lvlkoo 190 Опубликовано 14 июля, 2018 Здравствуйте. Сейчас на моей сборке следующее поведение Spell Force: При касте скила на цель накладывается баф, который имеет время 15 сек. При отмене каста баф не спадает. На некоторых сборках я встречал другое поведение: При касте скила на цель накладывается баф без времени (или оно не отображается) При окончании каста или отмене баф спадает. Подскажите пожалуйста какое поведение соответствует "птсу"? К тому же в любом случае я считаю, что второй вариант более иеткресный и хочу реализовать подрбную концепцию у себя. От сюда возникает вопрос, что отвечает за отображение времени на бафе? Клиентская часть? Возможно ли это редактировать в skillgrp/skillname? Или мб с сервера должен прилетать определенный тип скила? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 июля, 2018 Привет! К примеру в люцере от Дизера следующее <skill id="427" levels="1" name="Spell Force"> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0427"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="77"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="hitTime" val="10000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="target" val="TARGET_OTHER"/> <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/> <set name="targetBuff" val="5105"/> <set name="skillType" val="BUFF_CHARGER"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="113" addName="1"> <target targetInTheSameParty="true"/> </cond> </skill> при этом условии и выполняется нужный Вам алгоритм. Возможно у вас он и не реализован - поэтому работает как обычные бафы. Для начала укажите сборку и пример вашего скила в датапаке.... и в будущем изначально в теме указывайте все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) В 14.07.2018 в 15:19, MrDozoR сказал: в люцере от Дизера Вся проблемма в том, что у меня именню люцера от дизера. И данный алгоритм не выполняется. Данное свойство установлено. <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/> Изменено 14 июля, 2018 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 июля, 2018 что мешает открыть птс скрипты? птс skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Hide 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) В 15.07.2018 в 13:20, Demoncool сказал: что мешает открыть птс скрипты? птс skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Скрыть Ну тогда может Вы и кусок кода логики скинете? Хандлера скила 427\428 что бы можно было увидеть как проходит наложение бафа и возможно увидеть что просиходит при "отмене" скила? Изменено 15 июля, 2018 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellr57 4 Опубликовано 15 июля, 2018 На птс в обще визуально баф не отображается не как. Есть только указатели когда получен заряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 621 Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) В 15.07.2018 в 13:20, Demoncool сказал: что мешает открыть птс скрипты? птс skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Скрыть ты вобще не те скиллы показываешь точнее ты показываешь вызваемые скиллами подготовки баффы вот те что нужно pts skill_begin skill_name = [s_battle_stance1] /* [배틀 스탠스] */ skill_id = 426 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spell_stance1] /* [스펠 스탠스] */ skill_id = 427 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_spell_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Hide скиллы, накладывающие другие скиллы во время своего произношения. к примеру 426 скилл, через 3.6 секунды (channeling_start = 3.6) после после начала каста с периодичностью в 2 секунды (tick_interval = 2) начинает класть скилл 5104 (attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]}) и так пока не кончится время каста. Так же возможно с каждым тиком увеличивает уровень наложенного скилла 5104, но это я не выяснял, т.к. мне это не нужно было - в GoD+ эти скиллы уже не используются. Изменено 16 июля, 2018 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsun 1 Опубликовано 23 июля, 2018 В 14.07.2018 в 15:44, lvlkoo сказал: Вся проблемма в том, что у меня именню люцера от дизера. И данный алгоритм не выполняется. Данное свойство установлено. <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/> Не нужно смотреть "как на люцере". Открой этот скилл с любого ПТСа и посмотри, какие свойства у него есть. Все, чего нет - черезжопная реализация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты