Перейти к содержанию
Авторизация  
RedDeviLL

Lucera 2 от Капитошки

Рекомендуемые сообщения

внутри архива есть.

Там только чистая база на установку. 

Я ее устанавливаю она не полная.

Вот если бы твой бекап что проверить!)

Изменено пользователем B13oH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только чистая база на установку. 

Я ее устанавливаю она не полная.

Вот если бы твой бекап что проверить!)

Мб еще сборку свою скинуть ?)

Бе-кап полный(sql), архив с чистым билдом. 

Изменено пользователем RedDeviLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мб еще сборку свою скинуть ?)

Бе-кап полный(sql), архив с чистым билдом. 

Та мне твой сервер не торохтел )

Просто не пойму в чем бок все чистое твоя сборка чистые sql файлы с нее же а вот такие криты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи в чем фича?!

А причем бэкап, если тебе пишет что не хватает памяти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я не занимаюсь этой дыркой уже более года. Если хотите помощи - пишите автору шары, а не мне в скайп.

Изменено пользователем kanutoiiika
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

gcIAhAkWQU694tIC5Kesrg.png

Название: Lucera 2 от Капитошки

Добавил: RedDeviLL

Добавлен: 20 Nov 2017

Категория: Сборки

Автор: KapuToIIIKA

Хроники: Interlude

 

 

* Рабочие фантомы,запоминают движение и бегают.

* Прочие скрипты в сбоке,какие не смотрел.

 

Без привязок и ограничений.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

 

Может кто дать патч от данной сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка честно говоря ниочем. Множество проблем багов. Если бы капитошка скинул бы исходы это один вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка честно говоря ниочем. Множество проблем багов. Если бы капитошка скинул бы исходы это один вопрос..

Я сам не против,исходы получить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка честно говоря ниочем. Множество проблем багов. Если бы капитошка скинул бы исходы это один вопрос..

 

Я сам не против,исходы получить :)

Даже в таком случае ничего не изменится. Исходы должен ковырять толковый человек, ибо багов много, не факт что сам капитоха нигде утечку не оставил :)

К тому же он сам отозвался что сборка его кал, "Не визуально - а по багам". 

 

Ну если ставить выбор на чем фейлится на ловели, или на капитошке - я бы выбрал фейл на капитошке :D

Изменено пользователем gvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в таком случае ничего не изменится. Исходы должен ковырять толковый человек, ибо багов много, не факт что сам капитоха нигде утечку не оставил :)

К тому же он сам отозвался что сборка его кал, "Не визуально - а по багам". 

 

Ну если ставить выбор на чем фейлится на ловели, или на капитошке - я бы выбрал фейл на капитошке :D

Аргумент что надо)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чем сурсы? Можно даже просто фантомов бегающих, мне больше ниче там ненадо. Или скажите откуда вырезать подобных можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи в чем фича?!

мало памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, melounn сказал:

У вас нет scrypt  Нa  noblesse ?????

В каком смысле "скрипт на набла"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2017 в 07:35, RedDeviLL сказал:

Аргумент что надо)) 

А фантомы просто бегают, не понял смысла "запоминают движения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите в чем ошибка?запускался нормально потом перестал
 

[09.12.17 11:44:11] NPC 31865 class not found: 
java.lang.NullPointerException
	at ru.catssoftware.gameserver.geodata.GeoEngine.getGeoBlockFromGeoCoords(GeoEngine.java:1340)
	at ru.catssoftware.gameserver.geodata.GeoEngine.NgetHeight(GeoEngine.java:1015)
	at ru.catssoftware.gameserver.geodata.GeoEngine.getHeight(GeoEngine.java:69)
	at ru.catssoftware.gameserver.geodata.GeoEngine.getHeight(GeoEngine.java:64)
	at ru.catssoftware.gameserver.model.L2Spawn.intializeNpcInstance(L2Spawn.java:582)
	at ru.catssoftware.gameserver.model.L2Spawn.doSpawn(L2Spawn.java:509)
	at ru.catssoftware.gameserver.model.L2Spawn.init(L2Spawn.java:433)
	at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SpawnTable.parseSpawnNpcNode(SpawnTable.java:562)
	at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SpawnTable.parseSpawnNode(SpawnTable.java:595)
	at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SpawnTable.parseDocument(SpawnTable.java:615)
	at ru.catssoftware.commons.data.xml.base.XMLDocument.load(XMLDocument.java:22)
	at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SpawnTable.fillSpawnTable(SpawnTable.java:88)
	at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SpawnTable.<init>(SpawnTable.java:61)
	at ru.catssoftware.gameserver.datatables.SpawnTable.<clinit>(SpawnTable.java:43)
	at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:381)
	at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.main(L2GameServer.java:186)

 

Изменено пользователем xpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как себя ведут тут фантомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им нужны AI'шки, сервак записывает движение  игрока, потом фантомы бегают так же как и он.

Изменено пользователем sharp1QUE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ai это координаты штоли  пример (  <SpawnObject ai_type="mage" is_spawn_enabled="true" description="Magi">
        <coord x="181560" y="-79752" z="-2728" count="3" comeback_distance="1000" handicap_attack="100" handicap_defence="100"/> )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, solona сказал:

Ai это координаты штоли  пример (  <SpawnObject ai_type="mage" is_spawn_enabled="true" description="Magi">
        <coord x="181560" y="-79752" z="-2728" count="3" comeback_distance="1000" handicap_attack="100" handicap_defence="100"/> )

АИ - это что-то вроде мозга. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...