reeva 1 Опубликовано 5 сентября, 2017 кто может подсказать как добавить кнопку в Action ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 6 сентября, 2017 Я удалял Action'ы в клиенте интерлюда, это в файле actionname-e.dat, к сожалению добавить новые у меня никак не получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 сентября, 2017 Я удалял Action'ы в клиенте интерлюда, это в файле actionname-e.dat, к сожалению добавить новые у меня никак не получалось. Насколько помню L2UI_CH3.utx тут лежат. просто замени на свои и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 8 сентября, 2017 иконки не главное. главное задать команду этим кнопкам (/olympiadstat и тп). вот что меня интересует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 сентября, 2017 иконки не главное. главное задать команду этим кнопкам (/olympiadstat и тп). вот что меня интересует Некогда нужды небыло, открывай сурс и ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
se1dhe 501 Опубликовано 8 сентября, 2017 Некогда нужды небыло, открывай сурс и ищи сервер здесь не при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) иконки не главное. главное задать команду этим кнопкам (/olympiadstat и тп). вот что меня интересуетпоискал, вроде никаких связей между CommandName-e и ActionName-e в датниках не нашел, так что вполне возможно это где-то тупо захардкодено, к примеру в каком-то из u-файлов Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 сентября, 2017 поискал, вроде никаких связей между CommandName-e и ActionName-e в датниках не нашел, так что вполне возможно это где-то тупо захардкодено, к примеру в каком-то из u-файлов Действие им присваивается в ядре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 8 сентября, 2017 Действие им присваивается в ядре. а как клиент понимает что юзать ? мне важна клиентская часть, а не серверная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 сентября, 2017 а как клиент понимает что юзать ? мне важна клиентская часть, а не серверная. При нажатии на кнопку, отправляется пакет ипроисходит манипуляция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 8 сентября, 2017 При нажатии на кнопку, отправляется пакет ипроисходит манипуляция а как ты нажмёшь на кнопку, если её в клиенте нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 8 сентября, 2017 а как ты нажмёшь на кнопку, если её в клиенте нет? Я еще раз упомяну, не разу не сталкивался и вводить в заблуждения своими догадками не хочу, я тебе советую обратится к тем кто делал интерфейс, где то видел приглос в пати был в окошке которое вызазит когда береш кого либо в таргет, точно не скажу но вроде iPerfect делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 8 сентября, 2017 Пиши в скайп - L2NPHRN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JavaBoys 64 Опубликовано 29 января, 2018 Interface.u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 29 января, 2018 14 минут назад, JavaBoys сказал: Interface.u В actionWnd ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reeva 1 Опубликовано 29 января, 2018 В 08.09.2017 в 21:47, Hotaka сказал: Пиши в скайп - L2NPHRN отписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OrmJevil 397 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Ну в action Команды будут на дубле тоесть если в датнике /unstuck изменить на команду /soe То /soe не заменит а всего лишь добавит команду ,будет работать и /unstuck и /soe В датниках не добавишь без ковыряние .u Изменено 29 января, 2018 пользователем OrmJevil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты