Перейти к содержанию
Авторизация  
Edgar

Информация о Solution-Team

Рекомендуемые сообщения

Начинается работа над новым сурсом.

Основная информация:

Interlude

Основа: исходный код команды jopacode.

Цель: максимальная реализация.

Направление работы под рейты х50-1200.

Приобретение: Бесплатно. Отписать по контактам в профиле.

От вас: баг репорт каждую пятницу.

От нас: фикс лист по баг репорту каждый понедельник. Критические "баги" если таковы будут найдены фикс в кратчайшие сроки.

Изменено пользователем Solution

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточню на всякий случай во избежание лишних вопросов в адрес эдика и в наш адрес.Отдали ему сорц интерлюда, который начали пилить, но заглохло ибо нам это не интересно. Отдали человеку, которому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ж с сурсом пв не пошло?

Что б пв довести до готовности ставить на классик сервер надо убить просто уйму времени. Да и переписать геодвиг я не в силах, а покупать готовый за 500-1000$ смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что б пв довести до готовности ставить на классик сервер надо убить просто уйму времени. Да и переписать геодвиг я не в силах, а покупать готовый за 500-1000$ смысла не вижу.

Если вы не в силах просто перетянуть готовый геодвиг, то о какой разработке может идти речь?

Геодвиг на пв это самая меньшая проблема.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы не в силах просто перетянуть готовый геодвиг, то о какой разработке может идти речь?

Геодвиг на пв это самая меньшая проблема.

 

Я с вами согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что б пв довести до готовности ставить на классик сервер надо убить просто уйму времени. Да и переписать геодвиг я не в силах, а покупать готовый за 500-1000$ смысла не вижу.

Это и так все знают, что на PwSoft сделать классику анриал, так как там убрана большая количества проверок, та и все работает далеко не по оффу, а только чисто для кастомизации.

Видимо выводить конфиги легче чем прикрутить геодвиг с другой сборки.

А вот насчет давнгрейда жопы, будет не мало работы так же чтобы сделать классик интерлуд...

PS: Что-то в последнее время стало модно опускать сборки с хроник выше(правда не пойму зачем постоянно это делать), скоро зарегистрируется ансиент под новым ником и будет опускать скриптов...

Изменено пользователем MeRDox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и так все знают, что на PwSoft сделать классику анриал, так как там убрана большая количества проверок, та и все работает далеко не по оффу, а только чисто для кастомизации.

Видимо выводить конфиги легче чем прикрутить геодвиг с другой сборки.

А вот насчет давнгрейда жопы, будет не мало работы так же чтобы сделать классик интерлуд...

PS: Что-то в последнее время стало модно опускать сборки с хроник выше(правда не пойму зачем постоянно это делать), скоро зарегистрируется ансиент под новым ником и будет опускать скриптов...

оно уже задавнено частично. Там дп только надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и так все знают, что на PwSoft сделать классику анриал, так как там убрана большая количества проверок, та и все работает далеко не по оффу, а только чисто для кастомизации.

Видимо выводить конфиги легче чем прикрутить геодвиг с другой сборки.

А вот насчет давнгрейда жопы, будет не мало работы так же чтобы сделать классик интерлуд...

PS: Что-то в последнее время стало модно опускать сборки с хроник выше(правда не пойму зачем постоянно это делать), скоро зарегистрируется ансиент под новым ником и будет опускать скриптов...

да любой java сервер открой формулу хотя бы тех же скиллов даггера. Не в одной сборке не видел более менее нормальной реализации (в силу играет то, что еще мало информации по ним, но она есть). Начнем с того что высота персонажа и его положение по сравнению с врагом влияет на урон (ниже или выше персонаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что высота персонажа и его положение по сравнению с врагом влияет на урон (ниже или выше персонаж)

Это относится к дистанционным атакам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...