Перейти к содержанию
Авторизация  
Howrang

Создание корабля

Рекомендуемые сообщения

Ребят, как правильно создать корабль и его координаты?

Исходов нету! Есть только boat.xml, в нем описан весь путь во всех направлениях который есть в интерлюде, по этому сделал вывод что исход не обязателен  =) 

Реально ли сделать новый путь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 11:46, Howrang сказал:

Ребят, как правильно создать корабль и его координаты?

Исходов нету! Есть только boat.xml, в нем описан весь путь во всех направлениях который есть в интерлюде, по этому сделал вывод что исход не обязателен  =) 

Реально ли сделать новый путь ?

модель нужна ? она вроде из 2х частей паруса и корпус . координаты лежат отдельно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 11:54, Altha1oda сказал:

модель нужна ? она вроде из 2х частей паруса и корпус . координаты лежат отдельно . 

Не модель, а именно новый путь, например с глудина на дино остров )

Не стандартные , которых нет в природе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 15:23, Howrang сказал:

Не модель, а именно новый путь, например с глудина на дино остров )

Не стандартные , которых нет в природе) 

pre_1456673171__g1hpalz.png

 

в сборке есть координаты - from rune to Primeval ( с руны на остров динозавров ) 

то есть понятно что берутся начальные координаты и ты можешь все их отследить через расстояние вписаны новые чтобы судно не сбивалось с курса *форватора* когда плывет по воде.

делаешь аналогично новые пример стоя в нужном месте /loc запиши координаты выводятся в окно диалога при вводе команды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 15:28, Altha1oda сказал:

pre_1456673171__g1hpalz.png

 

в сборке есть координаты - from rune to Primeval ( с руны на остров динозавров ) 

то есть понятно что берутся начальные координаты и ты можешь все их отследить через расстояние вписаны новые чтобы судно не сбивалось с курса *форватора* когда плывет по воде.

делаешь аналогично новые пример стоя в нужном месте /loc запиши координаты выводятся в окно диалога при вводе команды. 

Вот именно это мне и нужно. 

Только вот какой правильный алгоритм заполнения координат? 

Не уж то миллион точек нужно делать будет ?) 

Хотя в сравнении со стандартными, вроде и долго ехать, а координат не так и много) 

  Например (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 15:36, Howrang сказал:

Вот именно это мне и нужно. 

Только вот какой правильный алгоритм заполнения координат? 

Не уж то миллион точек нужно делать будет ?) 

Хотя в сравнении со стандартными, вроде и долго ехать, а координат не так и много) 

  Например (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 15:47, Altha1oda сказал:

там в мануалы зайди чел с ником MEV делал видос и юзал софт ХДГЕ эдитор - суть она позволит тебе прочертить путь мм с меньшей потерей форватора корабля до точки 

путь это координаты X Y Z ( z ) ось глубина форватора корабля а speed скорость перемещения по воде. на узких участках не разгоняй его ). 

Не могу найти, нашел только про присвоении звука объекту )

Сам ХДГЕ юзаю, но не нашел как выделять и рисовать путь)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 16:09, Howrang сказал:

Не могу найти, нашел только про присвоении звука объекту )

Сам ХДГЕ юзаю, но не нашел как выделять и рисовать путь)  

Нужно скачать гео дату ( тебе она будет нужна для HDGE )  загружаешь нужный тебе квадрат гео даты в софт и выделяешь линию прокладывая путь ..

не часто посмотри на дефолтных координатах через скока клеток идет прописка новых - не знаю будет ли понятен тебе этот ответ. 

ты же видишь в мануале MEV открывает с харда один из гео квадратов. с этого же софта узнаешь номер своего квадрата или командой посмотри. 

 

pre_1456676663__44ymiwz.png

 

 

да мануал был по sound object - но полезное там есть . ( там видно процесс загрузки гео даты - самого квадрата )  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 15:28, Altha1oda сказал:

pre_1456673171__g1hpalz.png

 

В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 21:53, nickerder сказал:

В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни :D

Человеку оказывали подсказку - подключайся профессор ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2016 в 05:48, Altha1oda сказал:

Человеку оказывали подсказку - подключайся профессор ) 

Да я же ничего не знаю :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2016 в 06:04, nickerder сказал:

Да я же ничего не знаю :DD

Там не нужен инструктаж - есть координаты X Y Z из них проложен путь от точки A в точку B  - все очень просто. 

если вам есть что добавить пишите - мы отойдем в сторонку , штурвал как говориться в руки капитан). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.02.2016 в 06:15, Altha1oda сказал:

Там не нужен инструктаж - есть координаты X Y Z из них проложен путь от точки A в точку B  - все очень просто. 

если вам есть что добавить пишите - мы отойдем в сторонку , штурвал как говориться в руки капитан). 

Дык, ты сам уже все сказал) Я думаю человек там уже создал что корабль по всему адену летает, а мы до сиг пор тут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2016 в 21:53, nickerder сказал:

В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни :D

 

  В 29.02.2016 в 06:04, nickerder сказал:

Да я же ничего не знаю :DD

 

  В 29.02.2016 в 06:18, nickerder сказал:

Дык, ты сам уже все сказал) Я думаю человек там уже создал что корабль по всему адену летает, а мы до сиг пор тут))

в итоге решили пофлудить ? ясно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо!

Хединг это направление корабля, куда он смотрит при спавне)

Осталось только научится координаты пути писать правильно)

post-2381-0-79842400-1456751341_thumb.jpg

Изменено пользователем Howrang
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто отписал тут!

Разобрался )

Можно /close

post-2381-0-54914100-1457031788_thumb.jpg

Изменено пользователем Howrang
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2016 в 19:03, Howrang сказал:

Всем спасибо кто отписал тут!

Разобрался )

Можно /close

скинь пожалуйста свои настройки кораблей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2016 в 19:03, Howrang сказал:

Всем спасибо кто отписал тут!

Разобрался )

Можно /close

 

  В 22.12.2016 в 16:01, obves сказал:

скинь пожалуйста свои настройки кораблей? 

Если решили вопрос подскажите где прописывать координаты. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.03.2016 в 19:03, Howrang сказал:

Всем спасибо кто отписал тут!

Разобрался )

Можно /close

 Предлагаю давать -1 за такой ответ. Разобрались? Еще раз для пользователей опишите решение. Согласитесь, что такому же человеку как Вы будет приятнее увидеть Ваш ответ, нежели мучиться в догадках? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 15:01, IOPUCT сказал:

 где прописывать координаты. Спасибо!

game\data  Boat.XML , выше посты мои глянь просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 16:54, Angelika сказал:

game\data  Boat.XML , выше посты мои глянь просто

  Цитата

<event id="2" name="RunePrimeval_Vehicle" type="BOAT_EVENT" impl="BoatWay">

<parameter name="class" value="Vehicle" />

<parameter name="ticketId" value="8925" />

<parameter name="spawn_point" value="37885 -35767 -3615 0" />

<parameter name="return_point" value="34513 -38009 -3640" />

<on_time>

<on time="0">

<play_sound type="SOUND" range="-1" sound="itemsound.ship_arrival_departure" />

<say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="WELCOME_TO_RUNE_HARBOR"/>

<say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="THE_FERRY_WILL_LEAVE_FOR_PRIMEVAL_ISLE_AFTER_ANCHORING_FOR_THREE_MINUTES"/>

</on>

<on time="180">

<say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="THE_FERRY_IS_NOW_DEPARTING_RUNE_HARBOR_FOR_PRIMEVAL_ISLE"/>

<start name="event"/>

</on>

</on_time>

<objects name="boat_points">

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/>

<boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/>

<boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/>

</objects>

</event>

Это оно? Похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 17:35, IOPUCT сказал:

Это оно? Похоже?

Yes my Lord )

spawn_point его координаты спавна X Y Z  узнать их в мире ла2 можно /loc пример в чате

 

далее координаты пути

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/>

<boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/>

<boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/>

 

 

скорость коробля в данном примере  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2017 в 17:45, Angelika сказал:

Yes my Lord )

spawn_point его координаты спавна X Y Z  узнать их в мире ла2 можно /loc пример в чате

 

далее координаты пути

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/>

<boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/>

<boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/>

<boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/>

<boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/>

 

 

скорость коробля в данном примере  

Ну спасибо) тут уже понятно все стало) ++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С радостью скинул бы пути лодок и помог разобрался, но в данный момент за границей)

Прощу прощения кому не отвечал сразу!

Изменено пользователем Howrang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.05.2017 в 18:37, Howrang сказал:

С радостью скинул бы пути лодок и помог разобрался, но в данный момент за границей)

Прощу прощения кому не отвечал сразу!

а я уже все сделал, нашел тот файл  boat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...