Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, как правильно создать корабль и его координаты? Исходов нету! Есть только boat.xml, в нем описан весь путь во всех направлениях который есть в интерлюде, по этому сделал вывод что исход не обязателен =) Реально ли сделать новый путь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 11:46, Howrang сказал: Ребят, как правильно создать корабль и его координаты? Исходов нету! Есть только boat.xml, в нем описан весь путь во всех направлениях который есть в интерлюде, по этому сделал вывод что исход не обязателен =) Реально ли сделать новый путь ? модель нужна ? она вроде из 2х частей паруса и корпус . координаты лежат отдельно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 11:54, Altha1oda сказал: модель нужна ? она вроде из 2х частей паруса и корпус . координаты лежат отдельно . Не модель, а именно новый путь, например с глудина на дино остров ) Не стандартные , которых нет в природе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 15:23, Howrang сказал: Не модель, а именно новый путь, например с глудина на дино остров ) Не стандартные , которых нет в природе) в сборке есть координаты - from rune to Primeval ( с руны на остров динозавров ) то есть понятно что берутся начальные координаты и ты можешь все их отследить через расстояние вписаны новые чтобы судно не сбивалось с курса *форватора* когда плывет по воде. делаешь аналогично новые пример стоя в нужном месте /loc запиши координаты выводятся в окно диалога при вводе команды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 15:28, Altha1oda сказал: в сборке есть координаты - from rune to Primeval ( с руны на остров динозавров ) то есть понятно что берутся начальные координаты и ты можешь все их отследить через расстояние вписаны новые чтобы судно не сбивалось с курса *форватора* когда плывет по воде. делаешь аналогично новые пример стоя в нужном месте /loc запиши координаты выводятся в окно диалога при вводе команды. Вот именно это мне и нужно. Только вот какой правильный алгоритм заполнения координат? Не уж то миллион точек нужно делать будет ?) Хотя в сравнении со стандартными, вроде и долго ехать, а координат не так и много) Например (Показать контент) <boat id="8" name="Rune_Primeval_Rune"> <spawn x="34381" y="-37680" z="-3610" heading="40772"/> <ports> <port id="1" waypoint="8" ticket="8925" telenoticketX="34513" telenoticketY="-38009" telenoticketZ="-3610"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль причалил к пристани города Руна. На якоре стоим 10 минут."/> <message5 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через 5 минут."/> <message1 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через минуту! Просьба занять свои места!"/> <message0 text="Корабль скоро отправиться к Первобытному Острову. Торопитесь!"/> <messageb text="Корабль отчаливает к Первобытному Острову. Расслабьтесь и наслаждайтесь морским воздухом!"/> </port> <port id="2" waypoint="9" ticket="8924" telenoticketX="10449" telenoticketY="-25180" telenoticketZ="-3688"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль швартуется к гавани Первобытного Острова. Стоянка 10 минут."/> <message5 text="Корабль отплывает в город Руна через 5 минут!"/> <message1 text="Корабль отплывает в город Руна через минуту."/> <message0 text="Корабль скоро отправиться в город Руна."/> <messageb text="Корабль отправляется в город Руна. Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!"/> </port> </ports> <routes> <route route_id="8" count="12"> <point speed1="180" speed2="800" x="32750" y="-39300" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="1000" x="27440" y="-39328" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="19616" y="-39360" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="3840" y="-38528" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="1664" y="-37120" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="896" y="-34560" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="832" y="-31104" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="2240" y="-29132" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="4160" y="-27828" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="5888" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="7000" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="10342" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> </route> <route route_id="9" count="8"> <point speed1="180" speed2="800" x="15528" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="22304" y="-29664" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="33824" y="-26880" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="240" speed2="1200" x="38848" y="-21792" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="43424" y="-22080" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="44320" y="-25152" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="800" x="40576" y="-31616" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="220" speed2="800" x="34381" y="-37680" z="-3610" time="-1"/> </route> </routes> </boat> Путь там и туда, и обратно. И еще heading="40772", как я понял это путь, или ID пути, оно не за что не отвечает разве?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 15:36, Howrang сказал: Вот именно это мне и нужно. Только вот какой правильный алгоритм заполнения координат? Не уж то миллион точек нужно делать будет ?) Хотя в сравнении со стандартными, вроде и долго ехать, а координат не так и много) Например (Показать контент) <boat id="8" name="Rune_Primeval_Rune"> <spawn x="34381" y="-37680" z="-3610" heading="40772"/> <ports> <port id="1" waypoint="8" ticket="8925" telenoticketX="34513" telenoticketY="-38009" telenoticketZ="-3610"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль причалил к пристани города Руна. На якоре стоим 10 минут."/> <message5 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через 5 минут."/> <message1 text="Корабль отходит к Первобытному Острову через минуту! Просьба занять свои места!"/> <message0 text="Корабль скоро отправиться к Первобытному Острову. Торопитесь!"/> <messageb text="Корабль отчаливает к Первобытному Острову. Расслабьтесь и наслаждайтесь морским воздухом!"/> </port> <port id="2" waypoint="9" ticket="8924" telenoticketX="10449" telenoticketY="-25180" telenoticketZ="-3688"> <announcer title="Информация для пассажиров корабля"/> <message10 text="Корабль швартуется к гавани Первобытного Острова. Стоянка 10 минут."/> <message5 text="Корабль отплывает в город Руна через 5 минут!"/> <message1 text="Корабль отплывает в город Руна через минуту."/> <message0 text="Корабль скоро отправиться в город Руна."/> <messageb text="Корабль отправляется в город Руна. Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!"/> </port> </ports> <routes> <route route_id="8" count="12"> <point speed1="180" speed2="800" x="32750" y="-39300" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="1000" x="27440" y="-39328" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="19616" y="-39360" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="3840" y="-38528" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="270" speed2="1000" x="1664" y="-37120" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="896" y="-34560" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="832" y="-31104" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="2240" y="-29132" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="4160" y="-27828" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="5888" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="7000" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="150" speed2="1800" x="10342" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> </route> <route route_id="9" count="8"> <point speed1="180" speed2="800" x="15528" y="-27279" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="22304" y="-29664" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="290" speed2="800" x="33824" y="-26880" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="240" speed2="1200" x="38848" y="-21792" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="43424" y="-22080" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="180" speed2="1800" x="44320" y="-25152" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="250" speed2="800" x="40576" y="-31616" z="-3610" time="-1"/> <point speed1="220" speed2="800" x="34381" y="-37680" z="-3610" time="-1"/> </route> </routes> </boat> Путь там и туда, и обратно. И еще heading="40772", как я понял это путь, или ID пути, оно не за что не отвечает разве?) там в мануалы зайди чел с ником MEV делал видос и юзал софт ХДГЕ эдитор - суть она позволит тебе прочертить путь мм с меньшей потерей форватора корабля до точки путь это координаты X Y Z ( z ) ось глубина форватора корабля а speed скорость перемещения по воде. на узких участках не разгоняй его ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 15:47, Altha1oda сказал: там в мануалы зайди чел с ником MEV делал видос и юзал софт ХДГЕ эдитор - суть она позволит тебе прочертить путь мм с меньшей потерей форватора корабля до точки путь это координаты X Y Z ( z ) ось глубина форватора корабля а speed скорость перемещения по воде. на узких участках не разгоняй его ). Не могу найти, нашел только про присвоении звука объекту ) Сам ХДГЕ юзаю, но не нашел как выделять и рисовать путь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 16:09, Howrang сказал: Не могу найти, нашел только про присвоении звука объекту ) Сам ХДГЕ юзаю, но не нашел как выделять и рисовать путь) Нужно скачать гео дату ( тебе она будет нужна для HDGE ) загружаешь нужный тебе квадрат гео даты в софт и выделяешь линию прокладывая путь .. не часто посмотри на дефолтных координатах через скока клеток идет прописка новых - не знаю будет ли понятен тебе этот ответ. ты же видишь в мануале MEV открывает с харда один из гео квадратов. с этого же софта узнаешь номер своего квадрата или командой посмотри. да мануал был по sound object - но полезное там есть . ( там видно процесс загрузки гео даты - самого квадрата ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 28 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 15:28, Altha1oda сказал: В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 21:53, nickerder сказал: В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни Человеку оказывали подсказку - подключайся профессор ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 29 февраля, 2016 В 29.02.2016 в 05:48, Altha1oda сказал: Человеку оказывали подсказку - подключайся профессор ) Да я же ничего не знаю :DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 февраля, 2016 В 29.02.2016 в 06:04, nickerder сказал: Да я же ничего не знаю :DD Там не нужен инструктаж - есть координаты X Y Z из них проложен путь от точки A в точку B - все очень просто. если вам есть что добавить пишите - мы отойдем в сторонку , штурвал как говориться в руки капитан). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickerder 21 Опубликовано 29 февраля, 2016 В 29.02.2016 в 06:15, Altha1oda сказал: Там не нужен инструктаж - есть координаты X Y Z из них проложен путь от точки A в точку B - все очень просто. если вам есть что добавить пишите - мы отойдем в сторонку , штурвал как говориться в руки капитан). Дык, ты сам уже все сказал) Я думаю человек там уже создал что корабль по всему адену летает, а мы до сиг пор тут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 февраля, 2016 В 28.02.2016 в 21:53, nickerder сказал: В этом файле. что ты бросил.. вверху, есть описание каждого заполнения.. взгляни В 29.02.2016 в 06:04, nickerder сказал: Да я же ничего не знаю :DD В 29.02.2016 в 06:18, nickerder сказал: Дык, ты сам уже все сказал) Я думаю человек там уже создал что корабль по всему адену летает, а мы до сиг пор тут)) в итоге решили пофлудить ? ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Ребят, спасибо! Хединг это направление корабля, куда он смотрит при спавне) Осталось только научится координаты пути писать правильно) Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Howrang 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close Изменено 3 марта, 2016 пользователем Howrang 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obves 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 В 03.03.2016 в 19:03, Howrang сказал: Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close скинь пожалуйста свои настройки кораблей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 8 мая, 2017 В 03.03.2016 в 19:03, Howrang сказал: Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close В 22.12.2016 в 16:01, obves сказал: скинь пожалуйста свои настройки кораблей? Если решили вопрос подскажите где прописывать координаты. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1583 Опубликовано 8 мая, 2017 В 03.03.2016 в 19:03, Howrang сказал: Всем спасибо кто отписал тут! Разобрался ) Можно /close Предлагаю давать -1 за такой ответ. Разобрались? Еще раз для пользователей опишите решение. Согласитесь, что такому же человеку как Вы будет приятнее увидеть Ваш ответ, нежели мучиться в догадках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 мая, 2017 В 08.05.2017 в 15:01, IOPUCT сказал: где прописывать координаты. Спасибо! game\data Boat.XML , выше посты мои глянь просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 8 мая, 2017 В 08.05.2017 в 16:54, Angelika сказал: game\data Boat.XML , выше посты мои глянь просто Цитата <event id="2" name="RunePrimeval_Vehicle" type="BOAT_EVENT" impl="BoatWay"> <parameter name="class" value="Vehicle" /> <parameter name="ticketId" value="8925" /> <parameter name="spawn_point" value="37885 -35767 -3615 0" /> <parameter name="return_point" value="34513 -38009 -3640" /> <on_time> <on time="0"> <play_sound type="SOUND" range="-1" sound="itemsound.ship_arrival_departure" /> <say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="WELCOME_TO_RUNE_HARBOR"/> <say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="THE_FERRY_WILL_LEAVE_FOR_PRIMEVAL_ISLE_AFTER_ANCHORING_FOR_THREE_MINUTES"/> </on> <on time="180"> <say how="PASSENGER_BOAT_INFO" chat="SYSTEM_MESSAGE" range="-1" text="THE_FERRY_IS_NOW_DEPARTING_RUNE_HARBOR_FOR_PRIMEVAL_ISLE"/> <start name="event"/> </on> </on_time> <objects name="boat_points"> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/> <boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/> </objects> </event> Это оно? Похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 8 мая, 2017 В 08.05.2017 в 17:35, IOPUCT сказал: Это оно? Похоже? Yes my Lord ) spawn_point его координаты спавна X Y Z узнать их в мире ла2 можно /loc пример в чате далее координаты пути <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/> <boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/> скорость коробля в данном примере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 8 мая, 2017 В 08.05.2017 в 17:45, Angelika сказал: Yes my Lord ) spawn_point его координаты спавна X Y Z узнать их в мире ла2 можно /loc пример в чате далее координаты пути <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="40500" y="-35767" z="-3610"/> <boat_point speed1="200" speed2="1800" x="42200" y="-33000" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="40439" y="-30475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="34439" y="-29475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="20439" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="300" speed2="1800" x="11963" y="-33475" z="-3610"/> <boat_point speed1="250" speed2="1800" x="8063" y="-32580" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="5063" y="-29700" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="8063" y="-27276" z="-3610"/> <boat_point speed1="180" speed2="1800" x="10363" y="-27276" z="-3610"/> скорость коробля в данном примере Ну спасибо) тут уже понятно все стало) ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Howrang 9 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) С радостью скинул бы пути лодок и помог разобрался, но в данный момент за границей) Прощу прощения кому не отвечал сразу! Изменено 15 мая, 2017 пользователем Howrang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOPUCT 1 Опубликовано 17 мая, 2017 В 15.05.2017 в 18:37, Howrang сказал: С радостью скинул бы пути лодок и помог разобрался, но в данный момент за границей) Прощу прощения кому не отвечал сразу! а я уже все сделал, нашел тот файл boat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты