Перейти к содержанию
Авторизация  
flyrppte

Classic Armorgrp.dat

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Скачал L2FileEditor самый последний, в котором совмещены IO+Classic. Думал вот оно - смогу поменять модельки. Однако проделывая теже манипуляции что и в других клиентах (которые заканчивались успешной заменой) здесь нивкакую не хочет файл сохраняться после изменения моделей. Это вообще возможно на клиенте Классика? Заменить модели армора на неоригинальный армор (кастомка). Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сохраняет после изменения значит что то не так изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сохраняет после изменения значит что то не так изменили.

Может ли мне ктонибудь намекнуть на тонкости изменения в новых едиторах на клиенте классики? Ибо я проделываю точно такие-же изменения, как и в Интерлюд/С4/Год например (когда на этих хрониках все работало замечательно) - я даже сверял этот файл. На остальных все сохраняется и работает а на классике, в лучшем случае, сохранится (НЕ кастомки) и не показывает. И да, к чему там файл Armorgrp_Classic.dat - это бекап или именно его и надо изменять? (хотя в этом случае я еще более запутался - ибо его я тоже изменял, но там вообще во всех случаях замены пишет ошибку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С классиком не работал, работал с эпилогом, приходилось иногда прям в l2file editor все менять, потому как при переносе в ексель или еще куда то терялась структура таблицы, даже из-за пробела может не сохранять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С классиком не работал, работал с эпилогом, приходилось иногда прям в l2file editor все менять, потому как при переносе в ексель или еще куда то терялась структура таблицы, даже из-за пробела может не сохранять.

Я, собственно говоря, так и делаю. Пытаюсь все аккуратно просмотреть и проверив кеш копирования выделяю нужное и вставляю. Экселем даже не пользовался (как то без него получалось), но вот сейчас совсем в замешательстве.

Возможно ли что с классиком так не заменишь код в л2файледиторе, как на других хрониках? Где-то вычитал, чтоб это сделать, нужно менять сам экзешник линейки, но в этом я совсем не силен. Хотелось бы знать, долбиться ли с едитором дальше или забить на это дело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, собственно говоря, так и делаю. Пытаюсь все аккуратно просмотреть и проверив кеш копирования выделяю нужное и вставляю. Экселем даже не пользовался (как то без него получалось), но вот сейчас совсем в замешательстве.

Возможно ли что с классиком так не заменишь код в л2файледиторе, как на других хрониках? Где-то вычитал, чтоб это сделать, нужно менять сам экзешник линейки, но в этом я совсем не силен. Хотелось бы знать, долбиться ли с едитором дальше или забить на это дело уже.

pre_1448957202__jsjn3ky.png

 

 

Попробуй выделять от начала колонки видишь где красная линия - тянешь вниз и она выделяет весь блок целиком с текстом потом копировать или заменить

или удалить , так делаю удобно, а редактировать уже в том же тхт сам текст можно - потом обратно заменишь весь блок что выделен шас для примера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1448957202__jsjn3ky.png

 

 

Попробуй выделять от начала колонки видишь где красная линия - тянешь вниз и она выделяет весь блок целиком с текстом потом копировать или заменить

или удалить , так делаю удобно, а редактировать уже в том же тхт сам текст можно - потом обратно заменишь весь блок что выделен шас для примера.

Только что так и попробовал, машинально. Да вроде та же история на выходе - просто не хочет он редактироваться и все. Это касается только загруженных арморов, оригинальные ставятся нормально и в игре отображаются. Отчаяние какоето :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В классике нету Armorgrp.dat, есть Armorgrp_Сlassic.dat его и нужно править.

 

Armorgrp.dat это для IO

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В классике нету Armorgrp.dat, есть Armorgrp_Сlassic.dat его и нужно править.
 
Armorgrp.dat это для IO

 

С этим я уже разобрался, спасибо. Однако проблема все равно остается таже - могу заменять только оригинальные файлы игры. Скачанные кастомные рисовки не хотят сохраняться как замена оригинальным, ни в какую. Заменяю их так-же, как и оригинальные, предварительно добавив в клиент сами текстуры кастомок, но такое ощущение что редактор их просто не видит или, без понятия даже. Сталкивались ли вы с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим я уже разобрался, спасибо. Однако проблема все равно остается таже - могу заменять только оригинальные файлы игры. Скачанные кастомные рисовки не хотят сохраняться как замена оригинальным, ни в какую. Заменяю их так-же, как и оригинальные, предварительно добавив в клиент сами текстуры кастомок, но такое ощущение что редактор их просто не видит или, без понятия даже. Сталкивались ли вы с таким?

Вероятно что-то делаете не так.

 

Скиньте строку которую не получается сохранить, я попробую ради интереса.

Изменено пользователем Benny
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно что-то делаете не так.

 

Скиньте строку которую не получается сохранить, я попробую ради интереса.

Я отправил вам личное сообщение, извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем flyrppte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссыль на L2FileEditor IO+Classic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну свою старенькую тему. Реально ли вырвать, например, А сеты, которые определенно есть в Armorgrp.dat, но их нет в Armorgrp_Classic.dat (потомучто версия ниже 2.0)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...