Jump to content
Sign in to follow this  
Zemonovish

Багованый Баюм

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане!
У меня на сборке Emurt одна маленькая проблема которую пока что не нашел как решить.
При вызове Баюма - он появляется и начинает телепортироватся до бесконечности.
Баюм вызываеться персом который сделал квест на проходку,зашли как положено.
Выключал геодату -дело не в ней
Зону баюма переписывал-тоже не помогло
при спавне баюма вручную гд угодно-он так же себя ведет.

Вот конфиг баюма в хтмле

 

<npc id="29020" name="Baium" title="">
<set name="name-ru" value="Баюм"/>
<set name="aggroRange" value="1000"/>
<set name="ai_type" value="Baium"/>
<set name="baseAtkRange" value="40"/>
<set name="baseCON" value="57"/>
<set name="baseCritRate" value="4"/>
<set name="baseDEX" value="73"/>
<set name="baseHpMax" value="1709400"/>
<set name="baseHpRate" value="1"/>
<set name="baseHpReg" value="750"/>
<set name="baseINT" value="76"/>
<set name="baseMAtk" value="2200"/>
<set name="baseMAtkSpd" value="2362"/>
<set name="baseMDef" value="2200"/>
<set name="baseMEN" value="80"/>
<set name="baseMpMax" value="18000"/>
<set name="baseMpReg" value="99"/>
<set name="basePAtk" value="3374"/>
<set name="basePAtkSpd" value="253"/>
<set name="basePDef" value="3300"/>
<set name="baseRunSpd" value="120"/>
<set name="baseSTR" value="60"/>
<set name="baseShldDef" value="0"/>
<set name="baseShldRate" value="0"/>
<set name="baseWIT" value="70"/>
<set name="baseWalkSpd" value="80"/>
<set name="collision_height" value="174"/>
<set name="collision_radius" value="65"/>
<set name="level" value="75"/>
<set name="isAgro" value="1"/>
<set name="rewardExp" value="10253400"/>
<set name="rewardRp" value="13008"/>
<set name="rewardSp" value="1081544"/>
<set name="shots" value="NONE"/>
<set name="texture" value=""/>
<set name="type" value="Boss"/>
<ai_params>
<set name="MaxPursueRange" value="20000"/>
<set name="SelfAggressive" value="100"/>
<set name="isMadness" value="15"/>
<set name="isMadness" value="15"/>
<set name="canSeeInHide" value="true"/>
<set name="canSeeInSilentMove" value="true"/>
</ai_params>
<minions>
<minion max="5" min="5" npc_id="29021"/>
</minions>
<skills>
<skill id="4128" level="1"/>
<skill id="4256" level="1"/>
<skill id="4416" level="1"/>
<skill id="4129" level="1"/>
<skill id="4130" level="1"/>
<skill id="4131" level="1"/>
<skill id="4132" level="1"/>
<skill id="4045" level="1"/>
<skill id="4408" level="1"/>
<skill id="4409" level="1"/>
<skill id="4410" level="11"/>
<skill id="4411" level="11"/>
<skill id="4412" level="11"/>
<skill id="4413" level="11"/>
<skill id="4414" level="2"/>
<skill id="4127" level="1"/>
<skill id="4415" level="3"/>
</skills>
<absorblist>
<absorb chance="100" max_level="12" min_level="11" type="PARTY_ALL"/>
<absorb chance="100" max_level="13" min_level="12" type="PARTY_RANDOM"/>
</absorblist>
<rewardlist type="RATED_GROUPED">
<group chance="30.0">
<reward item_id="80" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Tallum Blade-->
<reward item_id="98" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Halberd-->
<reward item_id="288" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Carnage Bow-->
<reward item_id="150" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Elemental Sword-->
<reward item_id="6364" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Forgotten Blade-->
<reward item_id="6365" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Basalt Battlehammer-->
<reward item_id="6580" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Tallum Blade*Dark Legion's Edge-->
<reward item_id="6367" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Angel Slayer-->
<reward item_id="6369" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Dragon Hunter Axe-->
<reward item_id="6370" min="1" max="1" chance="0.9000" /> <!--Saint Spear-->
</group>
<group chance="30.0">
<reward item_id="269" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Blood Tornado-->
<reward item_id="2504" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Meteor Shower-->
<reward item_id="235" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Bloody Orchid-->
<reward item_id="212" min="1" max="1" chance="6.0000" /> <!--Dasparion's Staff-->
<reward item_id="7575" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Draconic Bow-->
<reward item_id="6366" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Imperial Staff-->
<reward item_id="6371" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Demon Splinter-->
<reward item_id="6579" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Arcana Mace-->
<reward item_id="6372" min="1" max="1" chance="1.2000" /> <!--Heaven's Divider-->
</group>
<group chance="100.0">
<reward item_id="8751" min="1" max="2" chance="45.0000" /> <!--High-Grade Life Stone - Level 70-->
<reward item_id="8752" min="1" max="2" chance="40.0000" /> <!--High-Grade Life Stone - Level 76-->
<reward item_id="8761" min="1" max="1" chance="10.0000" /> <!--Top-Grade Life Stone - Level 70-->
<reward item_id="8762" min="1" max="1" chance="5.0000" /> <!--Top-Grade Life Stone - Level 76-->
</group>
<group chance="100.0">
<reward item_id="6658" min="1" max="1" chance="100.0000" /> <!--Ring of Baium-->
</group>
</rewardlist>
<rewardlist type="NOT_RATED_NOT_GROUPED">
<reward item_id="8620" min="5" max="15" chance="100.0000" /> <!--Ancient Book: Divine Inspiration (Manuscript)-->
</rewardlist>
<attributes>
<defence attribute="fire" value="20"/>
<defence attribute="water" value="20"/>
<defence attribute="wind" value="20"/>
<defence attribute="earth" value="20"/>
<defence attribute="holy" value="20"/>
<defence attribute="unholy" value="53"/>
</attributes>
</npc>

Может у кого то была подобная проблема с нпс

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он вообще должен телепортироватся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он вообще должен телепортироватся?

Он должен проспавнится после общения с нпсом - Баюма ID 29025

А он появляться и как будто застрял где то,но это исключено ведь геодату то я вырубал

И спавнил его в разных местах толку 0(

Edited by Zemonovish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типичные прыжки мобов.
На люцере данный баг был очень частым явлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типичные прыжки мобов.

На люцере данный баг был очень частым явлением.

У меня этот баг только с баюмом- остальные себя ведут нормально

Он настолько часто телепортируеться что его невозможно  в таргет взять.

В чем может быть проблема?

Может в ядре сама модель баюма криво как то прописана?

Edited by Zemonovish

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот баг только с баюмом- остальные себя ведут нормально

Он настолько часто телепортируеться что его невозможно  в таргет взять.

В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня этот баг только с баюмом- остальные себя ведут нормально

Он настолько часто телепортируеться что его невозможно  в таргет взять.

В чем может быть проблема?

Возможно баюм отходит на расстояние после чего его отправляет обратно и регенит хп.

Если это так, то делайте больше радиус отвода, либо не давайте баюму идти далеко при спауне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно баюм отходит на расстояние после чего его отправляет обратно и регенит хп.

Если это так, то делайте больше радиус отвода, либо не давайте баюму идти далеко при спауне.

Он и шага сделать не может,появился и тупо тпшиться... Он не регениться не ресториться по хп.

Расстояние прописано вот

<set name="MaxPursueRange" value="20000"/>

​Максимальное расстояние на сервере еще больше прописал на всякий.

В ядре где то расстояние прописывается?

Расстояние на которое он может идти,и радиус отвода разве не одно и тоже?

 

Edited by Zemonovish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте прологировать в коде, получает ли это значение баюм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте прологировать в коде, получает ли это значение баюм.

Я сильно изменяюсь, а как это сделать?

Крайне благодарен что нашли время и желание мне помочь.

Edited by Zemonovish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти где значение в коде по типу MaxPursueRange

куда парсит, к чему присваивает, где проверка.

Далее System.out.println("test MaxPursueRange: "+MaxPursueRange);

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти где значение в коде по типу MaxPursueRange

куда парсит, к чему присваивает, где проверка.

Далее System.out.println("test MaxPursueRange: "+MaxPursueRange);

сейчас попробую...

Edited by Zemonovish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не осилил..

В каком коде? Где?

Я перерыл все ядро там ни слова нету об MaxPursueRange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не осилил..

В каком коде? Где?

Я перерыл все ядро там ни слова нету об MaxPursueRange

DefaultAI

 

И мне кажется, проблема кроется в методе maybeMoveToHome.

Edited by Jumper

Share this post


Link to post
Share on other sites

DefaultAI

 

И мне кажется, проблема кроется в методе maybeMoveToHome.

    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
            teleportHome();
        return false;
    }
попробовать тру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая функция, если эпики спавняться не в своей зоне, вот если тараса вызвать в гиране, он тоже будет совершать такие действия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
        {
            teleportHome(true);
        }
        return false;
    }

Есть такая функция, если эпики спавняться не в своей зоне, вот если тараса вызвать в гиране, он тоже будет совершать такие действия.

Я выше об этом сказал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
        {
            teleportHome(true);
        }
        return false;
    }

Я выше об этом сказал)

 

так баюм то спавниться там где положено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
        {
            teleportHome(true);
        }
        return false;
    }

Я выше об этом сказал)

 

Непомогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

    protected boolean maybeMoveToHome()
    {
        NpcInstance actor = getActor();
        if(actor != null && !BaiumManager.getZone().checkIfInZone(actor))
            teleportHome();
        return false;
    }
попробовать тру?

 

Попробуй почитать про джаву труе-Одмен

Share this post


Link to post
Share on other sites

california

  : (29/08/2016 09:40 PM)

Всем привет, кто в курсе как изменить цвет гм чата в клиенте?

 

Тебе тоже можно посоветовать java сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервер у вас же java:)

Сменить Java из за 1 не настроенного нпса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

california

  : (29/08/2016 09:40 PM)

Всем привет, кто в курсе как изменить цвет гм чата в клиенте?

 

Тебе тоже можно посоветовать java сменить.

Ничего не понял, в смысле java сменить?:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...