Mexl2 146 Опубликовано 7 января, 2016 Пересмотрел множество тем где объясняли как создать текстуру DDS с прозрачным фоном, но у меня возникла проблема. При добавлении альфаканала "Альфа 1", при попытке сохранить текстуру в DDS, вылазит ошибка. "Too many channels to export 5" Я так понял что он ругается на количество каналов. Уже пробовал многое, никак не могу разобраться, помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 7 января, 2016 Пересмотрел множество тем где объясняли как создать текстуру DDS с прозрачным фоном, но у меня возникла проблема. При добавлении альфаканала "Альфа 1", при попытке сохранить текстуру в DDS, вылазит ошибка. "Too many channels to export 5" Я так понял что он ругается на количество каналов. Уже пробовал многое, никак не могу разобраться, помогите пожалуйста. В гугле есть обьяснение этому, была такая ошибка и часто она вываливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 января, 2016 В гугле есть обьяснение этому, была такая ошибка и часто она вываливается. Смотрел в гугле, если не сложно, дайте ссылку на решение данной проблемы, буду очень благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 7 января, 2016 Смотрел в гугле, если не сложно, дайте ссылку на решение данной проблемы, буду очень благодарен. Какие размеры у текстуры? 256/256 сделайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 7 января, 2016 Смотрел в гугле, если не сложно, дайте ссылку на решение данной проблемы, буду очень благодарен. Помоему я плагин менял на новый с сайта nvidia а так честно непомню уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 января, 2016 Какие размеры у текстуры? 256/256 сделайте. Именно такие размеры и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 января, 2016 Помоему я плагин менял на новый с сайта nvidia а так честно непомню уже Можете дать ссылку на данный плагин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 января, 2016 Помоему я плагин менял на новый с сайта nvidia а так честно непомню уже С новым плагином сохранилось, щас проверю в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 7 января, 2016 Пересмотрел множество тем где объясняли как создать текстуру DDS с прозрачным фоном, но у меня возникла проблема. При добавлении альфаканала "Альфа 1", при попытке сохранить текстуру в DDS, вылазит ошибка. "Too many channels to export 5" Я так понял что он ругается на количество каналов. Уже пробовал многое, никак не могу разобраться, помогите пожалуйста. Галочку сними внизу помогало решить проблему ( пункт 1-2 ) в зависимости от ситуации ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 7 января, 2016 Теперь критует линейку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 8 января, 2016 все получилось, но проблема в том что картинка розмером 256х256 и само изображение почему то сползает в нижний левый угол. оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 8 января, 2016 Только что заметил что картинка просто отражается по вертекали, как это убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 8 января, 2016 Тема закрыта, всем спасибо большое за помощь. Все получилось, никак не нарадуюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты