Перейти к содержанию
Авторизация  
rejndger

Текстура Шлема

Рекомендуемые сообщения

Вообщем смысл такой, покрасил шлем тот что уже был, всё ОК.

После решил сделать еще один шлем с другим цветом, решил сделать копию армор грп запроса предыдущего шлема и просто вставить.

Вот запрос шлема №1 тот что и был

Скрытый текст

1 9999 0 3 5 1 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 10 13 0 0 17 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Ffighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Melf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Felf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Morc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Forc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 0 0 0 0 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh LineageEffect.e_u520_identifier_r 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0 0 0 0 0 0

 

 

Для другого шлема я взял ту же текстуру только переименовал её допустим ava1.utx, взял этот же запрос тот что в спойлере и просто там где "ava.a.ava_a_sh" изменил на "ava1.a.ava_a_sh"

Но после таких действий после того как шлем пытаешься надеть клиент критует с ошибкой на виртуальную память, но у меня её больше чем нада даже..

Помогите, скажите может не так делаю, я в этом деле новичек.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем смысл такой, покрасил шлем тот что уже был, всё ОК.

После решил сделать еще один шлем с другим цветом, решил сделать копию армор грп запроса предыдущего шлема и просто вставить.

Вот запрос шлема №1 тот что и был

Скрытый текст

1 9999 0 3 5 1 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t00 icon.armor_helmet_i00 4294967295 10 13 0 0 17 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Ffighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdarkelf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fdwarf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Melf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Felf_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fmagic_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Morc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Forc_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Mshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 1 kepka.Fshaman_kepka 1 ava.a.ava_a_sh 1 1 0 0 0 0 1 kepka.Mfighter_kepka 1 ava.a.ava_a_sh LineageEffect.e_u520_identifier_r 1 ItemSound.itemdrop_scroll 1 0 0 0 0 0 0 0

 

 

Для другого шлема я взял ту же текстуру только переименовал её допустим ava1.utx, взял этот же запрос тот что в спойлере и просто там где "ava.a.ava_a_sh" изменил на "ava1.a.ava_a_sh"

Но после таких действий после того как шлем пытаешься надеть клиент критует с ошибкой на виртуальную память, но у меня её больше чем нада даже..

Помогите, скажите может не так делаю, я в этом деле новичек.....

Если изменить название файла может выйти кака . Лучше через Unreal2Runtime допакуй новых текстур , слепи шейдер и Бленды и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется поискать мануал по использованию...спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...