Somon 3 Опубликовано 29 августа, 2016 Как изменить шанс прохождение скилла ? Например у меня щас в сервере шанс прохождение данного скилла 100%. Как изменить его? Вот код: <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#effectPoint">379 418 457 495 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table> <table name="#activateRate">30</table> <table name="#count">5</table> <table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1169" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" /> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Как изменить шанс прохождение скилла ? Например у меня щас в сервере шанс прохождение данного скилла 100%. Как изменить его? Вот код: <skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear"> <table name="#effectPoint">379 418 457 495 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table> <table name="#activateRate">30</table> <table name="#count">5</table> <table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table> <table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table> <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="magicType" val="MAGIC" /> <set name="icon" val="icon.skill1169" /> <set name="reuseDelay" val="3000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="hitTime" val="4000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" /> </for> </skill> Изменено 29 августа, 2016 пользователем P1ckw1ck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 29 августа, 2016 переписать формулу прохождения fear эффектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Somon 3 Опубликовано 29 августа, 2016 переписать формулу прохождения fear эффектов где их переписать? в ядре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) ActivateRate нужно фиксить в ядре, ибо он не работает. Ну и как это понять, два enchant2 <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2>Исправляем<enchant1 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> Изменено 29 августа, 2016 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 29 августа, 2016 ActivateRate нужно фиксить в ядре, ибо он не работает. Ну и как это понять, два enchant2 <enchant2 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2>Исправляем <enchant1 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <enchant2 levels="30" name="Chance"> видимо так. 1 первая заточка на время, вторая на шанс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 29 августа, 2016 <enchant2 levels="30" name="Chance"> видимо так. 1 первая заточка на время, вторая на шанс Как бы я и исправил эту ошибку, не понимаю к чему ваш комментарий мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) Как бы я и исправил эту ошибку, не понимаю к чему ваш комментарий мне. <enchant1 levels="30" name="Cost"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">14 14 13 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table> <table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 30 29 28</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Chance"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" /> </for> </skill> Тогда лучше так, иначе у него заточка на Cost(Стоимость маны) работать не будет,так как значения не прописаны Изменено 29 августа, 2016 пользователем Flylink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 29 августа, 2016 где их переписать? в ядре? файл Formulas либо L2Skill смотреть от чего зависит итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 29 августа, 2016 <enchant1 levels="30" name="Cost" importance="5"> <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> <table name="#mpConsume1">14 14 13 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table> <table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 30 29 28</table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Chance" importance="5"> <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table> <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant2> <for> <effect count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" /> </for> </skill> Тогда лучше так, иначе у него заточка на Cost(Стоимость маны) работать не будет,так как значения не прописаны Мне только бросились в глаза энчанты :-) Сколько фиксов скила одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Somon 3 Опубликовано 30 августа, 2016 Мне только бросились в глаза энчанты :-) Сколько фиксов скила одновременно. так то enchant2 у всех сборок так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Somon 3 Опубликовано 30 августа, 2016 я поискал во свех сборках стоит enchant2 на обоих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrDuck 5 Опубликовано 30 августа, 2016 я поискал во свех сборках стоит enchant2 на обоих. а ещё и значения шанса прохождения отнюдь не верны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 30 августа, 2016 я поискал во свех сборках стоит enchant2 на обоих. Это не означает, что это верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты