Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, как правильно создать корабль и его координаты? Исходов нету! Есть только boat.xml, в нем описан весь путь во всех направлениях который есть в интерлюде, по этому сделал вывод что исход не обязателен =) Реально ли сделать новый путь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, как правильно создать корабль и его координаты? Исходов нету! Есть только boat.xml, в нем описан весь путь во всех направлениях который есть в интерлюде, по этому сделал вывод что исход не обязателен =) Реально ли сделать новый путь ? модель нужна ? она вроде из 2х частей паруса и корпус . координаты лежат отдельно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 модель нужна ? она вроде из 2х частей паруса и корпус . координаты лежат отдельно . Не модель, а именно новый путь, например с глудина на дино остров ) Не стандартные , которых нет в природе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 Не модель, а именно новый путь, например с глудина на дино остров ) Не стандартные , которых нет в природе) в сборке есть координаты - from rune to Primeval ( с руны на остров динозавров ) то есть понятно что берутся начальные координаты и ты можешь все их отследить через расстояние вписаны новые чтобы судно не сбивалось с курса *форватора* когда плывет по воде. делаешь аналогично новые пример стоя в нужном месте /loc запиши координаты выводятся в окно диалога при вводе команды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 в сборке есть координаты - from rune to Primeval ( с руны на остров динозавров ) то есть понятно что берутся начальные координаты и ты можешь все их отследить через расстояние вписаны новые чтобы судно не сбивалось с курса *форватора* когда плывет по воде. делаешь аналогично новые пример стоя в нужном месте /loc запиши координаты выводятся в окно диалога при вводе команды. Вот именно это мне и нужно. Только вот какой правильный алгоритм заполнения координат? Не уж то миллион точек нужно делать будет ?) Хотя в сравнении со стандартными, вроде и долго ехать, а координат не так и много) <boat id="8" name="Rune_Primeval_Rune"> <spawn x="34381" y="-37680" z="-3610" heading="40772"/> <ports> <port id="1" waypoint="8" ticket="8925" telenoticketX="34513" telenoticketY="-38009" telenoticketZ="-3610"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль причалил к пристани города Руна. На якоре стоим 10 минут."/> <message5 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через 5 минут."/> <message1 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через минуту! Просьба занять свои места!"/> <message0 text="Корабль скоро отправиться к Первобытному Острову. Торопитесь!"/> <messageb text="Корабль отчаливает к Первобытному Острову. Расслабьтесь и наслаждайтесь морским воздухом!"/> </port> <port id="2" waypoint="9" ticket="8924" telenoticketX="10449" telenoticketY="-25180" telenoticketZ="-3688"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль швартуется к гавани Первобытного Острова. Стоянка 10 минут."/> <message5 text="Корабль отплывает в город Руна через 5 минут!"/> <message1 text="Корабль отплывает в город Руна через минуту."/> <message0 text="Корабль скоро отправиться в город Руна."/> <messageb text="Корабль отправляется в город Руна. Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!"/> </port> </ports> <routes> <route route_id="8" count="12"> <point speed1="180" speed2="800" x="32750" y="-39300" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="1000" x="27440" y="-39328" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="19616" y="-39360" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="3840" y="-38528" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="1664" y="-37120" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="896" y="-34560" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="832" y="-31104" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="2240" y="-29132" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="4160" y="-27828" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="5888" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="7000" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="10342" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> </route> <route route_id="9" count="8"> <point speed1="180" speed2="800" x="15528" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="22304" y="-29664" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="33824" y="-26880" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="240" speed2="1200" x="38848" y="-21792" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="43424" y="-22080" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="44320" y="-25152" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="800" x="40576" y="-31616" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="220" speed2="800" x="34381" y="-37680" z="-3610" time="-1"/> </route> </routes> </boat> Путь там и туда, и обратно. И еще heading="40772", как я понял это путь, или ID пути, оно не за что не отвечает разве?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот именно это мне и нужно. Только вот какой правильный алгоритм заполнения координат? Не уж то миллион точек нужно делать будет ?) Хотя в сравнении со стандартными, вроде и долго ехать, а координат не так и много) <boat id="8" name="Rune_Primeval_Rune"> <spawn x="34381" y="-37680" z="-3610" heading="40772"/> <ports> <port id="1" waypoint="8" ticket="8925" telenoticketX="34513" telenoticketY="-38009" telenoticketZ="-3610"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль причалил к пристани города Руна. На якоре стоим 10 минут."/> <message5 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через 5 минут."/> <message1 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через минуту! Просьба занять свои места!"/> <message0 text="Корабль скоро отправиться к Первобытному Острову. Торопитесь!"/> <messageb text="Корабль отчаливает к Первобытному Острову. Расслабьтесь и наслаждайтесь морским воздухом!"/> </port> <port id="2" waypoint="9" ticket="8924" telenoticketX="10449" telenoticketY="-25180" telenoticketZ="-3688"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль швартуется к гавани Первобытного Острова. Стоянка 10 минут."/> <message5 text="Корабль отплывает в город Руна через 5 минут!"/> <message1 text="Корабль отплывает в город Руна через минуту."/> <message0 text="Корабль скоро отправиться в город Руна."/> <messageb text="Корабль отправляется в город Руна. Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!"/> </port> </ports> <routes> <route route_id="8" count="12"> <point speed1="180" speed2="800" x="32750" y="-39300" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="1000" x="27440" y="-39328" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="19616" y="-39360" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="3840" y="-38528" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="1664" y="-37120" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="896" y="-34560" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="832" y="-31104" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="2240" y="-29132" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="4160" y="-27828" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="5888" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="7000" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="10342" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> </route> <route route_id="9" count="8"> <point speed1="180" speed2="800" x="15528" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="22304" y="-29664" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="33824" y="-26880" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="240" speed2="1200" x="38848" y="-21792" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="43424" y="-22080" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="44320" y="-25152" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="800" x="40576" y="-31616" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="220" speed2="800" x="34381" y="-37680" z="-3610" time="-1"/> </route> </routes> </boat> Путь там и туда, и обратно. И еще heading="40772", как я понял это путь, или ID пути, оно не за что не отвечает разве?) там в мануалы зайди чел с ником MEV делал видос и юзал софт ХДГЕ эдитор - суть она позволит тебе прочертить путь мм с меньшей потерей форватора корабля до точки путь это координаты X Y Z ( z ) ось глубина форватора корабля а speed скорость перемещения по воде. на узких участках не разгоняй его ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 там в мануалы зайди чел с ником MEV делал видос и юзал софт ХДГЕ эдитор - суть она позволит тебе прочертить путь мм с меньшей потерей форватора корабля до точки путь это координаты X Y Z ( z ) ось глубина форватора корабля а speed скорость перемещения по воде. на узких участках не разгоняй его ). Не могу найти, нашел только про присвоении звука объекту ) Сам ХДГЕ юзаю, но не нашел как выделять и рисовать путь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 Не могу найти, нашел только про присвоении звука объекту ) Сам ХДГЕ юзаю, но не нашел как выделять и рисовать путь) Нужно скачать гео дату ( тебе она будет нужна для HDGE ) загружаешь нужный тебе квадрат гео даты в софт и выделяешь линию прокладывая путь .. не часто посмотри на дефолтных координатах через скока клеток идет прописка новых - не знаю будет ли понятен тебе этот ответ. ты же видишь в мануале MEV открывает с харда один из гео квадратов. с этого же софта узнаешь номер своего квадрата или командой посмотри. да мануал был по sound object - но полезное там есть . ( там видно процесс загрузки гео даты - самого квадрата ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 28 февраля, 2016 В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 февраля, 2016 В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни Человеку оказывали подсказку - подключайся профессор ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 29 февраля, 2016 Человеку оказывали подсказку - подключайся профессор ) Да я же ничего не знаю :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 февраля, 2016 Да я же ничего не знаю :DD Там не нужен инструктаж - есть координаты X Y Z из них проложен путь от точки A в точку B - все очень просто. если вам есть что добавить пишите - мы отойдем в сторонку , штурвал как говориться в руки капитан). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 29 февраля, 2016 Там не нужен инструктаж - есть координаты X Y Z из них проложен путь от точки A в точку B - все очень просто. если вам есть что добавить пишите - мы отойдем в сторонку , штурвал как говориться в руки капитан). Дык, ты сам уже все сказал) Я думаю человек там уже создал что корабль по всему адену летает, а мы до сиг пор тут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 февраля, 2016 В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни Да я же ничего не знаю :DD Дык, ты сам уже все сказал) Я думаю человек там уже создал что корабль по всему адену летает, а мы до сиг пор тут)) в итоге решили пофлудить ? ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Ребят, спасибо! Хединг это направление корабля, куда он смотрит при спавне) Осталось только научится координаты пути писать правильно) Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Howrang 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close Изменено 3 марта, 2016 пользователем Howrang 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close скинь пожалуйста свои настройки кораблей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 8 мая, 2017 Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close скинь пожалуйста свои настройки кораблей? Если решили вопрос подскажите где прописывать координаты. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1582 Опубликовано 8 мая, 2017 Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close Предлагаю давать -1 за такой ответ. Разобрались? Еще раз для пользователей опишите решение. Согласитесь, что такому же человеку как Вы будет приятнее увидеть Ваш ответ, нежели мучиться в догадках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 мая, 2017 где прописывать координаты. Спасибо! game\data Boat.XML , выше посты мои глянь просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 8 мая, 2017 game\data Boat.XML , выше посты мои глянь просто <event id="2" name="RunePrimeval_Vehicle" type="BOAT_EVENT" impl="BoatWay"> <parameter name="class" value="Vehicle" /> <parameter name="ticketId" value="8925" /> <parameter name="spawn_point" value="37885 -35767 -3615 0" /> <parameter name="return_point" value="34513 -38009 -3640" /> <on_time> <on time="0"> <play_sound type="SOUND" range="-1" sound="itemsound.ship_arrival_departure" /> <say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="WELCOME_TO_RUNE_HARBOR"/> <say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="THE_FERRY_WILL_LEAVE_FOR_PRIMEVAL_ISLE_AFTER_ANCHORING_FOR_THREE_MINUTES"/> </on> <on time="180"> <say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="THE_FERRY_IS_NOW_DEPARTING_RUNE_HARBOR_FOR_PRIMEVAL_ISLE"/> <start name="event"/> </on> </on_time> <objects name="boat_points"> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/> <boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/> </objects> </event> Это оно? Похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 мая, 2017 Это оно? Похоже? Yes my Lord ) spawn_point его координаты спавна X Y Z узнать их в мире ла2 можно /loc пример в чате далее координаты пути <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/> <boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/> скорость коробля в данном примере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 8 мая, 2017 Yes my Lord ) spawn_point его координаты спавна X Y Z узнать их в мире ла2 можно /loc пример в чате далее координаты пути <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/> <boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/> скорость коробля в данном примере Ну спасибо) тут уже понятно все стало) ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) С радостью скинул бы пути лодок и помог разобрался, но в данный момент за границей) Прощу прощения кому не отвечал сразу! Изменено 15 мая, 2017 пользователем Howrang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 17 мая, 2017 С радостью скинул бы пути лодок и помог разобрался, но в данный момент за границей) Прощу прощения кому не отвечал сразу! а я уже все сделал, нашел тот файл boat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты