•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Всем привет! Всем иногда приходилось работать с .dat пакетами клиента, изменять, вносить данные. Не совсем удобно разбираться "во всём этом тексте", удобнее проводить правки через интерфейс! На данный момент мной был разработан WEB интерфейс для создания строк для .dat пакетов клиента Lineage2 Interlude. _______________ Раньше, как помню, была программа под Windows, разработанная Empatic. Функции WEB-интерфейса: Создание строк под armorgrp.dat, а именно:Броня (верх, низ, перчатки, ботинки). Аксессуары ( от шлемов до крыльев ). Создание строк под weapongrp.dat, а именно:Оружия ( все типы ). Создание строк под etcitemgrp.dat, а именно:Монеты ( монеты и др. ). Создание строк под itemname-e.dat, а именно:Информация о всех дополнениях в клиенте. Создание строк под npcgrp.dat, а именно:Любые NPC. Создание строк под npcname.dat, а именно:Информация о любом NPC.Присутствует возможность добавления поддержку других .dat пакетов в проект. _______________ Как это работает? Вам необходимо перейти на проект L2J-MOD Dat maker и выбрать в меню необходимый вариант. Далее следуйте инструкциям на странице, скопировать строчку можно путём нажатия на кнопку "Скопировать в буфер обмена". Данный WEB-интерфейс будет полезен новичкам, начинающие изучать структуру клиента Lineage2 Interlude и мод-мейкерам, которым трудно перебирать "какой-то текст". Нашли ошибки или у Вас есть предложения по улучшению проекта, либо желаете помочь развитию проекта? - Связаться можно по следующим контактным данным: Личные сообщения на форуме. Обратная связь на сайте L2J-MOD.RU Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Воспользоваться проектом можно по ссылке: http://l2j-mod.ru/dat/create / L2J-MOD.RU {-------- Обновление: --------} * UPDATE: Обновлен дизайн сайта, более современный и лаконичный вид, надеюсь Вам понравится. Функционал на данный момент прежний. _____________ Присутствует возможность добавления индивидуального генератора ( под Ваши определенные нужды ). Новый дизайн доступен по старому адресу http://l2j-mod.ru/dat/create {-------- Обновление: --------} * UPDATE: Реализован доступ, используя систему WebMoney.{-------- Обновление: --------} UPDATE: Открыта demo версия для Itemname-e.dat, перейдя по ссылке http://l2j-mod.ru/dat/create Вы увидите кнопку ‹DEMO› , нажав на которую Вы попадёте на страницу https://l2j-mod.ru/dat/demo . Всё просто и доступно. Напоминаем, доступ к полной версии активируется моментально ( в автоматическом режиме ). Скриншот: Как работать? - Всё очень просто: Ввести данные в поля. Нажать кнопку ‹ПРЕОБРАЗОВАТЬ› Нажать кнопку ‹СКОПИРОВАТЬ В БУФЕР ОБМЕНА› Доп. информация / поддержка проекта: ICQ: 634024371 Skype: Support_La2-Pro Личные сообщения на форуме. Обратная связь проекта L2j-Mod.ru _____________{----------- Обновление: ------------} *UPDATE: Изменена система валидации, теперь доступ будет выдаваться не по IP ( дабы не усложнять всё для пользователей с динамическим IP адресом ( хотя никто не жаловался на это раньше и проблем не было ), я изменил немного валидацию ) в автоматическом режиме по версии программного обеспечения для просмотра гипертекстовых документов в сети ( можно использовать одну версию ПО ( ! для браузера ), не обновляя до новой версии ). Доступ выдаётся автоматически после работы с WebMoney. Не нужно ничего ждать. {---------- Обновление: ------------} *UPDATE: Внимание! Изменён внутренний интерфейс генератора. Более удобная панель редактирования, маркеры для моделей / текстур, удобная информационная панель. Можно вернуться назад к редактированию строк. Данные последней созданной строки сохраняются даже в случае, если браузер был закрыт. __________________ Присутствует возможность добавления индивидуального генератора ( под Ваши определенные нужды ). ____________ Если будут иные недоработки, вопросы, либо желаете помочь развитию сайта, пишите по указанным контактным данным: Сообщения на фореме / Личные сообщения. Обратная связь на сайте L2J-MOD.RU Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 Изменено 18 октября, 2016 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lolz 67 Опубликовано 30 апреля, 2016 лови плюс в репу! очень хорошая затея! многим (начинающим и не только) очень поможет сие чудо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 30 апреля, 2016 лови плюс в репу! очень хорошая затея! многим (начинающим и не только) очень поможет сие чудо) Спасибо за отзыв! Приятно осознавать то, что Вам понравилось и это действительно поможет всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 30 апреля, 2016 Хорошая реализация , понравилось исполнение , и главное авторская вышла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 30 апреля, 2016 Хорошая реализация , понравилось исполнение , и главное авторская вышла. Спасибо. Если есть идеи - пишите по контактным данным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Максимка, молодчик ))Даже мне пригодиться оч ) и для нубов Изменено 1 мая, 2016 пользователем ioioioii 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 1 мая, 2016 Максимка, молодчик )) Даже мне пригодиться оч ) и для нубов Спасибо, Артёмчик! Буду улучшать продукт. __________ Добавляем в закладки, дабы не потерять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aHuMaToP 158 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) невесома есть небольшая проблема сможешь решить ? и + на сайте все облазил не сказано для каких хроник ? Изменено 1 мая, 2016 пользователем aHuMaToP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) невесома есть небольшая проблема сможешь решить ? и + на сайте все облазил не сказано для каких хроник ? На счет хроник: ______________ Проблема не нуждалась в решении, ответ на вопрос указан на сайте: Изменено 1 мая, 2016 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 2 мая, 2016 Удобная штука, если бы это была прога, а не веб страница цены бы ей не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 2 мая, 2016 Удобная штука, если бы это была прога, а не веб страница цены бы ей не было) А в чем, собственно, разница? :-) В скорости не уступает программе. Интернет практически у каждого всегда есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwertyqqq 98 Опубликовано 2 мая, 2016 А в чем, собственно, разница? :-) В скорости не уступает программе. Интернет практически у каждого всегда есть. Не всегда есть доступ к интернету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 2 мая, 2016 Не всегда есть доступ к интернету) Это уже дело индивидуальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Макс дуалы переделай )) смотри берем например делае датник для дуал, у тебя одно поле для модели, а у меня дули состоят из двух разных моделей, то естьNAME1 и NAME2 там 2 разных меча в UKX , у тебя там как я понял этого не предусмотрено)) вот анимация первого мечаioioioii_blade_of_retribution.ioioioii_blade_of_retribution и вот второгоioioioii_blade_of_retribution2.ioioioii_blade_of_retribution2Датник должен по идее идти так 0 10005 1 1 6 1 0 ioioioii_blade_of_retribution.ioioioii_blade_of_retribution ioioioii_blade_of_retribution2.ioioioii_blade_of_retribution2Но как я понял если в твоей прожке поставить одну модель то будет одинаковые модели ) так же и с текстурами для двух мечей............Для костетов тоже самое )) у меня костеты раскиданы по разным UKX но текстура на обеих одинаковая так что текстуры можно не трогать, только анимация Изменено 3 мая, 2016 пользователем ioioioii 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 3 мая, 2016 Макс дуалы переделай )) смотри берем например делае датник для дуал, у тебя одно поле для модели, а у меня дули состоят из двух разных моделей, то есть NAME1 и NAME2 там 2 разных меча в UKX , у тебя там как я понял этого не предусмотрено)) вот анимация первого меча ioioioii_blade_of_retribution.ioioioii_blade_of_retribution и вот второго ioioioii_blade_of_retribution2.ioioioii_blade_of_retribution2 Датник должен по идее идти так 0 10005 1 1 6 1 0 ioioioii_blade_of_retribution.ioioioii_blade_of_retribution ioioioii_blade_of_retribution2.ioioioii_blade_of_retribution2 Но как я понял если в твоей прожке поставить одну модель то будет одинаковые модели ) так же и с текстурами для двух мечей............ Для костетов тоже самое )) у меня костеты раскиданы по разным UKX но текстура на обеих одинаковая так что текстуры можно не трогать, только анимация Тёма, спасибо большое за замечание. Всю суть понял, я забыл это учесть, сейчас нужно отъехать и ближе к вечеру добавлю поддержку разных моделей / текстур для дуалов и костет. Если будут еще недоработки - пиши, поправлю всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioioioii 549 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Тёма, спасибо большое за замечание. Всю суть понял, я забыл это учесть, сейчас нужно отъехать и ближе к вечеру добавлю поддержку разных моделей / текстур для дуалов и костет. Если будут еще недоработки - пиши, поправлю всё. Замётано Изменено 3 мая, 2016 пользователем ioioioii Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 3 мая, 2016 * Фикс-лист:Исправлены дуалы, а именно: добавлена поддержка двух разных моделей и текстур ( UKX1 .. UKX2 / UTX1 .. UTX2 ). Если Вы используете одну модель и текстуру, то в поле "Модель 2" и "Текстура 2", необходимо вписывать то, что и в "Модель 1" / "Текстура 1". Исправлены костеты, а именно: добавлена поддержка двух разных моделей и текстур ( UKX1 .. UKX2 / UTX1 .. UTX2 ). Если Вы используете одну модель и текстуру, то в поле "Модель 2" и "Текстура 2", необходимо вписывать то, что и в "Модель 1" / "Текстура 1". ____________ Если будут иные недоработки, вопросы, либо желаете помочь развитию сайта, пишите по указанным контактным данным: Сообщения на фореме / Личные сообщения. Обратная связь на сайте L2J-MOD.RU Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 ____________ Спасибо ioioioii за найденный нюанс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) После нажатия на кнопку , AJAX окно не закрывается. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Jumper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 4 мая, 2016 После нажатия на кнопку , AJAX окно не закрывается. Google chrome: отлично; Yandex: отлично; Остальные браузеры на базе хрома: отлично; Opera: отлично; А вот с мозиллой и експлорером замечено это, спасибо большое за сообщение, после обеда буду думать над кроссбраузерностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 4 мая, 2016 Google chrome: отлично; Yandex: отлично; Остальные браузеры на базе хрома: отлично; Opera: отлично; А вот с мозиллой и експлорером замечено это, спасибо большое за сообщение, после обеда буду думать над кроссбраузерностью. Думаю не проблема будет, документации полно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 4 мая, 2016 Думаю не проблема будет, документации полно) Конечно не проблема, я уже подумал как это решить. Спасибо! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 4 мая, 2016 * Фикс-лист: Исправлено отображение сайта в таких браузерах как Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox. ____________ Если будут иные недоработки, вопросы, либо желаете помочь развитию сайта, пишите по указанным контактным данным: Сообщения на фореме / Личные сообщения. Обратная связь на сайте L2J-MOD.RU Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 ____________ Спасибо Jumper за найденный нюанс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neomaster 114 Опубликовано 4 мая, 2016 красава!очень удобно,мне пригодится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 4 мая, 2016 красава!очень удобно,мне пригодится Серёга, благодарю за отзыв! Надеюсь, что твоя работа уже станет менее трудной! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 5 мая, 2016 * UPDATE: Обновлен дизайн сайта, более современный и лаконичный вид, надеюсь Вам понравится. Функционал на данный момент прежний. _____________ Присутствует возможность добавления индивидуального генератора ( под Ваши определенные нужды ). Новый дизайн доступен по старому адресу http://l2j-mod.ru/dat/create ____________ Если будут иные недоработки, вопросы, либо желаете помочь развитию сайта, пишите по указанным контактным данным: Сообщения на фореме / Личные сообщения. Обратная связь на сайте L2J-MOD.RU Skype: Support_La2-Pro ICQ: 634024371 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты