JunkyFunky

J2Dev Interlude

В теме 71 сообщение

logo_interlude.png.0838ec331291fec007a36

Хроники : Interlude (746 protocol)

Платформа : java 8

Форум : j2dev.ru

Skype : nonsens18

ICQ : 2082139

Хочу познакомить вас со сборкой Lineage 2 Interlude
Разработка ведётся на исходном коде Overworld (High Five) downgrade до Interlude Update 3 [protocol 746]
Основной упор идёт в реализацию pts контента, формулы, статы, квесты, аи, заселение локаций, мелкие фишки.

Краткое описание продукта :

  • Фантомы, симуляция онлайна(будут доробатываться).
  • Нпц в виде игроков с лёгкой настройкой(без извращений с указанием типа нпц, меняется только его внешний вид, аи и прочие его функции продолжают работать).
  • Полнофункциональная Community Board(баффер, магазин, телепорт, сервисы, регистрация на ивенты).
  • Множество настроек и сервисов которые помогут разнообразить ваш сервер и выделить его среди остальных.
  • PvP Events (DeathMatch, LastHero, TvT, CtF, KoreanStyle) с возможностью лёгкой настройки места проведения ивента.
  • Все основные формулы приведены в offlike вариант.
  • Есть возможность настроить сервер как под дополнения, так и под классический сервер.
  • Все статы npc, дроп взяты с pts(для идиотов, с экстендеров) платформы.
  • Сборка в постоянной доработке и оптимизации потребления памяти и процессорного времени.
     

Цена за сборку 100$ в комплекте идёт geodata, первый месяц обновлений бесплатен, со второго месяца 20$.

Тест сервер поднимаю по первой просьбе, в дальнейшем будет запущен постоянно.
Сборка привязывается на 1 ip адрес (Перепривязка бесплатна).
Так же возможно написание квестов, сервисов, эвентов по вашему ТЗ, цена зависит от сложности и затрат по времени.   

updates 

*Заинитил параметр для base land rate Blow скиллов
*Удалил лишние импорты
*calcBlow изменена формула, теперь учавствует и base land rate Blow скиллов
*Подрихтовал рандомайзер
*Поправил шансы леталов для Lethal Shot\Lethal Blow
*Небольшая чистка кода
*Поправил вывод FString от нпцов
*Заинитил параметр hit_time_factor (влияет на анимацию атаки)
*Корректировка формулы calcBlow
*Добавил защиту от накрутки по хвид в сервисе награды за пвп
*Добавил оффлайк аи для дерева по квесту 0421
*L2GameClientPacket расширил логирование, при неизвестных данных от клиента логируем имя аккаунта а не только ip адрес
*Добавлена возможность выдавать КРП или фул скилы при создание клана
*Коррекция диалога для роспуска клана
*Добавил конфиги на возможность отключения дропа с мобов рейдов(как дроп только того что есть в списке так и дроп только того чего нет в списке)
*Shutdown to LOGGER
*Поправил вывод названия проффесий (т.к. удалил говно из strings.xml)
*Вывод аннонсов о старте игры на олимпиаде из fstring.xml
*Добавил конфиг на возможность вывода аннонса об олимпе в трейд чат(мб переделать на вывод по энуму ChatType)
*Fix ServerObjectInfo opcode
*PolyMorphedNpcInfo fix
*PolymorphedData item's equip fix
+Start condition for Quests
*AdminBan method's name rename
*Разделил локации ночного и дневного торговцев
*npc parsing pts ai params skills
*Чистка оружия с SA Light (оружие просто меньше весит)
*Чистка скиллов от тех которых нет на интерлюде(2400 скиллов улетело в помойку)
*Возможность указать несколько итемов для дропа с чампионов
*ArrayUtils добавил методы для парсинга массивов примитивов из строки
*Чистка хандлера Help
*Update ServerInfo handler
*Добавил отображение название зон при входе и выходе из них(только для админ персонажей)
*Добавил в HtmlUtils метод который вернёт название класса по его айди
*Добавил конфиг на отображение информации о профессии и статистике оппонента (не тестил)
*Events small cleanup code
*Спаун эвент менеджеров в xml
*Удалил с арен эвентов зоны которые отсутсвуют в интерлюде
*Косметика QuestSell
*Fix Venomus Poison
*Звук при юзе blow скиллов(вроде как на пэтэсэ)
*MoSMonk AI to fstring
*Добавил аи для сундуков с 4ех рб по квесту FateWhisper
*Добавил аи для 4ёх рб по квесту FateWhisper
*Добавил AI для Archangel
*Удалил скилл вызывал Npe при загрузке(остался с хроник выше) todo очистить все скиллы от лишнего барахла туда же и итемы
*EffectList optimize
*_705_PathToSubclass minor fix npcId(custom)
*ResidenceFunction optimize
*Полиморфы(Нпцы в виде игроков)
*xml полиморфов
*Почистил код от остатков душ карамелек
*Корректировки шанса сбития каста
*Корректировки шанса снять стан при ударе
*Добавил возможность включения и отключения показа шанса скиллов для игроков
*Заинитил параметр с птс при спауне рейдов играет музыка
*Подрихтовал StatFunctions
*Небольшая чистка класса Creature
*Корректировка расчёта уворота и точности для нпц и мобов
*Параметр corpse_time (время исчезновения трупа)
*Удалил названия квестов из strings.xml зачем они там если все они есть в fstring.xml
*CabaleBuffer use fstring pts like
*Quest use fstring pts like
+PtsUtils
*FString parser holder xml
*Методы для нпц чтобы отсылать текст из fstring.xml(аля птс)
*Fix Akamanah type to DUAL
*NpcParser to NpcTemplateParser
*update ignore list from pts npcdata
*rework xml parsers to jdom2
*AuthResponse.java logging
*update configs
*Упрощённый квест на сабкласс
*Вывод в лог запусков эвентов, или наоборот какой из них не запустился
*Обновил либу mysql-connector-java-5.1.43.jar
*PvPEvent не стартуем если запущен какой либо другой
*Сделал заготовку под шансовый спаун
*Привёл в адекватный вид формулу расчёта миссов физ атакой
*Добавил метод на определение ресурс это или нет
*Конфиг на логгирование пакетов
-EmptyIterator
-JoinedIterator
*rework LazyArrayList(убрать вообще)
*small correct for new PvpEvents
*HTML massage for admin like pts
*Удалил неиспользуемые пакеты
*Подрихтовал DeathMatch
*Задействовал affectLimit у скиллов(вообще просто в xml был прописан и всё)
*Косметика для ивентов
*Эвенты поправил проверку на состоянии регистрации на олимпе
*Frintezza
*SavingSnowman fixed
*Зоны для арен эвентов
*ивенты
*Удалил к хуям логирование удаления фантомов, ибо нахуй оно нужно?
*Если string null то берём от английского языка
*String's to xml
*Fixed Pvp events arenas loading
*PvPEvent from epilogue
*SkillUtils для быстрого использования различных функций по скиллам
*Темплейты арен для TvT CtF DeathMatch KoreanStyle LastHero
*Парсеры и холдеры для ивентов TvT CtF DeathMatch KoreanStyle LastHero
*xml файлы арен для ивентов TvT CtF DeathMatch KoreanStyle LastHero
*ShadowTraderInstance fixed генерируем каждому игроку свой итем
*Functions fix NPE
*Чистка конфигов
*Синх стрингов
*Сделал более адекватное отображение онлайна в админке(шутдаун)
*Добил админ спаун
*Сделал 1 минуту для совершения покупки у теневого торговца
*Подрихтовал пакеты установки значков отличия клану и альянсу
*Save Admin spawn to xml
*fix npe при удалении фантома
*Fixed parseInt parseLong
*Phantom's
*Переименовал некоторые пакеты под оффлайк
*Поправил хандлер КлиентПакетов
*Подрихтовал GamePacketHandler
*Аннонсы для подозрительного торговца, переделал инвентарь(нужен будет для полиморфов)
+Новые слушатели OnPlayerClassChange OnPlayerSkillAdd OnPlayerSkillRestored
*Заготовки на эвент теневой торговец(появляется где вздумается) и продаёт нескольким людям итем из своей коллекции.
*Перелопатил GameObjectsStorage нахуй нужно то древнее говно что было.
*Fix RequestBuyItem
*Добавил логирование пакетов(добавить под конфиг)
*Подрихтовал данные полиморфов и парсер
*ChangeMoveType fix
*Убрал логирование загрузки скилл файлов и геофайлов(нахуй не надо)
*Реализация пакета ServerObjectInfo
*Правка профф манагера в коммунити отсылал не тот месседж для указания необходимого уровня.
*character_quests.sql расширил ещё и имена квестов(на всякий случай)
*Поправил таблицу character_quests позволяем хранить вар более 20 символов 
*Переименовал несколько классов клиент пакетов в оффлайк вариант
*Поправил опкоды серверных пакетов(удалить их нахуй вообще и оставить тупо в энуме)
*Сделал полную валидацию dds картинок
*Выпилил старую либу trove обновил до последней(в итоге надо вообще бы избавиться)
*ItemHolder\Parser to ItemTemplateHolder\Parser
*HtmCache optimize
*Чистка кода
*Добавил инфу
*Optimize scripts code

Hide  
Изменено пользователем JunkyFunky
  • Like 8
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2018 в 22:03, JunkyFunky сказал:

logo_interlude.png.0838ec331291fec007a36

Хроники : Interlude (746 protocol)

Платформа : java 8

Форум : j2dev.ru

Skype : nonsens18

ICQ : 2082139

Хочу познакомить вас со сборкой Lineage 2 Interlude
Разработка ведётся на исходном коде Overworld (High Five) downgrade до Interlude Update 3 [protocol 746]
Основной упор идёт в реализацию pts контента, формулы, статы, квесты, аи, заселение локаций, мелкие фишки.

Краткое описание продукта :

  • Фантомы, симуляция онлайна(будут доробатываться).
  • Нпц в виде игроков с лёгкой настройкой(без извращений с указанием типа нпц, меняется только его внешний вид, аи и прочие его функции продолжают работать).
  • Полнофункциональная Community Board(баффер, магазин, телепорт, сервисы, регистрация на ивенты).
  • Множество настроек и сервисов которые помогут разнообразить ваш сервер и выделить его среди остальных.
  • PvP Events (DeathMatch, LastHero, TvT, CtF, KoreanStyle) с возможностью лёгкой настройки места проведения ивента.
  • Все основные формулы приведены в offlike вариант.
  • Есть возможность настроить сервер как под дополнения, так и под классический сервер.
  • Все статы npc, дроп взяты с pts(для идиотов, с экстендеров) платформы.
  • Сборка в постоянной доработке и оптимизации потребления памяти и процессорного времени.
     

Цена за сборку 120$ в комплекте идёт geodata, первый месяц обновлений бесплатен, со второго месяца 30$.

Тест сервер поднимаю по первой просьбе, в дальнейшем будет запущен постоянно.
Сборка привязывается на 1 ip адрес.
Цена за исходник обговаривается в индивидуальном порядке и продаётся только под крупный проект.
Так же возможно написание квестов, сервисов, эвентов по вашему ТЗ, цена зависит от сложности и затрат по времени. 

 

Последние изменения

*Заинитил параметр для base land rate Blow скиллов
*Удалил лишние импорты
*calcBlow изменена формула, теперь учавствует и base land rate Blow скиллов
*Skill функция isBlowSkill() не работала вообще)) всегда была false
*Подрихтовал рандомайзер
*Поправил шансы леталов для Lethal Shot\Lethal Blow
*Небольшая чистка кода
*Поправил вывод FString от нпцов
*Functions шлём дебаг месседжи аля птс)
*Геттеры для CharTemplate
*Заинитил параметр hit_time_factor (влияет на анимацию атаки)
*Корректировка формулы calcBlow
*Добавил защиту от накрутки по хвид в сервисе награды за пвп
*Добавил оффлайк аи для дерева по квесту 0421
*L2GameClientPacket расширил логирование, при неизвестных данных от клиента логируем имя аккаунта а не только ip адрес
*Добавлена возможность выдавать КРП или фул скилы при создание клана
*Коррекция диалога для роспуска клана
*Добавил конфиги на возможность отключения дропа с мобов рейдов(как дроп только того что есть в списке так и дроп только того чего нет в списке)
*Shutdown to LOGGER
*Поправил вывод названия проффесий (т.к. удалил говно из strings.xml)
*Вывод аннонсов о старте игры на олимпиаде из fstring.xml
*Добавил конфиг на возможность вывода аннонса об олимпе в трейд чат(мб переделать на вывод по энуму ChatType)
*Fix ServerObjectInfo opcode
*PolyMorphedNpcInfo fix
*PolymorphedData item's equip fix
+Start condition for Quests
*AdminBan method's name rename
*Разделил локации ночного и дневного торговцев
*npc parsing pts ai params skills
*Чистка оружия с SA Light (оружие просто меньше весит)
*Чистка скиллов от тех которых нет на интерлюде(2400 скиллов улетело в помойку)
*Возможность указать несколько итемов для дропа с чампионов
*ArrayUtils добавил методы для парсинга массивов примитивов из строки
*Чистка хандлера Help
*Update ServerInfo handler
*Добавил отображение название зон при входе и выходе из них(только для админ персонажей)
*Добавил в HtmlUtils метод который вернёт название класса по его айди
*Добавил конфиг на отображение информации о профессии и статистике оппонента (не тестил)
*Events small cleanup code
*Спаун эвент менеджеров в xml
*Удалил с арен эвентов зоны которые отсутсвуют в интерлюде
*Косметика QuestSell
*Fix Venomus Poison
*Звук при юзе blow скиллов(вроде как на пэтэсэ)
*MoSMonk AI to fstring
*Добавил аи для сундуков с 4ех рб по квесту FateWhisper
*Добавил аи для 4ёх рб по квесту FateWhisper
*Добавил AI для Archangel
*Удалил скилл вызывал Npe при загрузке(остался с хроник выше) todo очистить все скиллы от лишнего барахла туда же и итемы
*EffectList optimize
*_705_PathToSubclass minor fix npcId(custom)
*ResidenceFunction optimize
*Полиморфы(Нпцы в виде игроков)
*xml полиморфов
*Почистил код от остатков душ карамелек
*Корректировки шанса сбития каста
*Корректировки шанса снять стан при ударе
*Добавил возможность включения и отключения показа шанса скиллов для игроков
*Заинитил параметр с птс при спауне рейдов играет музыка
*Подрихтовал StatFunctions
*Небольшая чистка класса Creature
*Корректировка расчёта уворота и точности для нпц и мобов
*Параметр corpse_time (время исчезновения трупа)
*Удалил названия квестов из strings.xml зачем они там если все они есть в fstring.xml
*CabaleBuffer use fstring pts like
*Quest use fstring pts like
+PtsUtils
*FString parser holder xml
*Методы для нпц чтобы отсылать текст из fstring.xml(аля птс)
*Fix Akamanah type to DUAL
*NpcParser to NpcTemplateParser
*update ignore list from pts npcdata
*rework xml parsers to jdom2
*AuthResponse.java logging
*update configs
*Упрощённый квест на сабкласс
*Вывод в лог запусков эвентов, или наоборот какой из них не запустился
*Обновил либу mysql-connector-java-5.1.43.jar
*PvPEvent не стартуем если запущен какой либо другой
*Сделал заготовку под шансовый спаун
*Привёл в адекватный вид формулу расчёта миссов физ атакой
*Добавил метод на определение ресурс это или нет
*Конфиг на логгирование пакетов
-EmptyIterator
-JoinedIterator
*rework LazyArrayList(убрать вообще)
*small correct for new PvpEvents
*HTML massage for admin like pts
*Удалил неиспользуемые пакеты
*Подрихтовал DeathMatch
*Задействовал affectLimit у скиллов(вообще просто в xml был прописан и всё)
*Косметика для ивентов
*Эвенты поправил проверку на состоянии регистрации на олимпе
*Frintezza
*SavingSnowman fixed
*Зоны для арен эвентов
*ивенты
*Удалил к хуям логирование удаления фантомов, ибо нахуй оно нужно?
*Если string null то берём от английского языка
*String's to xml
*Fixed Pvp events arenas loading
*PvPEvent from epilogue
*SkillUtils для быстрого использования различных функций по скиллам
*Темплейты арен для TvT CtF DeathMatch KoreanStyle LastHero
*Парсеры и холдеры для ивентов TvT CtF DeathMatch KoreanStyle LastHero
*xml файлы арен для ивентов TvT CtF DeathMatch KoreanStyle LastHero
*ShadowTraderInstance fixed генерируем каждому игроку свой итем
*Functions fix NPE
*Чистка конфигов
*Синх стрингов
*Сделал более адекватное отображение онлайна в админке(шутдаун)
*Добил админ спаун
*Сделал 1 минуту для совершения покупки у теневого торговца
*Подрихтовал пакеты установки значков отличия клану и альянсу
*Save Admin spawn to xml
*fix npe при удалении фантома
*Fixed parseInt parseLong
*Phantom's
*Переименовал некоторые пакеты под оффлайк
*Поправил хандлер КлиентПакетов
*Подрихтовал GamePacketHandler
*Аннонсы для подозрительного торговца, переделал инвентарь(нужен будет для полиморфов)
+Новые слушатели OnPlayerClassChange OnPlayerSkillAdd OnPlayerSkillRestored
*Заготовки на эвент теневой торговец(появляется где вздумается) и продаёт нескольким людям итем из своей коллекции.
*Перелопатил GameObjectsStorage нахуй нужно то древнее говно что было.
*Fix RequestBuyItem
*Добавил логирование пакетов(добавить под конфиг)
*Подрихтовал данные полиморфов и парсер
*ChangeMoveType fix
*Убрал логирование загрузки скилл файлов и геофайлов(нахуй не надо)
*Реализация пакета ServerObjectInfo
*Правка профф манагера в коммунити отсылал не тот месседж для указания необходимого уровня.
*character_quests.sql расширил ещё и имена квестов(на всякий случай)
*Поправил таблицу character_quests позволяем хранить вар более 20 символов 
*Переименовал несколько классов клиент пакетов в оффлайк вариант
*Поправил опкоды серверных пакетов(удалить их нахуй вообще и оставить тупо в энуме)
*Сделал полную валидацию dds картинок
*Выпилил старую либу trove обновил до последней(в итоге надо вообще бы избавиться)
*ItemHolder\Parser to ItemTemplateHolder\Parser
*HtmCache optimize
*Чистка кода
*Добавил инфу
*Optimize scripts code

Скрыть

Советую! Толковый кодер. Удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gvb сказал:

Советую! Толковый кодер. Удачи в разработке.

Спасибо.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толковый парень, эпилог у него был на уровне)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Юра сказал:

Толковый парень, эпилог у него был на уровне)

Спасибо. Эпилог то и сейчас есть, но он глубоко в морозилке, т.к. актуальность его упала до нуля, и не вижу смысла тратить на него время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JunkyFunky сказал:

Спасибо. Эпилог то и сейчас есть, но он глубоко в морозилке, т.к. актуальность его упала до нуля, и не вижу смысла тратить на него время.

Последний коммит эпиложика за какое число если не секрет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, Юра сказал:

Последний коммит эпиложика за какое число если не секрет?)

26 декабря) 2к17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2018 в 10:18, Mangol сказал:

Мне 2 заверните.

завернули. Куда высылать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Khrome сказал:

завернули. Куда высылать

Бандеролькой на FDD до дома, и сжать PAQ7 алгоритмом чтоб меньше на дискетки тратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание Акция!) в связи с праздником(бабьи праздники затратные:D) до конца недели цена на сборку 4000 в рублях, по поводу теста/покупки и прочего по контактам в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JunkyFunky сказал:

Внимание Акция!) в связи с праздником(бабьи праздники затратные:D) до конца недели цена на сборку 4000 в рублях, по поводу теста/покупки и прочего по контактам в профиле.

Выпиши мне на мыло безлимитный доступ к репозиторию за бесплатно.:D Естесстна не с компилом.

Изменено пользователем Khrome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Khrome сказал:

Выпиши мне на мыло безлимитный доступ к репозиторию за бесплатно.:D Естесстна не с компилом.

Могу попросить о том же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, JunkyFunky сказал:

Могу попросить о том же :D

выступлю гарантом по обмену :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JunkyFunky сказал:

Могу попросить о том же :D

Выслал инвайт на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На правах апа, последние изменения.

Last Updates  

*Добавил команду //spawn_xml_loc "radius" "npcId" сохранит в файл  custom.xml спаун по радиусу от игрока
*Команда //spawn "npcId" сохранит в custom.xml спаун(При включенном конфиге)
*Удалил неиспользуемые более либы
*PathToSubclass(custom quest for subclass) small fix onCreate
*Добавил Статы для расчёта блоу рейта и крит рейта по сторонам
*Добавил методы которые вернут базовую точность и уворот для оружия(нужно в формулах)
*Подшаманил формулу расчёта блоу скиллов(спасибо гохе и древним темам на ней)
*Добавил конфиг в котором можно указать квесты которые загружать не нужно
*Добавил более адекватный метод для определения положения относительно цели(Сзади, Спереди, Сбоку)
*Фикс при снятии эпик бижи(кольца и серьги если одинаковые) то скилл пропадёт даже если один из предметов всё ещё одет)
*При выдаче скиллов клану обновляем статы игроков в клане.
*Small clean Creature
-Delete org.napile.primitive.jar (Больше, больше зависимостей)
*Фулл реген при returnHome() teleportHome() конфигурабельно
*Добавил возможность Рар Крафта(ну или чего вы будете туда насовывать, можно итем который должен быть, + бонус любой другой итем)
*Избавляемся от юзания NpcString (физически нету на интерлюде в клиенте)
*Поправил случаи когда максимальное значение получается меньше минимального
*Начал имплементацию менеджера перерождений(аля мульти профа)

*Fixed SocialAction while moving
*Fixed Rotate Player to Npc
*Fixed lastServerId from ServerList
*optimize PolymorphedData
*Корректировка времени абнормалов у скиллов 2248-2253
*Удалил лишний скилл (остался у кастом босса)
*Fix EffectCubic
*reparse npcLevelData(а то что-то уровни перееблись капитально)
*RebirthManager generateAvailRebirthHtml (список доступных классов в которые можно переродиться)
*Delete SeducedInvestigatorInstance (нету в ит)
*Delete LvlupData.java
*Delete ProductItem.java ProductItemComponent.java
*Конфиг на разницу в уровне в пати для расчёта опыта и сп
*рендж фоллоу
*Удаление всех баффов при .repair (конфигурабельно)
*getBaseAttackAngele() возвращает угол аттаки(нужен при выборке целей при атаке пикой)
*getBaseDamageRange() вернёт параметр base_damage_range из npcdata.txt*Поправил скорости бега и ходьбы < 0

*Magic rate for polymorphed npc
*Spawn if heading empty set Rnd Heading
*Announcements add method for String...
*Skill удаляем не используемые в ИТ флаги

*Добавил отдельный параметр для нпц, позволяет указывать максимальное расстояние на которое могут отходить нпц от точки спауна(RndWalk)
*Поправил создание рефлекшенов для ивентов(создаём вовремя старта, удаляем по окончанию)
*Конфиг на показ дроплиста, даже если большая разница в уровнях
*Корректировка геодаты(двери, по дефолту открыты в геодате)
*Корректировка аи по квесту 0421
*Исправлены координаты спауна статуи баюма
+Добавлена возможность указывать зоны с кастомными наградами за убийства в пвп пк(плюс конфиги ко всему этому говну)
+Добавлена возможность указывать какие грейды можно затачивать с помощью скрола заточки(можно указать несколько)
*Player optimize hwid ip check
*при входе в peace_zone прерываем дуель
*SiegeEvents optimizations
*SiegeEventImpl cleanUp
*Recall fix on jail zone
*Небольшая чистка StringHolder
*AdminShutdown.java выводим кол-во оффтрейдеров
*Zaken AI кастуем скиллы трансформации (какие то анимации при смене дня и ночи)
*TeleportNpc cleanUp
*Small optimize DAO
*correct Items loading (oops)
*Fixed skills 4414-4461
*add sendSkillList method
*Rename service\admin_coomand broadcastCharInfo

Hide  
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толковый парень, знакомые довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели интерлюд на нормальных сурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 00:33, IIoIIPbIryH сказал:

Неужели интерлюд на нормальных сурсах.

я разбудил в нем желание творить интерлюд на нормальных сорцах и технично слился, теперь он может подымать бабосик на любителях интралюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Khrome сказал:

я разбудил в нем желание творить интерлюд на нормальных сорцах и технично слился, теперь он может подымать бабосик на любителях интралюда

На Эпилог свой любимый я тоже не забил, оживил:D потому что как только его в долгий ящик, сразу началось, а чё где, а как да почём:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Khrome сказал:

я разбудил в нем желание творить интерлюд на нормальных сорцах и технично слился, теперь он может подымать бабосик на любителях интралюда

А кто-то говорил, что сам будет ит пилить на сурсах лоста))

Ленивая жопа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что бы джанки как обычно не продал сурсы под предлогом что то украли или пожар был , но при этом сурсы остаются и он продалжает далее (что уже не первый раз замечено даже по темам)

 

PS и не надо сразу агрится (ведь это было не один раз и публично как вы продаете исходы и уходите а после продолжаете деятельность и почему то сурсы на месте - после пожаров краж и тд - что уже подозрительно)

 

PS а так удачи в начинаниях Интерлюда

Изменено пользователем Defler
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Defler сказал:

главное что бы джанки как обычно не продал сурсы под предлогом что то украли или пожар был , но при этом сурсы остаются и он продалжает далее (что уже не первый раз замечено даже по темам)

 

PS и не надо сразу агрится (ведь это было не один раз и публично как вы продаете исходы и уходите а после продолжаете деятельность и почему то сурсы на месте - после пожаров краж и тд - что уже подозрительно)

 

PS а так удачи в начинаниях Интерлюда

Была 1 кража когда у меня реально увели ноут у дома, про какой пожар вы придумали я не понимаю, сурсы так то имеют свойство храниться на svn/git, и где я писал что продажа сурса останавливает мою деятельность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без обид вижу тема апается  вы не одной шары не сделали - но заявили о продажах кто что может купить если люди и в глаза не видили что у вас там - видно пока текст а что внутри не понятно - сделайте шару с ограничениями хотя бы для ознакомления а то 120$  отдай за тесты и баг репорты для вас ? как то не естественно (как пример еесли я заплачу 120 баксов я хочу поставить на сервер и получать минимум криков как у вас все гавно чем составлять вам еще и баг репорты километрами за эти 120$)

  • Like 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу