Перейти к содержанию
isysyura

Расположение оружия в руке

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, iPerfect сказал:

Translation двигай

Привет, ты так и не решился?)
Вижу сперва мне нужно другую проблему решить.... без каких либо изменений координат просто пересохранил анимацию и оно вот так.
Меняй не меняй оно сохраняет криво. Что не так делаю? .psk получил через umodel, загружаю через импорт, сохраняю save...

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил другие UKX, там проблема другая. Где я собирал эту анимацию уже и не помню, но основная часть от ioioioii, и Umodel её не читает.  Клиент ИТ не критует но создано видимо оно не в UnrealEd. 
 

******** ioioioii_icerock.ukx ********

ERROR: Package "ioioioii_icerock.ukx": wrong name index 63
TArray::Serialize <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'ioioioii_icerock.ioioioii_icerock', pos=181, ver=123/31, game=200 <- UObject::EndLoad <- UnPackage::CreateExport:ioioioii_icerock.ukx:0 <- LoadWholePackage <- Main



Вопрос к знатокам,  чем вытащить модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишина .... ищу исполнителя по данному вопросу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...