gekasav 11 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay from java.lang import System from time import gmtime, strftime qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= # Название (только английские символы) NAME = "IIeklo" LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 5 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 50 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 20 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[9840,20,25,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]] TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom [u][b]- 1[/b][/u]) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Players win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Monsters win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Помогите настроить импорты для pwsoft Или дайте пожалуйсто рабочий для pwsoft сейчас пишит гейм сервер failed to import custom : 5555_Peklo Изменено 25 ноября, 2016 пользователем gekasav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay from java.lang import System from time import gmtime, strftime qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= # Название (только английские символы) NAME = "IIeklo" LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 5 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 50 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 20 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[9840,20,25,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]] TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom [u][b]- 1[/b][/u]) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Players win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Monsters win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Помогите настроить импорты для pwsoft Или дайте пожалуйсто рабочий для pwsoft сейчас пишит гейм сервер failed to import custom : 5555_Peklo импорты правильно прописаны, у вас скорее всего нет библиотек для: from java.lang import Systemfrom time import gmtime, strftime P.S я не понимаю, так трудно это все под спойлер взять? Ленивые, лишь бы быстрее выложить, а ждете помощи. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terege 110 Опубликовано 25 ноября, 2016 import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay from java.lang import System from time import gmtime, strftime qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= # Название (только английские символы) NAME = "IIeklo" LOC = "Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82448,149424,-3468]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 5 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 50 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 20 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 55556 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88651,136535,-3118] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 55555 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 35 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[9840,20,25,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]] TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 5000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom [u][b]- 1[/b][/u]) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Players win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Monsters win!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, "Event "+str(NAME)+": ","You have "+str(CANCEL_TIME)+" minutes for kill this monsters!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Помогите настроить импорты для pwsoft Или дайте пожалуйсто рабочий для pwsoft сейчас пишит гейм сервер failed to import custom : 5555_Peklo по сути бы конкретную бы ошибку либо если не сделал отпиши по скайпу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 27 ноября, 2016 Ребят решил проблему взял скрипт с другой сборки import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import Statefrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestStatefrom net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom net.sf.l2j.gameserver import Announcementsfrom net.sf.l2j import L2DatabaseFactoryfrom net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntentionfrom net.sf.l2j.util import Rndfrom java.lang import Systemfrom net.sf.l2j.gameserver.model import L2Worldfrom net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CreatureSayfrom java.util import Datefrom time import gmtime, strftimeqn = "5555_Peklo"# =======================================# НЕ ТРОГАЕМ# =======================================annom=1ATTAKERS = []tek = 0nyj = 1closed = 1# =======================================# КОНФИГ# =======================================NAME = u"IIeklo" # Название (только английские символы)LOC = u"Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ.REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ.locr = [[82840,149361,-3469]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точекPENI = 1164 # Итем, необходимый для участияPENI_KOL = 1 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0LEVEL = 61 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте.AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента.TIME_FOR_WAIT = 420 # Время между ивентами в минутахTIME_FOR_REG = 3 # Время на регистрацию в минутахANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах.MOB = 20158 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков.locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 мобlocfp = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются.RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 мобаMOB_R = 20158 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп.YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участниковYCH_MAX = 80 # Максимальное количество участников.MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL.CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают.REWARD =[[4357,1,1,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]]TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует.RAD = 10000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся.print "Event IIeklo:................................Initialized"class Quest (JQuest) :def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)def init_LoadGlobalData(self) :self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None)returndef onTalk (Self,npc,player):global closedst = player.getQuestState(qn)global ATTAKERSnpcId = npc.getNpcId()if npcId == REGISTER:if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM :if not player.isInOlympiadMode() :if player.getLevel() >= LEVEL:if player.getName() not in ATTAKERS :kolych = len(ATTAKERS)if kolych <= YCH_MAX :if PENI_KOL<>0:if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL:st.takeItems(PENI,PENI_KOL)ATTAKERS.append(player.getName())return "reg.htm"else:st.exitQuest(1)return "nopeni.htm"else:ATTAKERS.append(player.getName())return "reg.htm"else:return "max.htm"else:return "yje.htm"else:return "lvl.htm"else:return "You register in olympiad games now"else:return "noreg.htm"returndef onAdvEvent (self,event,npc,player):global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closedif event == "open" :ATTAKERS=[]closed=0annom=1spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))]npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0)npc.startAbnormalEffect(8192)self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None)self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".")annom=annom+1if event == "close":tek=0nyj=1self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None)kolych = len(ATTAKERS)if kolych < YCH_MIN :npc.deleteMe()closed=1Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!")else:closed=1Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f!!!")npc.deleteMe()self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000)self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None)for nm in ATTAKERS :i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)try :if i.isOnline() :i.stopAllEffects()i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2])except : passif event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0:Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(NAME)+u" \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(LOC)+".")annom=annom+1self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None)if event == "return" :Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0418\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!")for nm in ATTAKERS :i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)try :if i.isOnline() :i.teleToLocation(83456,148208,-3406)except : passif event == "return_l" :Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u044b \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!")for nm in ATTAKERS :i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)try :if i.isOnline() :i.teleToLocation(83456,148208,-3406)except : passif event == "exit" :ATTAKERS.remove(player.getName())return "exit.htm"returndef onAttack (self,npc,player,damage,isPet):if player.getName() not in ATTAKERS :try:player.teleToLocation(147725,-56517,9999)except : passreturndef onKill(self,npc,player,isPet):global tek,nyj,kolychmobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15tek=tek+1if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount:for i in range(0,2*tek) :randx = 25*(20-Rnd.get(40))randy = 25*(20-Rnd.get(40))self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)nyj=2*tektek=0self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None)npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!"))npcppc.deleteMe()elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount:for i in range(0,mobcount) :randx = 25*(20-Rnd.get(40))randy = 25*(20-Rnd.get(40))mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)mobb.startAbnormalEffect(8192)nyj=mobcount+1tek=0self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None)npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000)npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!"))npcppc.deleteMe()elif tek==mobcount:for nm in ATTAKERS :player=L2World.getInstance().getPlayer(nm)if player<>None:if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD :ATTAKERS.remove(nm)else:ATTAKERS.remove(nm)for nm in ATTAKERS :i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)try:for id, countmin, countmax, chance in REWARD :if Rnd.get(100)<=chance :count=Rnd.get(countmin,countmax)i.getQuestState(qn).giveItems(id,count)except : passself.startQuestTimer("return", 30000, None, None)self.cancelQuestTimer("return_l",None,None)returnQUEST = Quest(5555, qn, "Peklo")QUEST.addKillId(int(MOB))QUEST.addAttackId(int(MOB))QUEST.addStartNpc(int(REGISTER))QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 27 ноября, 2016 Ребят решил проблему взял скрипт с другой сборки import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets import CreatureSay from java.util import Date from time import gmtime, strftime qn = "5555_Peklo" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= annom=1 ATTAKERS = [] tek = 0 nyj = 1 closed = 1 # ======================================= # КОНФИГ # ======================================= NAME = u"IIeklo" # Название (только английские символы) LOC = u"Town of Giran" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 55557 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [[82840,149361,-3469]] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ. Сколько угодно различных точек PENI = 1164 # Итем, необходимый для участия PENI_KOL = 1 # Сколько итемов необходимо для участия. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0 LEVEL = 61 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 420 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 3 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 1 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. MOB = 20158 # Моб, которого надо убивать. С него ничего не должно дропаться. Желательно не менять, т.к. есть защита от незарегистрированных игроков. locf = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, где будет появляться 1 моб locfp = [-88957,136220,-3085] # Соответственно координаты, куда телепортируются игроки. Здесь же и ресаются. RADIUS = 10 # Радиус появления мобов относительно 1 моба MOB_R = 20158 # Моб, при помощи которого выдаётся награда. Здесь должен быть прописан дроп. YCH_MIN = 1 # Минимальное количество участников YCH_MAX = 80 # Максимальное количество участников. MOBS_TO_CHEL = 1 # Количество мобов на человека. Максимальное количество мобов, которое придётся убить участникам за последний заход= кл-во участников * на MOBS_TO_CHEL. CANCEL_TIME = 10 # Если в течение этого времени (минуты) мобы не атакуются - ивент считается проигранным. Пишется, что мобы выиграли и все они исчезают. REWARD =[[4357,1,1,100]] # Список наград. Выдайтся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,countMIN1,countMAX1,chance1],[itemId2,countMIN2,countMAX2,chanceN],...[itemIdN,countMINN,countMAXN,chanceN]] TIM = [] # Часы, в течение которых ивент не начнётся. Т.е если написано 20, то в период с 20:00:00 до 20:59:59 ивент не стартует. RAD = 10000 # Если в момент выдачи награды игрок находится вне этого радиуса, то награда не выдаётся. print "Event IIeklo:................................Initialized" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player): global closed st = player.getQuestState(qn) global ATTAKERS npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1 and int(Date().getHours()) not in TIM : if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL: if player.getName() not in ATTAKERS : kolych = len(ATTAKERS) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: ATTAKERS.append(player.getName()) return "reg.htm" else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global tek,nyj,ATTAKERS,kolych,annom,closed if event == "open" : ATTAKERS=[] closed=0 annom=1 spawncoord=locr[Rnd.get(len(locr))] npc=self.addSpawn(REGISTER,spawncoord[0],spawncoord[1],spawncoord[2],30000,False,0) npc.startAbnormalEffect(8192) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 if event == "close": tek=0 nyj=1 self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) kolych = len(ATTAKERS) if kolych < YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043e\u0442\u043c\u0435\u043d\u0451\u043d \u0438\u0437-\u0437\u0430 \u043d\u0435\u0445\u0432\u0430\u0442\u043a\u0438 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432!!!") else: closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0441\u044f!!!") npc.deleteMe() self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2],30000,False,CANCEL_TIME*60000) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.stopAllEffects() i.teleToLocation(locfp[0],locfp[1],locfp[2]) except : pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442(\u044b) \u0434\u043e \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u044d\u0432\u0435\u043d\u0442\u0430 "+str(NAME)+u" \u0420\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "return" : Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u0418\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "return_l" : Announcements.getInstance().announceToAll(u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+u" \u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u0447\u0438\u043b\u0441\u044f. \u041c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u044b \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u043b\u0438!!!") for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(83456,148208,-3406) except : pass if event == "exit" : ATTAKERS.remove(player.getName()) return "exit.htm" return def onAttack (self,npc,player,damage,isPet): if player.getName() not in ATTAKERS : try: player.teleToLocation(147725,-56517,9999) except : pass return def onKill(self,npc,player,isPet): global tek,nyj,kolych mobcount=(MOBS_TO_CHEL * kolych)+15 tek=tek+1 if tek==nyj and (2*nyj) < mobcount: for i in range(0,2*tek) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) nyj=2*tek tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", CANCEL_TIME*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!")) npcppc.deleteMe() elif tek==nyj and (2*nyj) >= mobcount: for i in range(0,mobcount) : randx = 25*(20-Rnd.get(40)) randy = 25*(20-Rnd.get(40)) mobb=self.addSpawn(MOB,locf[0] + randx, locf[1] + randy, locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) mobb.startAbnormalEffect(8192) nyj=mobcount+1 tek=0 self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) self.startQuestTimer("return_l", (CANCEL_TIME)*60000, None, None) npcppc=self.addSpawn(MOB,locf[0],locf[1],locf[2]+100,30000,False,CANCEL_TIME*60000) npcppc.broadcastPacket(CreatureSay(npcppc.getObjectId(), 1, u"\u042d\u0432\u0435\u043d\u0442 "+str(NAME)+": ",u"\u0423 \u0412\u0430\u0441 \u0435\u0441\u0442\u044c "+str(CANCEL_TIME)+u" \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442 \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0443\u043d\u0438\u0447\u0442\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0441\u0435\u0445 \u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432!!!")) npcppc.deleteMe() elif tek==mobcount: for nm in ATTAKERS : player=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if player<>None: if abs(abs(player.getX())-abs(locf[0]))>RAD or abs(abs(player.getY())-abs(locf[1]))>RAD : ATTAKERS.remove(nm) else: ATTAKERS.remove(nm) for nm in ATTAKERS : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: for id, countmin, countmax, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : count=Rnd.get(countmin,countmax) i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) except : pass self.startQuestTimer("return", 30000, None, None) self.cancelQuestTimer("return_l",None,None) return QUEST = Quest(5555, qn, "Peklo") QUEST.addKillId(int(MOB)) QUEST.addAttackId(int(MOB)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) Робочий евент Пекло на пв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gekasav 11 Опубликовано 27 ноября, 2016 Робочий евент Пекло на пв? да есле что пиши в скайп помогу gekasav1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serik 23 Опубликовано 29 ноября, 2016 скачай новый и поставь , их много , в этом ты много лазил и сбил , проще скачать, чем восстановить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты