isysyura 27 Опубликовано Среда в 11:20 28 минут назад, iPerfect сказал: Translation двигай Привет, ты так и не решился?) Вижу сперва мне нужно другую проблему решить.... без каких либо изменений координат просто пересохранил анимацию и оно вот так. Меняй не меняй оно сохраняет криво. Что не так делаю? .psk получил через umodel, загружаю через импорт, сохраняю save... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано Среда в 16:38 Проверил другие UKX, там проблема другая. Где я собирал эту анимацию уже и не помню, но основная часть от ioioioii, и Umodel её не читает. Клиент ИТ не критует но создано видимо оно не в UnrealEd. ******** ioioioii_icerock.ukx ******** ERROR: Package "ioioioii_icerock.ukx": wrong name index 63 TArray::Serialize <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'ioioioii_icerock.ioioioii_icerock', pos=181, ver=123/31, game=200 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:ioioioii_icerock.ukx:0 <- LoadWholePackage <- Main Вопрос к знатокам, чем вытащить модель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isysyura 27 Опубликовано вчера в 14:32 Тишина .... ищу исполнителя по данному вопросу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты