Перейти к содержанию
Авторизация  
hellEVIL

l2jserver

Рекомендуемые сообщения

Как сделать мультиланг в этой сборке? Работает только первый язык html не переключаются, хотя в конфиге все указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Есть команда .lang

2) при переключении в папке lang должна быть папка с языком (например ru) и в ней должна лежать папка data с русскими html файлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файлы есть, в клиенте когда переключаешь не меняются html, о спасибо тебе с командой переключаются а вот с клиента нет

Изменено пользователем hellEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всм в клиенте? В сборке всё меняется. .lang пишешь, там есть выбор языкв (en, ru, fr и т.п.). Выбираешь и html (что есть в сборке ) подставляются сами

Если тебе нужно поменять текст именно в клиенте, то тебе мультиПАТЧ нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патч тоже есть, в клиенте есть выбор языка в настройках когда там переключаешь меняются только название npc ну и что с клиентом связано а вот html сервера остаются, т.е. получается что бы сменить язык нужно использовать и клиент и команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь что бы 1 кнопкой менялся язык патча и сервера? Я правильно понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну скорей всего придется самому реализовывать на уровне клиента (что бы когда изменял язык в патче, клиент бы отправлял команду .lang на сервер)

Если при смене языка в клиенте отправляется пакет на сервер (что наврятли), то это сильно упростит задачу и останется просто 1 строчку в сборке добавить (вызов команды)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пакете AuthLogin идёт отправка языка от клиента(его айди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так проблема в клиенте или в сборке? чет я совсем запутался (сборка последняя из репы их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, hellEVIL сказал:

так проблема в клиенте или в сборке? чет я совсем запутался (сборка последняя из репы их)

Добавить в пакет AuthLogin установку языка(язык будет ставиться непосредственно при входе в игру), шлётся ли что либо при смене языка уже в игре не скажу, глянь пакетником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, hellEVIL сказал:

так проблема в клиенте или в сборке? чет я совсем запутался (сборка последняя из репы их)

проблемы нет, тебе нужно это реализовать или в клиенте, с поддержкой серверной, или же наоборот...
в AuthLogin реализовать поддержку языка _languageType, который автоматов ставит язык при входе в игру, который у тебя в клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 minutes ago, MeRDox said:

проблемы нет, тебе нужно это реализовать или в клиенте, с поддержкой серверной, или же наоборот...
в AuthLogin реализовать поддержку языка _languageType, который автоматов ставит язык при входе в игру, который у тебя в клиенте.

А можно по подробнее как это делается? Вот мой патч сервак запущен https://la2hell.ru/newpatch.rar

Изменено пользователем hellEVIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, hellEVIL сказал:

 

А можно по подробнее как это делается? Вот мой патч сервак запущен https://la2hell.ru/newpatch.rar

Ищешь в сборке пакет AuthLogin 

Берешь параметр _languageType

И в зависимости от его значения вызывать .lang с нужным языком (в лыже это вроде setLang())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zGosu сказал:

Ищешь в сборке пакет AuthLogin 

Берешь параметр _languageType

И в зависимости от его значения вызывать .lang с нужным языком (в лыже это вроде setLang())

ага который принимает String, можно сделать enum с именами языка и из айди и по нему ставить язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, hellEVIL сказал:

Так ковырять получается нужно клиент?

нет, сурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такое где нить вообще реализовано? хотя бы небольшой пример в яве не силен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, hellEVIL сказал:

А такое где нить вообще реализовано? хотя бы небольшой пример в яве не силен

lostworld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2018 в 11:13, JunkyFunky сказал:

lostworld

А есть пакет клиента которые отправляет на сервер?
Хочется сделать немного иначе, нужны данные отправки с клиента. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...