Jump to content
isysyura

Расположение оружия в руке

Recommended Posts

28 минут назад, iPerfect сказал:

Translation двигай

Привет, ты так и не решился?)
Вижу сперва мне нужно другую проблему решить.... без каких либо изменений координат просто пересохранил анимацию и оно вот так.
Меняй не меняй оно сохраняет криво. Что не так делаю? .psk получил через umodel, загружаю через импорт, сохраняю save...

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил другие UKX, там проблема другая. Где я собирал эту анимацию уже и не помню, но основная часть от ioioioii, и Umodel её не читает.  Клиент ИТ не критует но создано видимо оно не в UnrealEd. 
 

******** ioioioii_icerock.ukx ********

ERROR: Package "ioioioii_icerock.ukx": wrong name index 63
TArray::Serialize <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'ioioioii_icerock.ioioioii_icerock', pos=181, ver=123/31, game=200 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:ioioioii_icerock.ukx:0 <- LoadWholePackage <- Main



Вопрос к знатокам,  чем вытащить модель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тишина .... ищу исполнителя по данному вопросу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковыряю дальше ...  вытащил  .psk через Umodel , загрузил его в UE2004-Animations 
Даже если ничего не менять а просто сохранить то расположение модели нарушится. Что я упускаю при экспорте/импорте?
Screenshot_34.png.b13023fe850b915775f00dde1bda5583.pngScreenshot_35.thumb.png.cf1f32ed56b810bd2351e732f89b6667.png

Вот такая позиция лука в руке ДО экспорта/импорта (как видно мне нужно сдвинуть его по одной из координат):
Screenshot_37.png.95846e3a698d78521e7663150ec777a2.png

А вот так он уже сидит ПОСЛЕ экспорта/импорта:
Screenshot_36.png.cc00be4db127711892843d9bad833560.png

Нужен совет куда смотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы извлекаете сырую геометрию и скелет из файла SkeletalMesh (прога не знает ничего о смещениях и поворотах на уровне компонента и контекст будет утерян).
Посмотрите в свойствах World Outliner -> Skeletal Mesh Component и запишите значения Rotation и Location.
А потом откройте Skeletal Mesh в редакторе UE и проверьте совпадают ли их позиции и вращения с оригиналом?
И помните
Blender использует левую систему координат: Z — вверх, Y — вперед, X — вправо.
UE использует правую систему координат: Z — вверх, X — вперед, Y — вправо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Saltfire сказал:

Вы извлекаете сырую геометрию и скелет из файла SkeletalMesh (прога не знает ничего о смещениях и поворотах на уровне компонента и контекст будет утерян).
Посмотрите в свойствах World Outliner -> Skeletal Mesh Component и запишите значения Rotation и Location.
А потом откройте Skeletal Mesh в редакторе UE и проверьте совпадают ли их позиции и вращения с оригиналом?
И помните
Blender использует левую систему координат: Z — вверх, Y — вперед, X — вправо.
UE использует правую систему координат: Z — вверх, X — вперед, Y — вправо.

Если бы проблема была в том, что я двигаю модель не туда) 

Вот к примеру я сместил модель по центру координат в Blender, сохранил в .dae, пересохранил в .psk через Noesis и открыв его в UE я вижу изменение положения, которое я делал.  Screenshot_38.thumb.png.6caca080e8739af9b3827711be5c9732.png

Как видно на скрине с предыдущего поста в UE и Umodel линия координат шла не по центру. Но сохранив UKX в игре он отображается в таком же кривом положении :
Screenshot_36.png.520884a56e24948a504e9bd2888fcf58.png

И в файле UKX положение сохранено, если его открыть то пересечение линий будет как на скриншоте. 
После чего я поменял все координаты Translation i Rotation в UE и увидел, что изменения Rotation в игре никак не читается.  Я могу его крутить в UE во все стороны но он так же будет под углом как на скрине. И еще, лук делает большую амплитуду движений. Даже если бы он сидел точно на руке он бы выскакивал с нее из-за этой амплитуды. 

НО, когда я его не пересохранял в psk->dae->psk->ukx и он сидел горизонтально на руке амплитуда была нормальной. 

Edited by isysyura
дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rotation меняется в блендере, в принципе координаты я смогу подобрать. Вопрос остался с амплитудой. 
Вот 2 скрина, где лук в верхнем и нижнем положении.
Screenshot_41.thumb.png.0ce21d9f23e054e602fe4cb0858e83c9.png
Screenshot_42.thumb.png.cb75f82b729fd2cef065c9a5be779678.png

Как видно он скользит на руке а не привязан к ней. И еще более криво он смотрится если стрелять с него ... Как это решается?
Screenshot_43.png.7d0fe8ed74868b881df1b0b0a87d19d8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...