teilz 14 Опубликовано 23 февраля, 2018 Всем привет, подскажите пожалуйста как на годс хрониках работает вампирик у магов . absorbDamSkill Ходят слухи что вампирик у магов работает со всех магических атакующих скилов и работает шансово . Но что то я полазил в годс сборке и не вижу где же эти шансы . вот нашел скил но тут шансы не указаны <add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" /> <skill id="11822" levels="1" name="Мощь Сахи"> <!--Уровень: 1; Описание: В течение 3 мин. увеличивает цели Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира.--> <table name="#abnormalTime">1800</table> <set name="isAwakenedSkill" val="true" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="effectPoint" val="495"/> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="relationSkillsId" val="1268" /> <enchant1 typeNew="1" levels="10" name="Time"> <table name="#abnormalTime">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table> </enchant1> <for> <effect count="1" name="Buff" time="#abnormalTime" val="0" stackOrder="4" stackType="vampRage;pAtkSpeedUp;mAtkSpeedUp"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.34" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.31" /> <add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" /> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="9" /> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) В 23.02.2018 в 23:16, teilz сказал: Всем привет, подскажите пожалуйста как на годс хрониках работает вампирик у магов . absorbDamSkill Ходят слухи что вампирик у магов работает со всех магических атакующих скилов и работает шансово . Но что то я полазил в годс сборке и не вижу где же эти шансы . вот нашел скил но тут шансы не указаны <add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" /> <skill id="11822" levels="1" name="Мощь Сахи"> <!--Уровень: 1; Описание: В течение 3 мин. увеличивает цели Скор. Атк. на 34%, Скор. Маг. на 31% и с определенным шансом накладывает 9% эффекта Гнева Вампира.--> <table name="#abnormalTime">1800</table> <set name="isAwakenedSkill" val="true" /> <set name="castRange" val="600" /> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="effectPoint" val="495"/> <set name="magicLevel" val="85" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="relationSkillsId" val="1268" /> <enchant1 typeNew="1" levels="10" name="Time"> <table name="#abnormalTime">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table> </enchant1> <for> <effect count="1" name="Buff" time="#abnormalTime" val="0" stackOrder="4" stackType="vampRage;pAtkSpeedUp;mAtkSpeedUp"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.34" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.31" /> <add order="0x40" stat="absorbDamSkill" val="9" /> <add order="0x40" stat="absorbDam" val="9" /> </effect> </for> </skill> а поглядеть где и как учавствует absorbDamSkill в коде и понять как оно работает сейчас никак? p.s. как я понял работает просто даёт 9% от урона в хп или что-то в этом духе upd. и да шансово должно срабатывать. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем JunkyFunky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 26 февраля, 2018 В 2/23/2018 в 22:16, teilz сказал: но тут шансы Скорее всего захардкодено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) или банально не реализовали шансовость захардено оно вряд ли, если да - то это очень кривожопо - ибо разные скиллы дающие вампирик имеют разные шансы к примеру у меня так описыаются такие скиллы <!-- Поэма Лютни / Lute Melody --> <skill id="11522" levels="4" name="Поэма Лютни" enchant_levels="10"> <!-- [01] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +34%, Скор. Маг. +31%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира. [02] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +35%, Скор. Маг. +32%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира. [03] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +36%, Скор. Маг. +33%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира. [04] На 30 мин. для члена группы Скор. Атк. +37%, Скор. Маг. +34%. С определенным шансом накладывает 9% эффект Гнева Вампира. --> <table name="#time">1800</table> <table name="#rate1">1.34 1.35 1.36 1.37</table> <table name="#rate2">1.31 1.32 1.33 1.34</table> <table name="#reuseDelay">2000</table> <table name="#abnormalLevel">1 2 3 4</table> <table name="#mpConsume2">140 151 170 181</table> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <stat name="magicLevel" value="#magicLevel" /> <stat name="mpConsume2" value="#mpConsume2" /> <stat name="icon" value="icon.skill11518" /> <stat name="reuseDelay" value="#reuseDelay" /> <stat name="hitTime" value="700" /> <stat name="target" value="PARTY" /> <stat name="skillRadius" value="1000" /> <stat name="skillType" value="BUFF" /> <stat name="operateType" value="OP_ACTIVE" /> <stat name="coolTime" value="300" /> <stat name="nextAction" value="NONE" /> <stat name="effectPoint" value="687" /> <stat name="blockSlot" value="@lute_melody" /> <enchant route="1" name="Cost"> <table name="#mpConsume2">173 166 158 151 144 137 129 122 115 108</table> </enchant> <enchant route="2" name="Time"> <table name="#time">1980 2160 2340 2520 2700 2880 3060 3240 3420 3600</table> </enchant> <for> <effect name="Buff" stackOrder="#abnormalLevel" stackType="buff_special_move" time="#time"> <add order="0x40" stat="absorbDam" value="9" /> <max order="0x40" stat="absorbDamChance" value="80" /> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="#rate1" /> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" value="#rate2" /> </effect> </for> </skill> и как это выглядит в офф скриптах skill_begin skill_name = [s_enchanter_move_up1] /* [포엠 오브 비파] */ skill_id = 11522 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 85 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};34;per};{p_magic_speed;{all};31;per};{p_vampiric_attack;9;80};{i_dispel_by_slot;improve_vampiric_haste;-1};{i_dispel_by_slot;attack_time_down;-1};{i_dispel_by_slot;vampiric_attack;-1};{i_dispel_by_slot;casting_time_down;-1};{p_block_buff_slot;{improve_vampiric_haste;attack_time_down;vampiric_attack;casting_time_down}}} end_effect = {} is_magic = 22 is_double = 0 mp_consume1 = 28 mp_consume2 = 112 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1800 abnormal_lv = 1 abnormal_type = buff_special_move abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = притом есть очень важный ньюанс - если несколько скиллов дают вампирик, то шансы от каждого скилла не складываются - просто выбирается максимальный шанс из имеющися. т.е. к примеру один скилл дат шанс срабатывания вампирика в 30%, а другой 80% - в итоге будет шанс в 80%. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) А да, и нет смысла заводить для скиллов отдельную стату вампирика - что для обычного физ урона, что для любых скиллов вампирик работает одинаково и можно обойтись как и раньше одной статой указания процента отжирания хп. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fobus123 0 Опубликовано 19 марта, 2018 skill_begin skill_name = [s_enchanter_move_up1] /* [포엠 오브 비파] */ skill_id = 11522 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 85 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_attack_speed;{all};34;per};{p_magic_speed;{all};31;per};{p_vampiric_attack;9;80};{i_dispel_by_slot;improve_vampiric_haste;-1};{i_dispel_by_slot;attack_time_down;-1};{i_dispel_by_slot;vampiric_attack;-1};{i_dispel_by_slot;casting_time_down;-1};{p_block_buff_slot;{improve_vampiric_haste;attack_time_down;vampiric_attack;casting_time_down}}} end_effect = {} is_magic = 22 is_double = 0 mp_consume1 = 28 mp_consume2 = 112 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0.7 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1800 abnormal_lv = 1 abnormal_type = buff_special_move abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = mut i jut ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты