andrey707 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) [17.09.18 10:06:31:413] ERROR authcomm.ReceivablePacket: java.nio.BufferUnderflowException at java.nio.Buffer.nextGetIndex(Unknown Source) at java.nio.HeapByteBuffer.getInt(Unknown Source) at org.mmocore.commons.net.nio.ReceivablePacket.readD(ReceivablePacket.java:24) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.readImpl(PlayerAuthResponse.java:45) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.ReceivablePacket.read(ReceivablePacket.java:25) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.tryReadPacket(AuthServerCommunication.java:250) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.read(AuthServerCommunication.java:223) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.AuthServerCommunication.run(AuthServerCommunication.java:180) [17.09.18 10:06:31:441] ERROR authcomm.ReceivablePacket: java.lang.NullPointerException at org.mmocore.gameserver.network.GameClient.checkLocked(GameClient.java:399) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.runImpl(PlayerAuthResponse.java:105) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.ReceivablePacket.run(ReceivablePacket.java:35) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source) at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) запуск идет без ошибок а когда создаеш чара и заходиш в игру вылазят в чем может быть проблема?? Изменено 17 сентября, 2018 пользователем JoeyTribbiani Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leviath 6 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) я хз конечно может с баффом что то не то. попробуй установить другой патч. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем leviath Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) 51 минуту назад, leviath сказал: баффом что то не то. Ну действительно, там же есть слово Buffer в ексепшене Что у вас за сборка? На первый взгляд кажется, что она просто кривая. Судя по експшену кривой транспорт между ГС и ЛС. Вы там случаем логин сервер не выключаете после авторизации? Еще конечно можно предположить что у вас логин и гейм серверы от разных сборок. Вариант с кривым клиентом(патчем) в принципе тоже можно рассматривать, в конкретной реализации возможно гдето теряються нужные байты (ну или приходят лишние) Изменено 17 сентября, 2018 пользователем lvlkoo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey707 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, lvlkoo сказал: Ну действительно, там же есть слово Buffer в ексепшене Что у вас за сборка? На первый взгляд кажется, что она просто кривая. Судя по експшену кривой транспорт между ГС и ЛС. Вы там случаем логин сервер не выключаете после авторизации? Еще конечно можно предположить что у вас логин и гейм серверы от разных сборок. Вариант с кривым клиентом(патчем) в принципе тоже можно рассматривать, в конкретной реализации возможно гдето теряються нужные байты (ну или приходят лишние) у меня логин на два сервера 1 сборка скрипта вторая l2j-dev ошибку кидает когда конект идет к этому серверу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey707 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, lvlkoo сказал: Ну действительно, там же есть слово Buffer в ексепшене Что у вас за сборка? На первый взгляд кажется, что она просто кривая. Судя по експшену кривой транспорт между ГС и ЛС. Вы там случаем логин сервер не выключаете после авторизации? Еще конечно можно предположить что у вас логин и гейм серверы от разных сборок. Вариант с кривым клиентом(патчем) в принципе тоже можно рассматривать, в конкретной реализации возможно гдето теряються нужные байты (ну или приходят лишние) at org.mmocore.gameserver.network.authcomm.as2gs.PlayerAuthResponse.runImpl(PlayerAuthResponse.java:105) говорят что типо что то с респом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Ну вот вам и ответ. У сборок разная реализация транспорта между логином и гейм сервером. Работать не будет, исправить вы это никак не сможете, если у вас нету исходников. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем lvlkoo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey707 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 19 минут назад, lvlkoo сказал: Ну вот вам и ответ. У сборок разная реализация транспорта между логином и гейм сервером. Работать не будет, исправить вы это никак не сможете, если у вас нету исходников. там есть какието исходники что хоть примерно искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Вам нужны исходники и логин сервера и гейм сервера, в идеале и геймсервера-оригинала, который будет служить примером. Смотрите пакеты которые гс и лс шлют между собой и приводите все к общему виду. Без знаний в ява можете даже и не пробовать. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем lvlkoo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey707 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 да проблема в логе это в ядре я как поимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 17 сентября, 2018 29 минут назад, andrey707 сказал: это в ядре я как поимаю Грубо говоря да. А точнее в том, "ядро" гейм сервера не совместимо с "ядром" логин сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 17 сентября, 2018 1 час назад, lvlkoo сказал: Грубо говоря да. А точнее в том, "ядро" гейм сервера не совместимо с "ядром" логин сервера Само собой, каждый логин сервер заточен под свою сборку, как минимум пакетка, так и остальное. Достаточно исходников ГСа, но переписывать я думаю много придется. Либо логин дописывать на два гса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 17 сентября, 2018 14 минут назад, Demoncool сказал: Само собой, каждый логин сервер заточен под свою сборку, как минимум пакетка, так и остальное. Достаточно исходников ГСа, но переписывать я думаю много придется. Либо логин дописывать на два гса А к чему было цитирование моего сообщения? Именно эти слова я пытался донести человеку выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 17 сентября, 2018 5 минут назад, lvlkoo сказал: А к чему было цитирование моего сообщения? Именно эти слова я пытался донести человеку выше. К чему оффтопик? Попробуйте запустить 1 гс для начала на логине (тот который не работает), а потом уже два пробуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) 24 минуты назад, Demoncool сказал: К чему оффтопик? Попробуйте запустить 1 гс для начала на логине (тот который не работает), а потом уже два пробуйте Если он не работает с логин сервером от скриптов как он заработает если тот который работает не будет подключен? По сабжу если есть хоть один из исходников проблема решаема. Да и если нету решаема. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем JunkyFunky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey707 0 Опубликовано 18 сентября, 2018 13 часов назад, JunkyFunky сказал: Если он не работает с логин сервером от скриптов как он заработает если тот который работает не будет подключен? По сабжу если есть хоть один из исходников проблема решаема. Да и если нету решаема. и скока это стойт примерно???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты