Перейти к содержанию
Авторизация  
Nixy

Максимальный ID в itemname.dat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Добавил себе в клиент Interlude несколько сотен новых итемов, раскидал их по itemname.dat группами по ... от 30 до 100. Так вот те ID которые не выходят за 11000 стоят в группе 100 подряд и нормально читаются клиентом. А те что вышли за 11000 даже после разбития по  10-20 и разбросу в списке отображаются NoItemName.

Какой максимальный ID может быть в itemname.dat чтобы название читалось нормально? И есть ли какой-нибудь проверенный способ уйти от этого NoItemName?

Изменено пользователем Nixy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изходя из привычки и логики ява серверов можно предположить, что 2^16 (не просто так же решили именно ushort заюзать? :)), а вообще наверное стоить долждаться знатоков клиента и движка unreal, чтобы подсказали какой там тип данных используеться, или мб какието проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, только мне нужно добавить около 35000 новых итемов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, akoraun сказал:

Та же проблема, только мне нужно добавить около 35000 новых итемов ...

Ну и в чем проблема их добавить?) 35000  явно меньше чем 2^16 - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну лимит в 11000 вобще не вписывается в ни одну из степеней двоек, так что скорее всего в парсерах есть к примеру доп. условие на максимальное значение.

в хрониках выше вполне можно юзать и значения поболее - к примеру в хф я юзал ид со значениями 90000+ для нпс/предметов/скиллов, т.е. судя по всему уже юзаются 32-битные переменные для хранения ид.

кстати в крусейде (или чуть раньше) в скиллах произошла так сказать деградация в этом плане, как минимум в парсере - там ид стали приводится к short, т.е. к 2^16 - достаточно долго пытался понять, почему у меня клиент дохнет с непонятной ошибкой при запуске, ругаясь на несуществующие объявления скиллов, пока не выяснил причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой проблемы с добавлением итемов  11000/12000 не заметил, ставил в самый конец списка.

А вот с нпцнейм была подобная проблема, когда не в ту группу добавил. Так что следите за этим, они там не спроста так расположены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, спасибо за внимание. Уточню несколько вещей. На текущий момент ID последнего итема в работающей версии itemname-e.dat - 30000.
Все остальное добавляется далее с номерами 30001, 30002 и так далее. У меня сгененировано и добавлено 5000 (no grade) новых вещей везде (сервер, клиент) кроме этого злосчастного itemname-e.dat. Когда я вставляю их целиком и запускаю клиент, он либо не запускается, либо критует. Но если вставить, допустим, 500, то работает. У меня планируется еще минимум по 5000 для каждого грейда. Поэтому, конечно, с горем пополам я могу попробовать их повставлять вручную группами по 500. Но хотелось бы автоматизировать процесс, как положено.
Если всё же ничего не выйдет, все новые вещи будут "загадками" с именем "noitemname" :), хотя жаль, ведь для каждой вещи у меня сгенерировано уникальное название и большое описание.

 

Spoiler

necklace.jpg

 

 

Spoiler

ring.jpg

 

Изменено пользователем akoraun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...