leviath

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

3 Подписчика

Информация о leviath

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1674 просмотра профиля
  1. Поделитесь баекпом ))
  2. leviath

    Не приходит голд

    Показываю твою проблему ) Тем-более OpenServer ))
  3. leviath

    Help Community close

    Спасибо огромное за помощь ! Тему можно закрыть.
  4. leviath

    Help Community close

    я полный 0 в Java, может да тут и есть дыра или как там её назвать) Если я попрошу кого-то чтобы мне исправили полностью код то естественно он скажет доплати, а потом типо давай я проверю у тебя еще может есть дыры и так почти во всей сборке )) Так что же мне делать в такой ситуаций купить сборку за 200к ? дык вне тоже дыры есть что с этого будет !! А вообще с сервером у меня проблем не было и с этим кодом сервер стоял пол года и не чаго не произошло. Скажем так не унываю, ну подумать отдал 5к зато окупилась в 30 раз. А так я вас не осуждаю а наоборот, спасибо что подсказали !!!! Покажу тому кто мне её продал посмотрим что ответят.
  5. leviath

    Help Community close

    Некактит ((
  6. leviath

    Help Community close

    Всем привет! Ребят помогите что нужно прописать чтобы после телепорта коммунити боард закрывался автоматно а не кидал на страницу телепортаций? точнее скажу сразу что со знанием java у меня полный 0 могу что то поменять методом тыка а вот что то самому написать это проблема ) ну и сам исходинк телепорта помогите плиз )) package l2s.game.communitybbs.Manager; import java.sql.ResultSet; import java.util.StringTokenizer; import java.util.logging.Logger; import javolution.text.TextBuilder; import l2s.Config; import l2s.database.FiltredPreparedStatement; import l2s.database.L2DatabaseFactory; import l2s.database.ThreadConnection; import l2s.database.utils.DbUtils; import l2s.extensions.scripts.Functions; import l2s.game.cache.Msg; import l2s.game.geodata.GeoEngine; import l2s.game.instancemanager.TownManager; import l2s.game.instancemanager.ZoneManager; import l2s.game.model.L2Zone.ZoneType; import l2s.game.model.ZoneInfo; import l2s.game.model.actor.L2Player; import l2s.game.model.entity.residence.Castle; import l2s.game.network.serverpackets.ShowBoard; import l2s.util.Files; import l2s.util.Location; public class TeleportBBSManager extends AbstractBBSManager { private final static Logger _log = Logger.getLogger(TeleportBBSManager.class.getName()); public static final class CBteleport { public int TpId = 0; // Teport loc ID public String TpName = ""; // Loc name public int PlayerId = 0; // charID public int xC = 0; // Location coords public int yC = 0; // public int zC = 0; // } @SuppressWarnings("synthetic-access") private static class SingletonHolder { protected static final TeleportBBSManager _instance = new TeleportBBSManager(); } public static TeleportBBSManager getInstance() { return SingletonHolder._instance; } public String points[][]; public void parsecmd(final String command, final L2Player player) { if(command.equals("_bbsteleport;")) showTp(player); else if(command.startsWith("_bbsteleport;delete;")) { final StringTokenizer stDell = new StringTokenizer(command, ";"); stDell.nextToken(); stDell.nextToken(); final int TpNameDell = Integer.parseInt(stDell.nextToken()); delTp(player, TpNameDell); showTp(player); } else if(command.startsWith("_bbsteleport;save;")) { final StringTokenizer stAdd = new StringTokenizer(command, ";"); stAdd.nextToken(); stAdd.nextToken(); String TpNameAdd = null; try { TpNameAdd = stAdd.nextToken(); } catch(final Exception e) { showTp(player); return; } AddTp(player, TpNameAdd.trim()); showTp(player); } else if(command.startsWith("_bbsteleport;teleport;")) { final StringTokenizer stGoTp = new StringTokenizer(command, " "); stGoTp.nextToken(); final int xTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); final int yTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); final int zTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); final int priceTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); goTp(player, xTp, yTp, zTp, priceTp); showTp(player); } else if(command.startsWith("_bbsteleport;player_teleport;")) { final StringTokenizer stGoTp = new StringTokenizer(command, " "); stGoTp.nextToken(); final int xTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); final int yTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); final int zTp = Integer.parseInt(stGoTp.nextToken()); goTp(player, xTp, yTp, zTp, -1); showTp(player); } else ShowBoard.notImplementedYet(player, command); } private void goTp(final L2Player player, final int xTp, final int yTp, final int zTp, final int priceTp) { if(player.isDead() || player.isAlikeDead() || player.isFlying() || player.isTerritoryFlagEquipped() || player.isInZone(ZoneType.no_escape) || player.inObserverMode()) { player.sendMessage("Телепортация невозможна"); return; } if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_FIGHT) if(player.isInCombat() || player.isAttackingNow() || player.isCastingNow()) { player.sendMessage("Телепортация невозможна"); return; } // На оли тп нельзя) после регистрации тоже if(player.isInOlympiadMode() || player.getOlympiadGameId() != -1 || player.getTeam() != 0) { player.sendMessage("Телепортация невозможна вы на Олимпиадe"); return; } // Можно ли использовать в отражениях if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_ALLOW_INSTANCE) if (player.getReflectionId() > 0) { player.sendMessage("Телепортация невозможна в Отражениях"); return; } if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_ALLOW_PK) if(player.getKarma() > 0) { player.sendMessage("Телепортация невозможна для PK"); return; } if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_NO_IS_IN_PEACE && !player.isInPeaceZone()) { player.sendMessage("Эта функция доступна только в Городе"); return; } if(priceTp > 0 && player.getAdena() < priceTp) { player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA); return; } // проверяем пользовательские телепорты if(priceTp == -1) { if(Functions.getItemCount(player, Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_ITEM) < Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_PRICE) { player.sendPacket(Msg.INCORRECT_ITEM_COUNT); return; } } // Можно ли телепортироваться в города, где идет осада if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_IN_SIEGE_TOWN) { // Нельзя телепортироваться в города, где идет осада // изнаем, идет ли осада в ближайшем замке к точке телепортации final Castle castle = TownManager.getInstance().getClosestTown(xTp, yTp).getCastle(); if(castle != null && castle.getSiege().isInProgress()) { player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_TELEPORT_TO_A_VILLAGE_THAT_IS_IN_A_SIEGE); return; } } if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_IN_SIEGE_ZONE) if(isOnSiegeField() || isInZoneBattle() || isInZone(ZoneType.Siege)) { player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_USE_MY_TELEPORTS_WHILE_PARTICIPATING_A_LARGE_SCALE_BATTLE_SUCH_AS_A_CASTLE_SIEGE); return; } else if(isOnSiegeField() || isInZoneBattle() || isInZone(ZoneType.Siege)) { player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_USE_MY_TELEPORTS_WHILE_PARTICIPATING_A_LARGE_SCALE_BATTLE_SUCH_AS_A_CASTLE_SIEGE); return; } // Можно ли телепортироваться в зону, где идет осада if(!Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_IN_SIEGE_ZONE) if(ZoneManager.getInstance().checkIfInZone(ZoneType.Siege, xTp, yTp)) { player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_TELEPORT_TO_A_VILLAGE_THAT_IS_IN_A_SIEGE); return; } else if(ZoneManager.getInstance().checkIfInZone(ZoneType.siege_residense, xTp, yTp)) { player.sendPacket(Msg.YOU_CANNOT_TELEPORT_TO_A_VILLAGE_THAT_IS_IN_A_SIEGE); return; } if(priceTp > 0) player.reduceAdena(priceTp, false); else if(priceTp == -1) Functions.removeItem(player, Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_ITEM, Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_PRICE); if(Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_RANDOM) { final Location pos = GeoEngine.findPointToStay(xTp, yTp, zTp, 50, 100); player.teleToLocation(pos); } //else { player.teleToLocation(xTp, yTp, zTp); } } private boolean isInZone(ZoneType siege) { // TODO Auto-generated method stub return false; } private boolean isInZoneBattle() { // TODO Auto-generated method stub return false; } private boolean isOnSiegeField() { // TODO Auto-generated method stub return false; } private void showTp(final L2Player player) { CBteleport tp; ThreadConnection con = null; FiltredPreparedStatement statement = null; ResultSet rs = null; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); statement = con.prepareStatement("SELECT * FROM community_board_teleport WHERE charId=?;"); statement.setLong(1, player.getObjectId()); rs = statement.executeQuery(); final TextBuilder html = new TextBuilder(); html.append("<table width=220>"); while (rs.next()) { tp = new CBteleport(); tp.TpId = rs.getInt("TpId"); tp.TpName = rs.getString("name"); tp.PlayerId = rs.getInt("charId"); tp.xC = rs.getInt("xPos"); tp.yC = rs.getInt("yPos"); tp.zC = rs.getInt("zPos"); html.append("<tr>"); html.append("<td>"); html.append("<button value=\"" + tp.TpName + "\" action=\"bypass -h _bbsteleport;player_teleport; " + tp.xC + " " + tp.yC + " " + tp.zC + "\" width=100 height=20 back=\"L2UI_ct1.button_df\" fore=\"L2UI_ct1.button_df\">"); html.append("</td>"); html.append("<td>"); html.append("<button value=\"Удалить\" action=\"bypass -h _bbsteleport;delete;" + tp.TpId + "\" width=100 height=20 back=\"L2UI_ct1.button_df\" fore=\"L2UI_ct1.button_df\">"); html.append("</td>"); html.append("</tr>"); } html.append("</table>"); String content = Files.read(Config.BBS_HOME_DIR +"/50.htm", player); content = content.replace("%tp%", html.toString()); separateAndSend(content, player); } catch(final Exception e) { e.printStackTrace(); } finally { DbUtils.closeQuietly(con, statement, rs); } } private void delTp(final L2Player player, final int TpNameDell) { ThreadConnection conDel = null; FiltredPreparedStatement statementDel = null; try { conDel = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); statementDel = conDel.prepareStatement("DELETE FROM community_board_teleport WHERE charId=? AND TpId=?;"); statementDel.setInt(1, player.getObjectId()); statementDel.setInt(2, TpNameDell); statementDel.execute(); } catch(final Exception e) { _log.warning("data error on Delete Teleport: " + e); e.printStackTrace(); } finally { DbUtils.closeQuietly(conDel); } } private void AddTp(final L2Player player, final String TpNameAdd) { if(player.isDead() || player.isAlikeDead() || player.isCastingNow() || player.isAttackingNow() || player.inObserverMode()) { player.sendMessage("Сохранить закладку в вашем состоянии нельзя"); return; } if(player.isInCombat()) { player.sendMessage("Сохранить закладку в режиме боя нельзя"); return; } if(Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_ADDITIONAL_RULES) if(player.isInZone(ZoneInfo.ZONE_NO_SAVE_BOOKMARK)) { player.sendMessage("Сохранить закладку в вашем состоянии нельзя"); return; } if(TpNameAdd.equals("") || TpNameAdd.equals(null)) { player.sendMessage("Вы не ввели Имя закладки"); return; } ThreadConnection con = null; FiltredPreparedStatement statement = null; ResultSet rs = null; try { con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection(); statement = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM community_board_teleport WHERE charId=?;"); statement.setLong(1, player.getObjectId()); rs = statement.executeQuery(); rs.next(); if(rs.getInt(1) <= Config.COMMUNITY_BOARD_TELEPORT_COUNT - 1) { statement = con.prepareStatement("SELECT COUNT(*) FROM community_board_teleport WHERE charId=? AND name=?;"); statement.setLong(1, player.getObjectId()); statement.setString(2, TpNameAdd); rs = statement.executeQuery(); rs.next(); if(rs.getInt(1) == 0) { statement = con.prepareStatement("INSERT INTO community_board_teleport (charId,xPos,yPos,zPos,name) VALUES(?,?,?,?,?)"); statement.setInt(1, player.getObjectId()); statement.setInt(2, player.getX()); statement.setInt(3, player.getY()); statement.setInt(4, player.getZ()); statement.setString(5, TpNameAdd); statement.execute(); } else { statement = con.prepareStatement("UPDATE community_board_teleport SET xPos=?, yPos=?, zPos=? WHERE charId=? AND name=?;"); statement.setInt(1, player.getObjectId()); statement.setInt(2, player.getX()); statement.setInt(3, player.getY()); statement.setInt(4, player.getZ()); statement.setString(5, TpNameAdd); statement.execute(); } } else player.sendMessage("Вы не можете сохранить более 10 закладок"); } catch(final Exception e) { e.printStackTrace(); } finally { DbUtils.closeQuietly(con, statement, rs); } } public void parsewrite(final String ar1, final String ar2, final String ar3, final String ar4, final String ar5, final L2Player activeChar) {} }
  7. Какой TeamWiever ? в ЛС напишешь.
  8. я хз конечно может с баффом что то не то. попробуй установить другой патч.
  9. Остальное все нормально. В роутере порты 2106 - 7777 -9014 измени на TCP не обязательно ставить *все* если не прокатит!!! То найди DMZ и введи туда адрес сервера ip 192.168.0.102 на котором сервер запускаешь.
  10. leviath

    Сортировка Инвентаря.

    Всем привет. Ребят подскажите какой файл отвечает за автосортировеку инвентаря в ядре ?
  11. Привет всем !! Ребят помогите решить проблему. Подключил я UnitPay на свой сайт вроде все работает но Донка на сервер не приходит, пишет вот такую проблему http://prntscr.com/jn7fxn а также с MySql в базу идёт начисление http://prntscr.com/jn7gc5 но вместо ника Test нужен ID перса как это можно изменить ?
  12. leviath

    Залипание бафов на 0

    l2.ini [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=128 Вроде 128 вполне нормальный кэш
  13. leviath

    Залипание бафов на 0

    Да вроде с персом зависаний нету. Да вообще проблема мелкая если персонаж играет в одно окно то проблема вообще не встречается но если он делает много оконку 3 - 4 перса то такая проблема вылазиет вот тут подозрение на папку system может проблема с Dll а может и с dat файлом но не могу понять где эта проблема.
  14. leviath

    Залипание бафов на 0

    Привет всем. Ребят может кто сталкивался с данной проблемой. http://prntscr.com/j3oggw Подозреваю папку system. Бафы востанавливаются после релога перса. Сможете помочь в чем проблема.
  15. leviath

    Проблема с .offline

    Всем привет. Ребят подскажите плиз в чем проблема и как решить. Пример Заточил я вещь на +6 и сажусь продавать любую другую вещь на .offline все норм работает, но после рестарта сервера заточенная вещь на +6 спадает на 0. Подскажите как решить есть исходы но нет знания кодера )) возможно проблемы в ядре не знаю что отвечает за .offline