Перейти к содержанию
Авторизация  
teilz

Маг вампирик

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите пожалуйста как на годс хрониках работает вампирик у магов .  absorbDamSkill 

Ходят слухи что вампирик у магов работает  со всех магических атакующих скилов и работает шансово . Но что то я полазил в годс сборке и не вижу где же эти шансы .

вот нашел скил но тут шансы не указаны  <add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" />  

<skill id="11822" levels="1" name="Мощь Сахи">
		<!--Уровень: 1; Описание: В течение 3 мин. увеличивает цели Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира.-->			
		<table name="#abnormalTime">1800</table>									
		<set name="isAwakenedSkill" val="true" />							
		<set name="castRange" val="600" />
		<set name="effectRange" val="1100"/>
		<set name="effectPoint" val="495"/>		
		<set name="magicLevel" val="85" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="relationSkillsId" val="1268" /> 
		<enchant1 typeNew="1" levels="10" name="Time">
			<table name="#abnormalTime">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table>	
		</enchant1>					
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="#abnormalTime" val="0" stackOrder="4" stackType="vampRage;pAtkSpeedUp;mAtkSpeedUp">
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.34" />
				<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.31" />
				<add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" /> 
				<add order="0x40" stat="absorbDam" val="9" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 23:16, teilz сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста как на годс хрониках работает вампирик у магов .  absorbDamSkill 

Ходят слухи что вампирик у магов работает  со всех магических атакующих скилов и работает шансово . Но что то я полазил в годс сборке и не вижу где же эти шансы .

вот нашел скил но тут шансы не указаны  <add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" />  


<skill id="11822" levels="1" name="Мощь Сахи">
		<!--Уровень: 1; Описание: В течение 3 мин. увеличивает цели Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира.-->			
		<table name="#abnormalTime">1800</table>									
		<set name="isAwakenedSkill" val="true" />							
		<set name="castRange" val="600" />
		<set name="effectRange" val="1100"/>
		<set name="effectPoint" val="495"/>		
		<set name="magicLevel" val="85" />
		<set name="target" val="TARGET_ONE" />
		<set name="skillType" val="BUFF" />
		<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
		<set name="relationSkillsId" val="1268" /> 
		<enchant1 typeNew="1" levels="10" name="Time">
			<table name="#abnormalTime">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table>	
		</enchant1>					
		<for>
			<effect count="1" name="Buff" time="#abnormalTime" val="0" stackOrder="4" stackType="vampRage;pAtkSpeedUp;mAtkSpeedUp">
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.34" />
				<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.31" />
				<add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" /> 
				<add order="0x40" stat="absorbDam" val="9" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

 

а поглядеть где и как учавствует absorbDamSkill в коде и понять как оно работает сейчас никак? 

p.s. как я понял работает просто даёт 9% от урона в хп или что-то в этом духе

upd. и да шансово должно срабатывать.

Изменено пользователем JunkyFunky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/23/2018 в 22:16, teilz сказал:

но тут шансы

Скорее всего захардкодено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или банально не реализовали шансовость

захардено оно вряд ли, если да - то это очень кривожопо - ибо разные скиллы дающие вампирик имеют разные шансы

к примеру у меня так описыаются такие скиллы

	<!-- Поэма Лютни / Lute Melody -->
	<skill id="11522" levels="4" name="Поэма Лютни" enchant_levels="10">
		<!--
			[01] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +34%, Скор. Маг. +31%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира.
			[02] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +35%, Скор. Маг. +32%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира.
			[03] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +36%, Скор. Маг. +33%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира.
			[04] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +37%, Скор. Маг. +34%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира.
		-->
		<table name="#time">1800</table>
		<table name="#rate1">1.34 1.35 1.36 1.37</table>
		<table name="#rate2">1.31 1.32 1.33 1.34</table>
		<table name="#reuseDelay">2000</table>
		<table name="#abnormalLevel">1 2 3 4</table>
		<table name="#mpConsume2">140 151 170 181</table>
		<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
		<stat name="magicLevel" value="#magicLevel" />
		<stat name="mpConsume2" value="#mpConsume2" />
		<stat name="icon" value="icon.skill11518" />
		<stat name="reuseDelay" value="#reuseDelay" />
		<stat name="hitTime" value="700" />
		<stat name="target" value="PARTY" />
		<stat name="skillRadius" value="1000" />
		<stat name="skillType" value="BUFF" />
		<stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
		<stat name="coolTime" value="300" />
		<stat name="nextAction" value="NONE" />
		<stat name="effectPoint" value="687" />
		<stat name="blockSlot" value="@lute_melody" />
		<enchant route="1" name="Cost">
			<table name="#mpConsume2">173 166 158 151 144 137 129 122 115 108</table>
		</enchant>
		<enchant route="2" name="Time">
			<table name="#time">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table>
		</enchant>
		<for>
			<effect name="Buff" stackOrder="#abnormalLevel" stackType="buff_special_move" time="#time">
				<add order="0x40" stat="absorbDam" value="9" />
				<max order="0x40" stat="absorbDamChance" value="80" />
				<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="#rate1" />
				<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" value="#rate2" />
			</effect>
		</for>
	</skill>

и как это выглядит в офф скриптах

skill_begin	skill_name = [s_enchanter_move_up1]	/* [포엠 오브 비파] */	skill_id = 11522	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 85	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{p_attack_speed;{all};34;per};{p_magic_speed;{all};31;per};{p_vampiric_attack;9;80};{i_dispel_by_slot;improve_vampiric_haste;-1};{i_dispel_by_slot;attack_time_down;-1};{i_dispel_by_slot;vampiric_attack;-1};{i_dispel_by_slot;casting_time_down;-1};{p_block_buff_slot;{improve_vampiric_haste;attack_time_down;vampiric_attack;casting_time_down}}}	end_effect = {}	is_magic = 22	is_double = 0	mp_consume1 = 28	mp_consume2 = 112	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.7	skill_cool_time = 0.3	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1800	abnormal_lv = 1	abnormal_type = buff_special_move	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 

притом есть очень важный ньюанс - если несколько скиллов дают вампирик, то шансы от каждого скилла не складываются - просто выбирается максимальный шанс из имеющися.

т.е. к примеру один скилл дат шанс срабатывания вампирика в 30%, а другой 80% - в итоге будет шанс в 80%.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да, и нет смысла заводить для скиллов отдельную стату вампирика - что для обычного физ урона, что для любых скиллов вампирик работает одинаково и можно обойтись как и раньше одной статой указания процента отжирания хп.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skill_begin	skill_name = [s_enchanter_move_up1]	/* [포엠 오브 비파] */	skill_id = 11522	level = 1	operate_type = A2	magic_level = 85	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{p_attack_speed;{all};34;per};{p_magic_speed;{all};31;per};{p_vampiric_attack;9;80};{i_dispel_by_slot;improve_vampiric_haste;-1};{i_dispel_by_slot;attack_time_down;-1};{i_dispel_by_slot;vampiric_attack;-1};{i_dispel_by_slot;casting_time_down;-1};{p_block_buff_slot;{improve_vampiric_haste;attack_time_down;vampiric_attack;casting_time_down}}}	end_effect = {}	is_magic = 22	is_double = 0	mp_consume1 = 28	mp_consume2 = 112	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0.7	skill_cool_time = 0.3	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 2	activate_rate = -1	lv_bonus_rate = 0	basic_property = none	abnormal_time = 1800	abnormal_lv = 1	abnormal_type = buff_special_move	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 

mut i jut )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...