Перейти к содержанию
Авторизация  
andrey707

Ошибка при создании персонажа

Рекомендуемые сообщения

[17.09.18 10:06:31:413] ERROR authcomm.ReceivablePacket: 
java.nio.BufferUnderflowException
    at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Unknown Source)
    at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(Unknown Source)
    at org.mmocore.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:24)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.readImpl(PlayerAuthResponse.java:45)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:25)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.tryReadPacket(AuthServerCommunication.java:250)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.read(AuthServerCommunication.java:223)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.run(AuthServerCommunication.java:180)
[17.09.18 10:06:31:441] ERROR authcomm.ReceivablePacket: 
java.lang.NullPointerException
    at org.mmocore.gameserver.network.GameClient.checkLocked(GameClient.java:399)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.runImpl(PlayerAuthResponse.java:105)
    at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:35)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

 запуск идет без ошибок а когда создаеш чара  и заходиш в игру вылазят в чем может быть проблема??

Изменено пользователем JoeyTribbiani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хз конечно может с баффом что то не то.

попробуй установить другой патч.

Изменено пользователем leviath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, leviath сказал:

баффом что то не то.

Ну действительно, там же есть слово Buffer в ексепшене :)

Что у вас за сборка? На первый взгляд кажется, что она просто кривая. Судя по експшену кривой транспорт между ГС и ЛС.

Вы там случаем логин сервер не выключаете после авторизации?

Еще конечно можно предположить что у вас логин и гейм серверы от разных сборок.

Вариант с кривым клиентом(патчем) в принципе тоже можно рассматривать, в конкретной реализации возможно гдето теряються нужные байты (ну или приходят лишние)

Изменено пользователем lvlkoo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lvlkoo сказал:

Ну действительно, там же есть слово Buffer в ексепшене :)

Что у вас за сборка? На первый взгляд кажется, что она просто кривая. Судя по експшену кривой транспорт между ГС и ЛС.

Вы там случаем логин сервер не выключаете после авторизации?

Еще конечно можно предположить что у вас логин и гейм серверы от разных сборок.

Вариант с кривым клиентом(патчем) в принципе тоже можно рассматривать, в конкретной реализации возможно гдето теряються нужные байты (ну или приходят лишние)

у меня логин на два сервера 1 сборка скрипта вторая l2j-dev    ошибку кидает когда конект идет к этому серверу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lvlkoo сказал:

Ну действительно, там же есть слово Buffer в ексепшене :)

Что у вас за сборка? На первый взгляд кажется, что она просто кривая. Судя по експшену кривой транспорт между ГС и ЛС.

Вы там случаем логин сервер не выключаете после авторизации?

Еще конечно можно предположить что у вас логин и гейм серверы от разных сборок.

Вариант с кривым клиентом(патчем) в принципе тоже можно рассматривать, в конкретной реализации возможно гдето теряються нужные байты (ну или приходят лишние)

   at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.runImpl(PlayerAuthResponse.java:105)    говорят что типо что то с респом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам и ответ. У сборок разная реализация транспорта между логином и гейм сервером.

Работать не будет, исправить вы это никак не сможете, если у вас нету исходников.

Изменено пользователем lvlkoo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, lvlkoo сказал:

Ну вот вам и ответ. У сборок разная реализация транспорта между логином и гейм сервером.

Работать не будет, исправить вы это никак не сможете, если у вас нету исходников.

там есть какието исходники что хоть примерно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужны исходники и логин сервера и гейм сервера, в идеале и геймсервера-оригинала, который будет служить примером.

Смотрите пакеты которые гс и лс шлют между собой и приводите все к общему виду.

Без знаний в ява можете даже и не пробовать.

Изменено пользователем lvlkoo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, andrey707 сказал:

это в ядре я как поимаю

Грубо говоря да. А точнее в том, "ядро" гейм сервера  не совместимо с "ядром" логин сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lvlkoo сказал:

Грубо говоря да. А точнее в том, "ядро" гейм сервера  не совместимо с "ядром" логин сервера

Само собой, каждый логин сервер заточен под свою сборку, как минимум пакетка, так и остальное. Достаточно исходников ГСа, но переписывать я думаю много придется.

Либо логин дописывать на два гса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Demoncool сказал:

Само собой, каждый логин сервер заточен под свою сборку, как минимум пакетка, так и остальное. Достаточно исходников ГСа, но переписывать я думаю много придется.

Либо логин дописывать на два гса

А к чему было цитирование моего сообщения? Именно эти слова я пытался донести человеку выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, lvlkoo сказал:

А к чему было цитирование моего сообщения? Именно эти слова я пытался донести человеку выше.

К чему оффтопик?

Попробуйте запустить 1 гс для начала на логине (тот который не работает), а потом уже два пробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Demoncool сказал:

К чему оффтопик?

Попробуйте запустить 1 гс для начала на логине (тот который не работает), а потом уже два пробуйте

Если он не работает с логин сервером от скриптов как он заработает если тот который работает не будет подключен?

 

По сабжу если есть хоть один из исходников проблема решаема. Да и если нету решаема.

Изменено пользователем JunkyFunky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, JunkyFunky сказал:

Если он не работает с логин сервером от скриптов как он заработает если тот который работает не будет подключен?

 

По сабжу если есть хоть один из исходников проблема решаема. Да и если нету решаема.

и скока это стойт примерно????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...