказание всем известно... дело ваше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adam1 23 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Да у каждого свой вкус)PS Тема актуальна !Проблема, нужно сделать фикс масовых атак, AOE что бы при зажатие Ctrl не било не флагнутых игроков .Подскажите как это сделать, в каких файлах это исправить или что конкретно за это отвечает, может я сделал не правельные выводы в 1 посте! Изменено 13 августа, 2015 пользователем adam1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) выше уже было написано - править в ядре, в методе подбора целей, обычно он в классе Skill/L2Skill (хз как он в твоей сборке зовется точно) Изменено 14 августа, 2015 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blueeyer 66 Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) gameserver/java/net/sf/l2j/gameserver/model/L2Skill.java Изменено 14 августа, 2015 пользователем Blueeyer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты