Перейти к содержанию
Авторизация  
pipkader

Крит при обращении к нпс после создания кнопки гм шопа в utx файле

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Задача следуюшая - достать кнопку cbui75 из стандартного пака sek.utx и сохранить в свой, новосозданный пак utx.

Клиент Interlude.

 

Что я делал:

1. с помощью l2decrypt.exe декодировал sek.utx

2. с помощью l2viewutx сохранил текстуру cbui75, сохранилась она в папку с программой в формате .dds

3. в UnrealED , который скачал вместе с игрой UT2004, импортирую текстуру cbui75.dds в пак bw2.

В окне добавления текстуры выбираю галочку напротив "Generate Mip Maps". 

Сохраняю пак bw2.

4. С помощью l2decrypt.exe кодирую в 121ю кодировку bw2.utx. 

5. Копирую bw2.utx в systextures в папку с lineage.

6. В хтмл гм шопа прописываю путь к текстуре.

В результате, при обращении к нпсу - я получаю огромный детородный орган, в виде критикал эррор клиента:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1313754696 FArray <- FArray::Realloc <- 909522487*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture bw2.cbui75 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCButton::Initialize <- NCButton::NCButton <- NCHtmlViewer::RegisterButton <- NCHtmlTagInfo::AlignPosition <- NCHtmlFrame::AlignPosition <- NCHtmlViewer::AnalyzeHtml <- NCHtmlViewer::LoadHtmlFormString <- NCNPCHtmlViewer::LoadHtml <- NConsoleWnd::ReceiveHtmlMessage <- UGameEngine::OnNpcHtmlMessage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcHtmlMessageP <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


..

..

Прошу помощи, где я допустил ошибку? 

Изменено пользователем pipkader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тут говорится про ОЗУ. У меня редко вылезала такая ошибка при редактировании html`ок. Обычно зависало при не правильном написании и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи, где я допустил ошибку?

Ошибка в использовании 2004 для текстур , используем UnrealEngineRuntime. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка в использовании 2004 для текстур , используем UnrealEngineRuntime. 

Спасибо за ответ.

Установил UE2Runtime отсюда http://www.moddb.com/engines/unreal-engine-2/downloads/unrealengine2-runtime

Проделал всё тоже самое, что описал в первом посту, только в UE2 Editor,

однако, результат тот же.

Какие есть ещё мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие есть ещё мысли?

кодируем L2Tool в 121 профит. 

l2Tool старого образца лучше брать 1.3 версии.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...