casdepri 8 Опубликовано 14 июля, 2017 Привет ребзя!Почему, если переименовать файл LineageEffect в любое другое название, например LineageEffects, работают все эффекты кроме шотов? И как решить эту проблему? Клиент ХФ.Прописываю в soulshot.dat со всеми изменениями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) как вариант вызовы определенных эффектов захардкодены где-то еще. И что еще за SoulShot.dat? может имелся в виду SoulShot.int? Изменено 14 июля, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 15 июля, 2017 Да. инт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 15 июля, 2017 в engine.dll всё это прописано , если поискать Думаю понятно где изменять под себя, названия после L увидишь дефолтное, OnBooks пример по книгам итд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casdepri 8 Опубликовано 15 июля, 2017 @, я знаю где это прописано) Проблема то в том, что я дефолтный lineageEffect.u переименовываю в lineageEffectss.u, в soulshot.int исправляю тоже [A] OnSticks=LineageEffect.e_u509_a OnBooks=LineageEffect.e_u509_b Atk=LineageEffect.e_u509_c AtkDarkCr=LineageEffect.e_u509_d AtkCr=LineageEffect.e_u509_e SpiritOnSticks=LineageEffect.e_u516_a SpiritOnBooks=LineageEffect.e_u516_b [S] OnSticks=LineageEffectss.e_u510_a OnBooks=LineageEffectss.e_u510_b Atk=LineageEffectss.e_u510_c AtkDarkCr=LineageEffectss.e_u510_d AtkCr=LineageEffectss.e_u510_e SpiritOnSticks=LineageEffectss.e_u517_a SpiritOnBooks=LineageEffectss.e_u517_b В шотах А не изменено, в шотах S изменено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 июля, 2017 То что ты изменяешь в int так понимаю не вписано в engine по этому эффект отсутствует e_u509_ + и его серия там присутствует e_u510_+ там негде не числиться вот так выглядит 509 вся ниже картинка A+E+B+C+D Совет изменять название пака пример с LineageEffect скажем на LineageEffecz - то есть мы меняем 1 байт это удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты