Перейти к содержанию
Авторизация  
Aleksandr20

Купил не доделанный смарт-гвард, никакой поддержки уже 2ой месяц!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогой АКУМУ! 

 

Второй месяц жду решение от риотто, и не чего! Такое чувство что вы меня за нос тянете! 

 

Мало того что я купил смарт-гвард "максимальную версию", я еще купил и шифрацию, а поддержка вообще не какая, делает только визуальный вид! Я скоро так облысею!

 

Самое ужастное что ваша криптация, сам дсетуп с ВИРУСОМ, ОС 10 имеет встроенный анти-вирус постоянно удаляет зашифрованные файлы. А ОС 10ый имеет уже более 30% насиление всего мира!

 

К дополнению ВЫ дали недоделанную защиту, ваш флуд в логе очень сильно нагружает дедик, это сильно влияет на качество и онлайн!

 

Я знаю как вы работали 5 лет назад, знаю вашу биографию от времён скории. Я себя наивно обманывал наступая на грабли дважды сотрудничая с вами! Но раз я на это пошел, то будьте любезны, сделайте свою работу, ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЧИНИТЬ ВАШ-ЖЕ КОСЯК, вашу защиту!

 

Почему-же так делать, взять деньги, и дать мне "кота в мешке"? Это опять же доказывает ваш характер и профессионализм! 

 

Вот вся консоль, логи более 50% забиты такой лажой, что не должно быть! 

 

post-3610-0-16740800-1460125221_thumb.png

Изменено пользователем Aleksandr20
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня досихпор валяется смарт гуард за5к, со всем.
Старый скайп локнули, никак не могу доказать что он мой:D
Так что забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня досихпор валяется смарт гуард за5к, со всем.

Старый скайп локнули, никак не могу доказать что он мой :D

Так что забей

Тебе так трудно сделать манибэк? С продавцом связаться легко через интренет-магазины, банки, особенно когда на него пожаловались! Проста пиши продавцу со своего кошелька! Или же задействуй выше поставленных лиц чтобы выловить продавца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть еще такая проблема ? А то вот думаю купить Смарт через недельку 2 ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо старая либа в ядре либо клиент часть не подходит.

клиент бы тогда не пускал! Либо мне дали недоделанную защиту, это очень даже по человечески, мне 3 раза его давали пока привязали его к ядру, так как продавцы допускали ошибки в коде! Консоль явно показывает строку кода защиты смарт-гварда на которую жалуется гейм-сервер, эта строка зашифрованна продавцом дабы избежать плагиатство! Тут явно показанно что проблемы в коде, в ядре! Мне бы исходники, за пара часов бы с него сделал конфетку!

Изменено пользователем Aleksandr20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть еще такая проблема ? А то вот думаю купить Смарт через недельку 2 ... 

смотря какая сборка! Но код у них универсальный, они даже не будут шлифовать его, проста сделают копи паст с другого ядра и поменяют класы на нужные. А вот проблема с вирусом будет у всех, полностью, кто имеет ОС 10ый, это % провала международным проектам, так как буржуи давно перешли на ОС 10ый!

Изменено пользователем Aleksandr20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогой АКУМУ! 

 

Второй месяц жду решение от риотто, и не чего! Такое чувство что вы меня за нос тянете! 

 

Мало того что я купил смарт-гвард "максимальную версию", я еще купил и шифрацию, а поддержка вообще не какая, делает только визуальный вид! Я скоро так облысею!

 

Самое ужастное что ваша криптация, сам дсетуп с ВИРУСОМ, ОС 10 имеет встроенный анти-вирус постоянно удаляет зашифрованные файлы. А ОС 10ый имеет уже более 30% насиление всего мира!

 

К дополнению ВЫ дали недоделанную защиту, ваш флуд в логе очень сильно нагружает дедик, это сильно влияет на качество и онлайн!

 

Я знаю как вы работали 5 лет назад, знаю вашу биографию от времён скории. Я себя наивно обманывал наступая на грабли дважды сотрудничая с вами! Но раз я на это пошел, то будьте любезны, сделайте свою работу, ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЧИНИТЬ ВАШ-ЖЕ КОСЯК, вашу защиту!

 

Почему-же так делать, взять деньги, и дать мне "кота в мешке"? Это опять же доказывает ваш характер и профессионализм! 

 

Вот вся консоль, логи более 50% забиты такой лажой, что не должно быть! 

 

attachicon.gifфлуд.png

 

Завтра вам дадут ответ по данному вопросу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра вам дадут ответ по данному вопросу =)

Лучше бы уже решение! Ответов уже достаточно за это время, не какого толка! 3 месяца идёт первая лицензия, и потом надо еще продлевать, но за эта время защита не полно-ценное! Её нельза запускать на реальный онлайн! Это нормально так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит смарт на 2 проектах (Interlude) таких проблем не наблюдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит смарт на 2 проектах (Interlude) таких проблем не наблюдали.

Раз на Раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит смарт на 2 проектах (Interlude) таких проблем не наблюдали.

У тебя наверное люцера, а люцеру акуму знает как своих 10 пальцев! У нас вообще сборка своя, поэтому такие проблемы, были бы исходники от защиты, было бы другое дело, я бы вообще не кому бы "не капал", был бы не зависимым от смарта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогой АКУМУ! 

 

Второй месяц жду решение от риотто, и не чего! Такое чувство что вы меня за нос тянете! 

 

Мало того что я купил смарт-гвард "максимальную версию", я еще купил и шифрацию, а поддержка вообще не какая, делает только визуальный вид! Я скоро так облысею!

 

Самое ужастное что ваша криптация, сам дсетуп с ВИРУСОМ, ОС 10 имеет встроенный анти-вирус постоянно удаляет зашифрованные файлы. А ОС 10ый имеет уже более 30% насиление всего мира!

 

К дополнению ВЫ дали недоделанную защиту, ваш флуд в логе очень сильно нагружает дедик, это сильно влияет на качество и онлайн!

 

Я знаю как вы работали 5 лет назад, знаю вашу биографию от времён скории. Я себя наивно обманывал наступая на грабли дважды сотрудничая с вами! Но раз я на это пошел, то будьте любезны, сделайте свою работу, ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЧИНИТЬ ВАШ-ЖЕ КОСЯК, вашу защиту!

 

Почему-же так делать, взять деньги, и дать мне "кота в мешке"? Это опять же доказывает ваш характер и профессионализм! 

 

Вот вся консоль, логи более 50% забиты такой лажой, что не должно быть! 

 

attachicon.gifфлуд.png

Это СГ дека ))))) ... Вот что бывает, когда нет конкуренции ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это СГ дека ))))) ... Вот что бывает, когда нет конкуренции ...

Вы абсолютно правы! СГ сейчас стали монополистами, но я так и так наивно надеюсь что мы вместе с продавцом решим эту проблему! Если же мы не найдём компромисс, я сделаю манибэк так как товар не полно-ценный, бракованный! Есть много запасных планов, катс-гвард, л2джгвард, фрост, лейм-гвард и другое! Но в данный момент лучшая пока СГ !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самопис лучшее решение многих проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь есть еще такая проблема ? А то вот думаю купить Смарт через недельку 2 ... 

Зависит от сборки, вероятно

 

У наших клиентов, за счет хорошей взаимной интеграции - все работает как часы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам повезло. Как по мне многое не учтено. При входе с клиента без смарта, не показывает окно, что не "стоит правильный патч". И по скрину видно что это выбивает ошибку. Можно было бы сделать ядро смарта. И отдельное бан, лог  выдать клиентам в виде исходника чтобы могли под себя править. Не очень удобная система бана, меню с поиском, да и сама система лога. явно Акума не держал сервер. а собрано как видит школьник сервер.

Изменено пользователем TURGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самопис лучшее решение многих проектов

Это очень мутно, помимо этого есть и полно других дел, мы геодату интегрировали за полгода активно работая, представь что будет с защитой от ботов, по этому вопросу лучше найти партнёров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от сборки, вероятно

 

У наших клиентов, за счет хорошей взаимной интеграции - все работает как часы

Про вас я много хорошего услышал, молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akumu  зайдет и думаю ответит ТСу

у него сегодня выходные начались, я решение ждал более месяца, до сих пор жду! Было бы приятно конечно найти решение во время его выходного, надежда умирает последний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него сегодня выходные начались, я решение ждал более месяца, до сих пор жду! Было бы приятно конечно найти решение во время его выходного, надежда умирает последний!

не ответствено он подходит к своей работе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с автором темы. Поддержка никакая, никого не волнует что у вас свой проект, и что зачастую сроки очень поджимают, в основном на ожидание ответа уходит около суток. Хотя мое мнение - за эти деньги поддержка должна быть круглосуточной, как к примеру ПМы, которым хоть в 4 утра отпиши, и ответ будет дан.

С win10 была точно такая же проблема, из-за которой я потерял определенный процент онлайна. На что Риотта ответил в плане "У всех клиентов нормально, никто не жалуется, значит проблема с вашей стороны".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что Риотта ответил

 

 

Мне кажется, это ОНА. Ответила. Хотя в наше время нельзя быть уверенным на 100%)))

Изменено пользователем TURGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с автором темы. Поддержка никакая, никого не волнует что у вас свой проект, и что зачастую сроки очень поджимают, в основном на ожидание ответа уходит около суток. Хотя мое мнение - за эти деньги поддержка должна быть круглосуточной, как к примеру ПМы, которым хоть в 4 утра отпиши, и ответ будет дан.

С win10 была точно такая же проблема, из-за которой я потерял определенный процент онлайна. На что Риотта ответил в плане "У всех клиентов нормально, никто не жалуется, значит проблема с вашей стороны".

Эхх, у меня международный проект, и все буржуеи имеют официальную, платную лицензию ОС 10, соответственно и я, у всех такая проблема, у кого ОФФ ОС 10 ! Такой-же ответ и я получил от риотто!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...