La2Hero 71 Опубликовано 22 апреля, 2017 Подскажите как реализовать баф на новосозданных персонажах? сборка Lovely и еще вопрос, сервер стоял на вдс почти месяц потребляя 2.9гб оперативной памяти и 1% загрузки цп, сейчас почему то резко прыгнуло до 3.7гб оперативы и проц на 70%, может ли это быть следствием нагрузки на бд? или доса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 22 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 20:13, La2Hero сказал: Подскажите как реализовать баф на новосозданных персонажах? сборка Lovely и еще вопрос, сервер стоял на вдс почти месяц потребляя 2.9гб оперативной памяти и 1% загрузки цп, сейчас почему то резко прыгнуло до 3.7гб оперативы и проц на 70%, может ли это быть следствием нагрузки на бд? или доса? 1) В классе CharacterCreate.java или EnterWorld.java (если реализован метод isNewChar()) 2) Как часто Вы делаете рестарт сервера? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 23 апреля, 2017 if ((Config.ON_ENTER_BUFFS) && (Config.ON_ENTER_BUFFS_LVL >= newChar.getLevel())) { FastMap buffs = Config.ON_ENTER_F_BUFFS; if (newChar.isMageClass()) { buffs = Config.ON_ENTER_M_BUFFS; } SkillTable _st = SkillTable.getInstance(); FastMap.Entry e = buffs.head(); for (FastMap.Entry end = buffs.tail(); (e = e.getNext()) != end; ) { Integer id = (Integer)e.getKey(); Integer lvl = (Integer)e.getValue(); if ((id != null) && (lvl != null)) { _st.getInfo(id.intValue(), lvl.intValue()).getEffects(newChar, newChar); } } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La2Hero 71 Опубликовано 23 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 20:52, zGosu сказал: 2) Как часто Вы делаете рестарт сервера? Авторестарт каждое утро, ну и при необходимости после кучи частичных релоудов с админ консоли. Раз в неделю полный рестарт машины, вчера сделал сразу как начало потребять много. Сегодня утром показатели вернулись в норму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 24 апреля, 2017 В 23.04.2017 в 05:22, Demoncool сказал: if ((Config.ON_ENTER_BUFFS) && (Config.ON_ENTER_BUFFS_LVL >= newChar.getLevel())) { FastMap buffs = Config.ON_ENTER_F_BUFFS; if (newChar.isMageClass()) { buffs = Config.ON_ENTER_M_BUFFS; } SkillTable _st = SkillTable.getInstance(); FastMap.Entry e = buffs.head(); for (FastMap.Entry end = buffs.tail(); (e = e.getNext()) != end; ) { Integer id = (Integer)e.getKey(); Integer lvl = (Integer)e.getValue(); if ((id != null) && (lvl != null)) { _st.getInfo(id.intValue(), lvl.intValue()).getEffects(newChar, newChar); } } } ужс, написано по принципу "работает и ладно" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 24 апреля, 2017 В 22.04.2017 в 20:13, La2Hero сказал: Подскажите как реализовать баф на новосозданных персонажах? сборка Lovely и еще вопрос, сервер стоял на вдс почти месяц потребляя 2.9гб оперативной памяти и 1% загрузки цп, сейчас почему то резко прыгнуло до 3.7гб оперативы и проц на 70%, может ли это быть следствием нагрузки на бд? или доса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты