gekasav 11 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПЕРЕПИСАТЬ ИМПОРТЫ ПОД l2jlovely import sys from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate from java.lang import System # #@author KFan #ICQ: 604883692 #Skype: Kotyara20141 # NPC_ID = 60007 ITEM_ID = 57 #ITEM_COUNT = 0 #Do not need a subject ITEM_COUNT = 1 #A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false ONLY_ONE = 0 qn = "9994_skill_trader" print "9994_skill_trader Loading Started" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>" npcId = npc.getNpcId() if not st : return cond = st.getInt("cond") onlyone = st.getInt("onlyone") if ONLY_ONE : if onlyone > 0 : return "fail.htm" if cond >= 0 : st.set("cond", "1") st.setState(STARTED) htmltext = "start.htm" return htmltext def onEvent (self,event,st) : htmltext = event cond = st.getInt("cond") if event == "buy" : htmltext = "buy.htm" elif event.startswith('buy_') : if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT : return "n-money.htm" buy_skill = str(event.replace("buy_", "")) buy_skill_splite = buy_skill.split('_') st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]), int(buy_skill_splite[1]))) if ONLY_ONE : st.set("onlyone", "1") st.set("cond", "0") st.setState(COMPLETED) htmltext = "buy.htm" return htmltext QUEST = Quest( -1, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ID) QUEST.addTalkId(NPC_ID) Изменено 3 апреля, 2016 пользователем gekasav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 3 апреля, 2016 не очень скрипт, без проверки, есть ли уже данный скил ru\catssoftware дальше сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 3 апреля, 2016 не очень скрипт, без проверки, есть ли уже данный скил ru\catssoftware дальше сами Скилы я сам допишу а вот импорты я не могу написать и чесно я не понял ваш ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 3 апреля, 2016 Скилы я сам допишу а вот импорты я не могу написать и чесно я не понял ваш ответ! Не знаю как ты скиллы допишешь если ты даже не можешь сообразить как импорты сменить. Открывай скрипты, квесты ловели и смотри импорты там, или же разархивируй ядро ловели и делай поиск файлов, и потом прописывай пути к ним в своем скрипте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 3 апреля, 2016 РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПЕРЕПИСАТЬ ИМПОРТЫ ПОД l2jlovely import sys from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate from java.lang import System # #@author KFan #ICQ: 604883692 #Skype: Kotyara20141 # NPC_ID = 60007 ITEM_ID = 57 #ITEM_COUNT = 0 #Do not need a subject ITEM_COUNT = 1 #A player can learn just one skill? 1 = true 0 = false ONLY_ONE = 0 qn = "9994_skill_trader" print "9994_skill_trader Loading Started" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>" npcId = npc.getNpcId() if not st : return cond = st.getInt("cond") onlyone = st.getInt("onlyone") if ONLY_ONE : if onlyone > 0 : return "fail.htm" if cond >= 0 : st.set("cond", "1") st.setState(STARTED) htmltext = "start.htm" return htmltext def onEvent (self,event,st) : htmltext = event cond = st.getInt("cond") if event == "buy" : htmltext = "buy.htm" elif event.startswith('buy_') : if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT : return "n-money.htm" buy_skill = str(event.replace("buy_", "")) buy_skill_splite = buy_skill.split('_') st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_splite[0]), int(buy_skill_splite[1]))) if ONLY_ONE : st.set("onlyone", "1") st.set("cond", "0") st.setState(COMPLETED) htmltext = "buy.htm" return htmltext QUEST = Quest( -1, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ID) QUEST.addTalkId(NPC_ID) Есть еще вариант, берешь ядро открываешь "Winrar" и ищешь импорты похожие на твои. Меняешь к ним путь. Вуаля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 3 апреля, 2016 я не могу вот эти импорты переписать from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponTypefrom com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 3 апреля, 2016 я не могу вот эти импорты переписать from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item вам не только импорты переписать нужно а еще добавить проверку на умения . то что вы укажите в htm ничего не даст и все кому не лень смогут рисовать себе умения. ответ вам еще в #4 посте дали если вы не поняли просто забейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты