madtat 0 Опубликовано 27 января, 2017 как прикрутить к какой либо вещи эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 27 января, 2017 как прикрутить к какой либо вещи эффект ассисация с словом прикрутить )) закажи у разработчиков тебе сделают , или гайды посмотри ( если они существуют ) в разделе мануалы 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madtat 0 Опубликовано 27 января, 2017 ассисация с словом прикрутить )) закажи у разработчиков тебе сделают , или гайды посмотри ( если они существуют ) в разделе мануалы шутку оценил) мануалов не нашел,мб есть кто знает как это реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inINCOGNITO 25 Опубликовано 27 января, 2017 как прикрутить к какой либо вещи эффект эффект это что вспомогательная текстура для предмета (анимация) или эффект это скилл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madtat 0 Опубликовано 27 января, 2017 эффект это что вспомогательная текстура для предмета (анимация) или эффект это скилл? анимация,например, когда одет плащ визуально на тебе блид весит или что нибудь в этом духе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 27 января, 2017 Как реализовано на лыже: <set name="abnormalVisualEffect" val="DOT_BLEEDING" /> Так же можно написать так: <set name="abnormalType" val="BLEEDING" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madtat 0 Опубликовано 28 января, 2017 Как реализовано на лыже: <set name="abnormalVisualEffect" val="DOT_BLEEDING" /> Так же можно написать так: <set name="abnormalType" val="BLEEDING" /> не робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 28 января, 2017 не робит omg. это потому что у Вас не лыжа. Я же не буду гадать какая у вас сборка. в каждой сборке по разному. Вообще не проще взять пример с другого скила, типа блида\фира и т.п. и перенести на свой скил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madtat 0 Опубликовано 29 января, 2017 //del всем спасибо ,разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1581 Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) //del всем спасибо ,разобрался И? А вдруг кто-то будет искать по этому же вопросу и зайдя в тему огорчится, увидев "//del всем спасибо .... ". Отпишите как сделали, что помогло, в чём была причина. Вдруг кто-то будет искать? Вам несложно, но для людей и форума полезно. Изменено 29 января, 2017 пользователем •°•°•PsycHoO•°•°• 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 29 января, 2017 И? А вдруг кто-то будет искать по этому же вопросу и зайдя в тему огорчиться, увидев "//del всем спасибо .... ". Отпишите как сделали, что помогло, в чём была причина. Вдруг кто-то будет искать? Вам несложно, но для людей и форума полезно. Да было бы полезно , кстате я не очень уверена что он реально решил эту задачу тс без обид ) просто как то подазрительно ( мне так показалось ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madtat 0 Опубликовано 29 января, 2017 Да было бы полезно , кстате я не очень уверена что он реально решил эту задачу тс без обид ) просто как то подазрительно ( мне так показалось ) я пока что сделал все по кривому, взял сделал баф с ххх id и добавил к нему <for> <effect abnormal="bleeding" count="10" name="Bleed" stackType="Bleed" stackOrder="#abnormal_lv" time="50" val="0" displayId="90002" /> </for> </skill> добавил этот скилл в skillgrp взял плащ и добавил к нему строки <skills> <skill id="90002" level="1"/> </skills> и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madtat 0 Опубликовано 29 января, 2017 теперь хочу сделать так, что бы этот эффект спадал когда плащ снимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты