lvlkoo 190 Опубликовано 14 июля, 2018 Здравствуйте. Сейчас на моей сборке следующее поведение Spell Force: При касте скила на цель накладывается баф, который имеет время 15 сек. При отмене каста баф не спадает. На некоторых сборках я встречал другое поведение: При касте скила на цель накладывается баф без времени (или оно не отображается) При окончании каста или отмене баф спадает. Подскажите пожалуйста какое поведение соответствует "птсу"? К тому же в любом случае я считаю, что второй вариант более иеткресный и хочу реализовать подрбную концепцию у себя. От сюда возникает вопрос, что отвечает за отображение времени на бафе? Клиентская часть? Возможно ли это редактировать в skillgrp/skillname? Или мб с сервера должен прилетать определенный тип скила? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrDozoR 73 Опубликовано 14 июля, 2018 Привет! К примеру в люцере от Дизера следующее <skill id="427" levels="1" name="Spell Force"> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0427"/> <set name="reuseDelay" val="300000"/> <set name="magicLevel" val="77"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="hitTime" val="10000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="target" val="TARGET_OTHER"/> <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/> <set name="targetBuff" val="5105"/> <set name="skillType" val="BUFF_CHARGER"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <cond msgId="113" addName="1"> <target targetInTheSameParty="true"/> </cond> </skill> при этом условии и выполняется нужный Вам алгоритм. Возможно у вас он и не реализован - поэтому работает как обычные бафы. Для начала укажите сборку и пример вашего скила в датапаке.... и в будущем изначально в теме указывайте все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) 25 минут назад, MrDozoR сказал: в люцере от Дизера Вся проблемма в том, что у меня именню люцера от дизера. И данный алгоритм не выполняется. Данное свойство установлено. <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/> Изменено 14 июля, 2018 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 июля, 2018 что мешает открыть птс скрипты? птс skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Hide 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Demoncool сказал: что мешает открыть птс скрипты? птс skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Скрыть Ну тогда может Вы и кусок кода логики скинете? Хандлера скила 427\428 что бы можно было увидеть как проходит наложение бафа и возможно увидеть что просиходит при "отмене" скила? Изменено 15 июля, 2018 пользователем lvlkoo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellr57 4 Опубликовано 15 июля, 2018 На птс в обще визуально баф не отображается не как. Есть только указатели когда получен заряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 20 часов назад, Demoncool сказал: что мешает открыть птс скрипты? птс skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_battle_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5104 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_physical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=battle_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force1] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=1 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};5;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force2] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=2 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};10;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=2 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end skill_begin skill_name=[s_attach_spell_force3] /* [Skill Inerlude] */ skill_id=5105 level=3 operate_type=A2 magic_level=77 effect={{p_magical_attack;{all};15;per}} is_magic=2 mp_consume2=0 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=0 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0 reuse_delay=0 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=3 abnormal_type=spell_force attribute=attr_none effect_point=100 target_type=self affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Скрыть ты вобще не те скиллы показываешь точнее ты показываешь вызваемые скиллами подготовки баффы вот те что нужно pts skill_begin skill_name = [s_battle_stance1] /* [배틀 스탠스] */ skill_id = 426 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_spell_stance1] /* [스펠 스탠스] */ skill_id = 427 level = 1 operate_type = CA5 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {} end_effect = {} tick_interval = 2 attached_skill = {[s_attach_spell_stance1]} operate_cond = {{target_my_party;except_me}} is_magic = 2 is_double = 0 mp_consume2 = 0 mp_consume_tick = 15 cast_range = 400 effective_range = 600 skill_hit_time = 15 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 channeling_start = 3.6 reuse_delay = 30 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = others affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Hide скиллы, накладывающие другие скиллы во время своего произношения. к примеру 426 скилл, через 3.6 секунды (channeling_start = 3.6) после после начала каста с периодичностью в 2 секунды (tick_interval = 2) начинает класть скилл 5104 (attached_skill = {[s_attach_battle_stance1]}) и так пока не кончится время каста. Так же возможно с каждым тиком увеличивает уровень наложенного скилла 5104, но это я не выяснял, т.к. мне это не нужно было - в GoD+ эти скиллы уже не используются. Изменено 16 июля, 2018 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Narsun 1 Опубликовано 23 июля, 2018 В 14.07.2018 в 18:44, lvlkoo сказал: Вся проблемма в том, что у меня именню люцера от дизера. И данный алгоритм не выполняется. Данное свойство установлено. <set name="isUsingWhileCasting" val="true"/> Не нужно смотреть "как на люцере". Открой этот скилл с любого ПТСа и посмотри, какие свойства у него есть. Все, чего нет - черезжопная реализация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты