hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 Как сделать мультиланг в этой сборке? Работает только первый язык html не переключаются, хотя в конфиге все указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 февраля, 2018 1) Есть команда .lang 2) при переключении в папке lang должна быть папка с языком (например ru) и в ней должна лежать папка data с русскими html файлами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) Файлы есть, в клиенте когда переключаешь не меняются html, о спасибо тебе с командой переключаются а вот с клиента нет Изменено 11 февраля, 2018 пользователем hellEVIL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 февраля, 2018 Всм в клиенте? В сборке всё меняется. .lang пишешь, там есть выбор языкв (en, ru, fr и т.п.). Выбираешь и html (что есть в сборке ) подставляются сами Если тебе нужно поменять текст именно в клиенте, то тебе мультиПАТЧ нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 патч тоже есть, в клиенте есть выбор языка в настройках когда там переключаешь меняются только название npc ну и что с клиентом связано а вот html сервера остаются, т.е. получается что бы сменить язык нужно использовать и клиент и команду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 февраля, 2018 А ты хочешь что бы 1 кнопкой менялся язык патча и сервера? Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 Именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 февраля, 2018 ну скорей всего придется самому реализовывать на уровне клиента (что бы когда изменял язык в патче, клиент бы отправлял команду .lang на сервер) Если при смене языка в клиенте отправляется пакет на сервер (что наврятли), то это сильно упростит задачу и останется просто 1 строчку в сборке добавить (вызов команды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 11 февраля, 2018 В пакете AuthLogin идёт отправка языка от клиента(его айди) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 так проблема в клиенте или в сборке? чет я совсем запутался (сборка последняя из репы их) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 11 февраля, 2018 14 минут назад, hellEVIL сказал: так проблема в клиенте или в сборке? чет я совсем запутался (сборка последняя из репы их) Добавить в пакет AuthLogin установку языка(язык будет ставиться непосредственно при входе в игру), шлётся ли что либо при смене языка уже в игре не скажу, глянь пакетником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeRDox 60 Опубликовано 11 февраля, 2018 14 минут назад, hellEVIL сказал: так проблема в клиенте или в сборке? чет я совсем запутался (сборка последняя из репы их) проблемы нет, тебе нужно это реализовать или в клиенте, с поддержкой серверной, или же наоборот... в AuthLogin реализовать поддержку языка _languageType, который автоматов ставит язык при входе в игру, который у тебя в клиенте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) 4 minutes ago, MeRDox said: проблемы нет, тебе нужно это реализовать или в клиенте, с поддержкой серверной, или же наоборот... в AuthLogin реализовать поддержку языка _languageType, который автоматов ставит язык при входе в игру, который у тебя в клиенте. А можно по подробнее как это делается? Вот мой патч сервак запущен https://la2hell.ru/newpatch.rar Изменено 11 февраля, 2018 пользователем hellEVIL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zGosu 396 Опубликовано 11 февраля, 2018 3 минуты назад, hellEVIL сказал: А можно по подробнее как это делается? Вот мой патч сервак запущен https://la2hell.ru/newpatch.rar Ищешь в сборке пакет AuthLogin Берешь параметр _languageType И в зависимости от его значения вызывать .lang с нужным языком (в лыже это вроде setLang()) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 11 февраля, 2018 3 минуты назад, zGosu сказал: Ищешь в сборке пакет AuthLogin Берешь параметр _languageType И в зависимости от его значения вызывать .lang с нужным языком (в лыже это вроде setLang()) ага который принимает String, можно сделать enum с именами языка и из айди и по нему ставить язык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 Так ковырять получается нужно клиент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 11 февраля, 2018 4 минуты назад, hellEVIL сказал: Так ковырять получается нужно клиент? нет, сурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hellEVIL 9 Опубликовано 11 февраля, 2018 А такое где нить вообще реализовано? хотя бы небольшой пример в яве не силен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 11 февраля, 2018 5 минут назад, hellEVIL сказал: А такое где нить вообще реализовано? хотя бы небольшой пример в яве не силен lostworld Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gvb 666 Опубликовано 5 марта, 2018 В 11.02.2018 в 11:13, JunkyFunky сказал: lostworld А есть пакет клиента которые отправляет на сервер? Хочется сделать немного иначе, нужны данные отправки с клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты