Перейти к содержанию
Авторизация  
qwertyqqq

Смешивание текстур оружия

Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема такова что при надевании разных пушек они начинают смешиваться воедино
вот пример thumb.png
как и где это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это с сервер perseus у меня такая же фишка патч рабочий ихний родной а вот в дев моде смешиваются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в датнике

А какая колонка за это отвечает? Брал уже за основу валакас пушки и делал колонки на их основе, но результат был тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это с сервер perseus у меня такая же фишка патч рабочий ихний родной а вот в дев моде смешиваются

 

Ну с эффектами которых небыло в родном датнике я уже разобрался, а вот с этим ничо не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая колонка за это отвечает? Брал уже за основу валакас пушки и делал колонки на их основе, но результат был тот же

мб это меры защиты у них в патч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб это меры защиты у них в патч

 

мб мб, но исправить это точно можно, когда то уже сталкивался с подобной темой, но увы не помню что нужно править в weapongrp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы уберёте эту фишку, то все пушки у вас будут летать в воздухе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы уберёте эту фишку, то все пушки у вас будут летать в воздухе))

Эмм и как же тогда это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1457270539__microsoft_excel_-_1.png

Да ставил 0 и как вы уже сказали придыдущем посте пушки стали летать в воздухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм и как же тогда это исправить?

сделать все пушки через OAUKX

если не знаете метода через анриал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать все пушки через OAUKX

если не знаете метода через анриал...

Ага значит проблема все же в модели оружия, и прийдется заного пересобирать пак моделей, это в принципе не проблема, но вот где это правиться анриале я хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага значит проблема все же в модели оружия, и прийдется заного пересобирать пак моделей, это в принципе не проблема, но вот где это правиться анриале я хз)

не в моделе, а в привязке модели к песонажу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в моделе, а в привязке модели к песонажу

Ладно спасибо за инфу буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня смешивались тока если одеть после лука щит - но это думаю косяк сборки 

лук вроде с этим ид 8220-8222 какой то из них ) 

потом надеваем даск щит 5799 и опа и лук и щит надеты - лулз какой то

 

Собственно проблема такова что при надевании разных пушек они начинают смешиваться воедино
вот пример thumb.png
как и где это исправить?

а если персонаж бежит - все нормально ? . ( или летают в воздухе ? ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня смешивались тока если одеть после лука щит - но это думаю косяк сборки 

лук вроде с этим ид 8220-8222 какой то из них ) 

потом надеваем даск щит 5799 и опа и лук и щит надеты - лулз какой то

 

 

а если персонаж бежит - все нормально ? . ( или летают в воздухе ? )

 

Если в той колонке ставить 0 то пушка начинает летать в воздухе, не важно стоит персонаж или бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в моделе, а в привязке модели к песонажу

Будь человеком подскажи что тут править? какая строка отвечает за привязку?  thumb.png

Изменено пользователем qwertyqqq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь человеком подскажи что тут править? какая строка отвечает за привязку?  thumb.png

Кроме того, что Вы выполнили импорт, необходимо знать какие аттачи делать.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что Вы выполнили импорт, необходимо знать какие аттачи делать.

Ну подскажи что надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скольку никто так и не сказал как править, решил все же сделать все модели через OAUKX и все бы хорошо если бы не кастеты
без перчаток нормально thumb.png
А вот с перчатками правый кастет смещается вперед thumb.png
Может хоть про этот косяк подскажет кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело тут не в оружии вообще, с этим косяком

правьте перчатки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело тут не в оружии вообще, с этим косяком

правьте перчатки!!!

ну а про привязку пушек к модели персонажа, подскажешь? которую ты говорил в анриале править

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скольку никто так и не сказал как править, решил все же сделать все модели через OAUKX и все бы хорошо если бы не кастеты

без перчаток нормально thumb.png

А вот с перчатками правый кастет смещается вперед thumb.png

Может хоть про этот косяк подскажет кто нибудь?

Отпиши в скайп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...