Перейти к содержанию
Авторизация  
gekasav

НПС ПРОДАЖА СКИЛОВ ИМПОРТЫ

Рекомендуемые сообщения

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПЕРЕПИСАТЬ ИМПОРТЫ ПОД l2jlovely 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.util.random import Rnd
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate
from java.lang import System


#
#@author KFan
#ICQ: 604883692
#Skype: Kotyara20141
#

NPC_ID = 60007
ITEM_ID = 57
#ITEM_COUNT = 0
#Do not need a subject
ITEM_COUNT = 1

#A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false
ONLY_ONE = 0


qn = "9994_skill_trader"
print "9994_skill_trader Loading Started"

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onTalk (self,npc,player):
    st = player.getQuestState(qn)
    htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"
    npcId = npc.getNpcId()
    if not st : return
    cond = st.getInt("cond")
    onlyone = st.getInt("onlyone")
    if ONLY_ONE :
        if onlyone > 0 :
            return "fail.htm"
    if cond >= 0 :
        st.set("cond", "1")
        st.setState(STARTED)
        htmltext = "start.htm"
    return htmltext



 def onEvent (self,event,st) :
    htmltext = event
    cond = st.getInt("cond")
    if event == "buy" :
        htmltext = "buy.htm"
    elif event.startswith('buy_') :
        if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT :
            return "n-money.htm"
        buy_skill = str(event.replace("buy_", ""))
        buy_skill_splite = buy_skill.split('_')
        st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT)
        st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]), int(buy_skill_splite[1])))
        if ONLY_ONE :
            st.set("onlyone", "1")
        st.set("cond", "0")
        st.setState(COMPLETED)
        htmltext = "buy.htm"
    return htmltext


QUEST 		= Quest( -1, qn, "custom")

CREATED     = State('Start',     QUEST)
STARTED     = State('Started',   QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC_ID)
QUEST.addTalkId(NPC_ID)

Изменено пользователем gekasav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень скрипт, без проверки, есть ли уже данный скил

ru\catssoftware

дальше сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень скрипт, без проверки, есть ли уже данный скил

ru\catssoftware

дальше сами

Скилы я сам допишу а вот импорты я не могу написать и чесно я не понял ваш ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скилы я сам допишу а вот импорты я не могу написать и чесно я не понял ваш ответ!

Не знаю как ты скиллы допишешь если ты даже не можешь сообразить как импорты сменить. Открывай скрипты, квесты ловели и смотри импорты там, или же разархивируй ядро ловели и делай поиск файлов, и потом прописывай пути к ним в своем скрипте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПЕРЕПИСАТЬ ИМПОРТЫ ПОД l2jlovely 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.util.random import Rnd
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item
from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate
from java.lang import System


#
#@author KFan
#ICQ: 604883692
#Skype: Kotyara20141
#

NPC_ID = 60007
ITEM_ID = 57
#ITEM_COUNT = 0
#Do not need a subject
ITEM_COUNT = 1

#A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false
ONLY_ONE = 0


qn = "9994_skill_trader"
print "9994_skill_trader Loading Started"

class Quest (JQuest) :

 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 def onTalk (self,npc,player):
    st = player.getQuestState(qn)
    htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>"
    npcId = npc.getNpcId()
    if not st : return
    cond = st.getInt("cond")
    onlyone = st.getInt("onlyone")
    if ONLY_ONE :
        if onlyone > 0 :
            return "fail.htm"
    if cond >= 0 :
        st.set("cond", "1")
        st.setState(STARTED)
        htmltext = "start.htm"
    return htmltext



 def onEvent (self,event,st) :
    htmltext = event
    cond = st.getInt("cond")
    if event == "buy" :
        htmltext = "buy.htm"
    elif event.startswith('buy_') :
        if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT :
            return "n-money.htm"
        buy_skill = str(event.replace("buy_", ""))
        buy_skill_splite = buy_skill.split('_')
        st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT)
        st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]), int(buy_skill_splite[1])))
        if ONLY_ONE :
            st.set("onlyone", "1")
        st.set("cond", "0")
        st.setState(COMPLETED)
        htmltext = "buy.htm"
    return htmltext


QUEST 		= Quest( -1, qn, "custom")

CREATED     = State('Start',     QUEST)
STARTED     = State('Started',   QUEST)
COMPLETED   = State('Completed', QUEST)

QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC_ID)
QUEST.addTalkId(NPC_ID)

Есть еще вариант, берешь ядро открываешь "Winrar" и ищешь импорты похожие на твои. Меняешь к ним путь. Вуаля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не могу вот эти импорты переписать

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType
from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не могу вот эти импорты переписать

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType

from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item

вам не только импорты переписать нужно а еще добавить проверку на умения . то что вы укажите в htm ничего не даст  и все кому не лень смогут рисовать себе умения.

ответ вам еще в #4 посте дали если вы не поняли просто забейте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...