Jump to content
Sign in to follow this  
genialbnbiu

Мечи закена, шапка закена, волосы баюма!

Recommended Posts

Добрый день, форумчане! Как начинающий серверодержатель, столкнулся с одной проблемой. Сут проблемы такова: установил сборку emurt Gracia part 2 и решил залить на нее Мечи закена, шапку закена, волосы баюма, но! в интернете, абсолютно нигде нет реализации данный вещей под грацию парт 2, а под финалку и интерлюд есть. Так вот, кто нибудь сможет помочь разобраться, как либо адаптировать их под хроники gracia part, либо может есть ссылка на эти предметы под данные хроники! Заранее, большое спасибо за любую помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Что пишет гс?

2) есть ли поддержка этих итемов в клиенте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, ситуация такая, предметы взяты с gracia final, то есть как я понял возникает конфликт хроник, так у меня part 2. В том числе, не совсем понимаю как прописать данные итемы в armorgrp и itemname - dat, так как там тоже надо адаптировать под хроники gracia part 2. 

В sql у меня написанно следующее:

INSERT INTO `armor` VALUES ('78203', 'Zaken Helmet', 'hair', 'false', 'none', '10', 'steel', 'none', '0', '-1', '0', '0', '0', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0');

INSERT INTO `armor` VALUES ('78204', 'Zaken Sword', 'face', 'false', 'none', '10', 'wood', 'none', '0', '-1', '0', '0', '0', '500000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0');

---------------> я так понял мне надо переписать sql запрос под gracia part 2, но я не совсем понимаю как... 

Edited by genialbnbiu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала необходимо понять откуда ростут ноги. По идее необходимо сравнить структуру таблиц, но так, как итемов всего три, я бы прописал вручную три строки в таблице, на примере сходного итема.

Геймсервер при рестарте должен бить варны если в БД что-то не так.

И ещё интересут есть ли текстурки в клиенте. Если их нет, то итем как бы есть в инвентаре, но его не видно. Это же допросы как не крути, по дефолту их не должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

sql запрос я подогнал. То есть при загрузке в navicat ошибки не выбило. Проблема возникла при спавне item в рюкзак. Мне пишет, что итем соспавнился, но его в рюкзаке нет. Покопался в инете и выяснил, что надо данные Item прописать в клиенте. Но! system с armordrp и itemname.txt которые мне необходимо внеси в свои armordrp и itemname - dat, заточены под другие хроники, так как я их вносил в клиент и все равно, визуально item не видно. Отсюда вопрос, может кто знает, как правильно адаптировать armordrp и itemname item'ов под клиент gracia part 2.

-------------------------------Вот коды armordrp:

1 78203 0 0 0 0 0 dropitems.drop_sack_m00 0 0 0 0 0 1 0 0 ct2aicon.zaken_hat -1 10 13 0 0 0 1 10 1 zaken1.MFighter_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FFighter_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MDarkElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FDarkElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.Mdwarf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.Fdwarf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FElf_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MMagic_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FMagic_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.morc_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FOrc_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.MShaman_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 zaken1.FShaman_zaken1 1 LineageMonstersTex.zaken_t00 1 0 255 1 1 mkamael_Helmet_m001.mkamael_Helmet_m001 1 HelmetTex.Helmet_t00 1 0 255 1 1 fkamael_Helmet_m001.fkamael_Helmet_m001 1 HelmetTex.Helmet_t00 1 0 255 1 1 Mfighter_Helmet_m001.Mfighter_Helmet_m001 1 HelmetTex.Helmet_t00 0 0 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemequip_armor_cloak 1 0 0 0 0 0 0 0 0
1 78204 0 3 5 0 0 dropitems.drop_sack_m00 LineageAccessoryTex.raid_master_m001_a_t00 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.Magic21 -1 10 13 0 0 0 1 25 1 zaken2.MFighter_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FFighter_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MDarkElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FDarkElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.Mdwarf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.Fdwarf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FElf_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MMagic_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FMagic_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.morc_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FOrc_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.MShaman_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 zaken2.FShaman_zaken2 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 dfwing_40.MDarkElf_dfwing_40 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 dfwing_40.FDarkElf_dfwing_40 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 1 0 255 1 1 dfwing_40.MFighter_dfwing_40 1 LineageMonstersTex.zaken_t01 0 0 LineageEffect.p_u002_a 1 ItemSound.itemdrop_leather ItemSound.itemequip_armor_wood 1 0 0 5 0 0 0 0 0
-----------------------itemname-dat:
78203 Zaken Helmet RaidBoss a,LineageII.\0 -1 0 0 a,pDef, mDef +300%.\0 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1
78204 Zaken Sword RaidBoss a,LineageII.\0 -1 0 0 a,pAtk, mAtk +380%.\0 0 0 a, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 a, 1
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях освобожусь и смогу помочь с установкой аддонов. Пишите в скайп если не помогут раньше. 

 

P.S Можно делать на основе какого-то Вашего аксессуара, изменяя путь к модельке и текстуре. 

Edited by •°•°•PsycHoO•°•°•

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо! Но и если здесь помогут разобраться, тоже большое спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня при скачивание item'ов, были следующие папки: system (armordrp + itemname.txt), animations (2 файла формата ukx), systextures (1 файл формата utx), папка armor. Действия были следующие: armor закинул в gameserver/stats/data, animations и systextures в папку с игрой (тут я понимаю менять ничего не надо), был еще sql, но я его худо бедно адаптировал, загрузился. И вот, с system возникли сложности, я так понимаю что бы item отражался в игре, необходимо его включить в armordrp + itemname.dat, то есть перенести из txt в dat. Но так как txt были заточены под gracia final, то скорее всего разница в столбцах, так вот, может кто знает как адаптировать? может есть какие либо программы, потому что пробовал в ручную, но я плохой программист :bad: да и под грация парт я нынче посмотрел мало что делается, то есть адаптировать придется много и из разных хроник, таким образом понять процесс было бы здорово:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 адаптировать придется много и из разных хроник, таким образом понять процесс было бы здорово :)

хм отпиши скайп в лс ( я тебе чиркну в лс  а то у тебя 5 сообщений дашь ответ покажу как )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...