nezzard 0 Опубликовано 4 июня, 2017 Добрый день, сборка Lucera Interlude, интересует такой вопрос, можно ли каким то образом, добавить через базу данных айтем персонажу, и чтобы он автоматически появился у персонажа? Т.е. когда перс в онлайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Добрый день, сборка Lucera Interlude, интересует такой вопрос, можно ли каким то образом, добавить через базу данных айтем персонажу, и чтобы он автоматически появился у персонажа? Т.е. когда перс в онлайне 'character_items' таблица на Lucera 1.7. Изменено 4 июня, 2017 пользователем gvb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 4 июня, 2017 Все же нужен будет релог. Иначе вроде бы не как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezzard 0 Опубликовано 4 июня, 2017 Все же нужен будет релог. Иначе вроде бы не как. Именно этот момент интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 4 июня, 2017 Именно этот момент интересует Если только сделать путем сервиса юнит пей или что то в этом роде. Там скрипт обновляется каждое опр. время и персонаж может находиться онлайн. Вроде бы нужны отдельные скрипты я хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 4 июня, 2017 Хочу уточнить: 1) При создании НОВОГО итема в базе данных выдавать предмет? 2) Просто добавляем итем (любой существующие) в БД и что бы он сразу добавлялся персонажу (через сайт\игрового админа)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezzard 0 Опубликовано 4 июня, 2017 Хочу уточнить: 1) При создании НОВОГО итема в базе данных выдавать предмет? 2) Просто добавляем итем (любой существующие) в БД и что бы он сразу добавлялся персонажу (через сайт\игрового админа)? 2) да именно через сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 4 июня, 2017 Именно этот момент интересует Я же выше дал вам нужную таблицу, через которую выдаются предметы. Или вы не поймете как ее использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrWindows 138 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezzard 0 Опубликовано 4 июня, 2017 Я же выше дал вам нужную таблицу, через которую выдаются предметы. Или вы не поймете как ее использовать? Абсолютно ничего не меняется, добавляю адену для чара и ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 4 июня, 2017 Абсолютно ничего не меняется, добавляю адену для чара и ничего не происходит в конфигах есть настройка скрипта, при обновлении он автоматически выдает чару в независимости от его статуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezzard 0 Опубликовано 4 июня, 2017 в конфигах есть настройка скрипта, при обновлении он автоматически выдает чару в независимости от его статуса. Подскажите пожалуйста, как называется параметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 4 июня, 2017 Подскажите пожалуйста, как называется параметр к сожалению, не работал и не работаю с люцерой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 5 июня, 2017 к сожалению, не работал и не работаю с люцерой. откуда тогда инфа о том, что ты выше написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mexl2 146 Опубликовано 5 июня, 2017 Моментально никак, так как в сборке, обновление идет "тиками", пример можно посмотреть при донате через юнитпей. Формально он у вас будет, а визуально нет, потому что сборка не отправит нужный пакет с обновлениями инвентаря например. Как-то так, если я правильно вас понял. Выдавайте через админку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты