rejndger 6 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вообщем смысл такой, покрасил шлем тот что уже был, всё ОК. После решил сделать еще один шлем с другим цветом, решил сделать копию армор грп запроса предыдущего шлема и просто вставить. Вот запрос шлема №1 тот что и был Скрытый текст 1 9999 0 3 5 1 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 10 13 0 0 17 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Ffighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Melf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Felf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Morc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Forc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 0 0 0 0 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh LineageEffect.e_u520_identifier_r 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0 0 0 0 0 0 Для другого шлема я взял ту же текстуру только переименовал её допустим ava1.utx, взял этот же запрос тот что в спойлере и просто там где "ava.a.ava_a_sh" изменил на "ava1.a.ava_a_sh" Но после таких действий после того как шлем пытаешься надеть клиент критует с ошибкой на виртуальную память, но у меня её больше чем нада даже.. Помогите, скажите может не так делаю, я в этом деле новичек..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вообщем смысл такой, покрасил шлем тот что уже был, всё ОК.После решил сделать еще один шлем с другим цветом, решил сделать копию армор грп запроса предыдущего шлема и просто вставить. Вот запрос шлема №1 тот что и был Скрытый текст 1 9999 0 3 5 1 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 10 13 0 0 17 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Ffighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Melf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Felf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Morc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Forc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 0 0 0 0 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh LineageEffect.e_u520_identifier_r 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0 0 0 0 0 0 Для другого шлема я взял ту же текстуру только переименовал её допустим ava1.utx, взял этот же запрос тот что в спойлере и просто там где "ava.a.ava_a_sh" изменил на "ava1.a.ava_a_sh" Но после таких действий после того как шлем пытаешься надеть клиент критует с ошибкой на виртуальную память, но у меня её больше чем нада даже.. Помогите, скажите может не так делаю, я в этом деле новичек..... Если изменить название файла может выйти кака . Лучше через Unreal2Runtime допакуй новых текстур , слепи шейдер и Бленды и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rejndger 6 Опубликовано 2 февраля, 2012 Придется поискать мануал по использованию...спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты