Перейти к содержанию
Авторизация  
Somon

Curse Fear

Рекомендуемые сообщения

Как изменить шанс прохождение скилла ?

Например у меня щас в сервере шанс прохождение данного скилла 100%.

Как изменить его?

Вот код:

<skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear">
        <table name="#effectPoint">379 418 457 495 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table>
        <table name="#activateRate">30</table>
        <table name="#count">5</table>
        <table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>
        <table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>
        <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>
        <set name="levelModifier" val="1" />
        <set name="magicType" val="MAGIC" />
        <set name="icon" val="icon.skill1169" />
        <set name="reuseDelay" val="3000" />
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
        <set name="castRange" val="600" />
        <set name="hitTime" val="4000" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
        <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="DEBUFF" />
        <set name="activateRate" val="#activateRate" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="trait" val="DERANGEMENT" />
        <set name="saveVs" val="MEN" />
        <enchant2 levels="30" name="Cost">
            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant2>
        <enchant2 levels="30" name="Chance">
            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
        </enchant2>
        <for>
            <effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" />
        </for>
    </skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как изменить шанс прохождение скилла ?

Например у меня щас в сервере шанс прохождение данного скилла 100%.

Как изменить его?

Вот код:

<skill id="1169" levels="14" name="Curse Fear">

        <table name="#effectPoint">379 418 457 495 532 549 566 582 597 611 624 635 646 655</table>

        <table name="#activateRate">30</table>

        <table name="#count">5</table>

        <table name="#mpConsume2">28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55</table>

        <table name="#mpConsume1">7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14</table>

        <table name="#magicLevel">40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

        <set name="levelModifier" val="1" />

        <set name="magicType" val="MAGIC" />

        <set name="icon" val="icon.skill1169" />

        <set name="reuseDelay" val="3000" />

        <set name="magicLevel" val="#magicLevel" />

        <set name="castRange" val="600" />

        <set name="hitTime" val="4000" />

        <set name="hitCancelTime" val="500" />

        <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />

        <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />

        <set name="effectPoint" val="#effectPoint" />

        <set name="target" val="TARGET_ONE" />

        <set name="skillType" val="DEBUFF" />

        <set name="activateRate" val="#activateRate" />

        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

        <set name="trait" val="DERANGEMENT" />

        <set name="saveVs" val="MEN" />

        <enchant2 levels="30" name="Cost">

            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>

            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

        </enchant2>

        <enchant2 levels="30" name="Chance">

            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>

            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>

        </enchant2>

        <for>

            <effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" />

        </for>

    </skill>

Изменено пользователем P1ckw1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переписать формулу прохождения fear эффектов

где их переписать? в ядре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ActivateRate нужно фиксить в ядре, ибо он не работает.

 

Ну и как это понять, два enchant2

<enchant2 levels="30" name="Cost">            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant2>        <enchant2 levels="30" name="Chance">            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant2>
Исправляем
<enchant1 levels="30" name="Cost">            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant1>        <enchant2 levels="30" name="Chance">            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant2>
Изменено пользователем Jumper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ActivateRate нужно фиксить в ядре, ибо он не работает.

 

Ну и как это понять, два enchant2

<enchant2 levels="30" name="Cost">            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant2>        <enchant2 levels="30" name="Chance">            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant2>
Исправляем
<enchant1 levels="30" name="Cost">            <table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant1>        <enchant2 levels="30" name="Chance">            <table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>            <table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>        </enchant2>

<enchant2 levels="30" name="Chance"> видимо так. 1 первая заточка на время, вторая на шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<enchant2 levels="30" name="Chance"> видимо так. 1 первая заточка на время, вторая на шанс

Как бы я и исправил эту ошибку, не понимаю к чему ваш комментарий мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы я и исправил эту ошибку, не понимаю к чему ваш комментарий мне.

		<enchant1 levels="30" name="Cost">
			<table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#mpConsume1">14 14 13 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table>
			<table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 30 29 28</table>
		</enchant1>
		<enchant2 levels="30" name="Chance">
			<table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
		</enchant2>
		<for>
			<effect abnormal="soulshock" count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" />
		</for>
	</skill>

Тогда лучше так, иначе у него заточка на Cost(Стоимость маны) работать не будет,так как значения не прописаны

Изменено пользователем Flylink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где их переписать? в ядре?

файл Formulas либо L2Skill

смотреть от чего зависит итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<enchant1 levels="30" name="Cost" importance="5">
			<table name="#count">6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
			<table name="#mpConsume1">14 14 13 13 13 13 13 12 12 12 12 11 11 11 11 10 10 10 10 10 9 9 9 9 8 8 8 8 8 7</table>
			<table name="#mpConsume2">54 53 52 51 50 49 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 30 29 28</table>
		</enchant1>
		<enchant2 levels="30" name="Chance" importance="5">
			<table name="#activateRate">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
			<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
		</enchant2>
		<for>
			<effect count="#count" name="Fear" stackOrder="-1" stackType="Fear" time="2" val="0" />
		</for>
	</skill>
Тогда лучше так, иначе у него заточка на Cost(Стоимость маны) работать не будет,так как значения не прописаны

Мне только бросились в глаза энчанты :-)

Сколько фиксов скила одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только бросились в глаза энчанты :-)

Сколько фиксов скила одновременно.

так то enchant2 у всех сборок так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поискал во свех сборках стоит enchant2 на обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поискал во свех сборках стоит enchant2 на обоих.

а ещё и значения шанса прохождения отнюдь не верны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поискал во свех сборках стоит enchant2 на обоих.

Это не означает, что это верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...