Jol 13 Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) У меня такая ситуация, бд хранится в дп в хмл, а вопрос вот в чем, есть какой то способ быстрого редактирования всего дропа например. Ато исправлять 36к нпсов/мобов, как то не очень перспектива) Пример </group> <group chance="0.2103"> <reward item_id="15743" min="1" max="1" chance="13.5705" /> <!--Sealed Vorpal Helmet--> <reward item_id="15755" min="1" max="1" chance="20.3557" /> <!--Sealed Vorpal Boots--> <reward item_id="15751" min="1" max="1" chance="10.8564" /> <!--Sealed Vorpal Stockings--> <reward item_id="15750" min="1" max="1" chance="10.8564" /> <!--Sealed Vorpal Leather Legging--> <reward item_id="15745" min="1" max="1" chance="13.5705" /> <!--Sealed Vorpal Circlet--> <reward item_id="15764" min="1" max="1" chance="30.7905" /> <!--Sealed Vorpal Earring--> </group> <group chance="43.7535"> <reward item_id="1895" min="72" max="216" chance="10.1602" /> <!--Metallic Fiber--> <reward item_id="4040" min="2" max="6" chance="20.4830" /> <!--Mold Lubricant--> <reward item_id="9628" min="4" max="12" chance="5.0204" /> <!--Leonard--> <reward item_id="9630" min="1" max="1" chance="26.9514" /> <!--Orichalcum--> <reward item_id="14166" min="1" max="1" chance="24.7380" /> <!--Life Stone - Level 84--> <reward item_id="14167" min="1" max="1" chance="6.1770" /> <!--Mid-Grade Life Stone - Level 84--> <reward item_id="14168" min="1" max="1" chance="0.6177" /> <!--High-Grade Life Stone - Level 84--> <reward item_id="9549" min="3" max="9" chance="5.8523" /> <!--Wind Stone--> </group> Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Jol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 17 сентября, 2018 notepad++ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgar 356 Опубликовано 17 сентября, 2018 можно регулярными выражениями в нотпаде(но ограничено), проще скриптов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 17 сентября, 2018 Если тебе нужно вообще удалить дроп и прописать конкретным мобам свой лут, то можно это сделать через скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 17 сентября, 2018 Нужна конкретика, что именно тебе нужно сделать в дропе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 18 сентября, 2018 17 часов назад, Flylink сказал: Нужна конкретика, что именно тебе нужно сделать в дропе. В общем, было интересно, есть ли какой то софт для более комфортной и гибкой настройке, решили по старинке нотепадом++, там не все так печально, как показалось вначале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 18 сентября, 2018 Итерируешь загруженных NPC, и делаешь с их данными все, что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 18 сентября, 2018 1 час назад, Falkland сказал: Итерируешь Чем, куда, как сохрнять потом? Полагаю, что самый вменяемый вариант это использовать один из query языков, которые специально созданы для работы с xml структурой. Например XQuery. Качаем из интернета любой XQuery processor, учим синтаксис и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkland 51 Опубликовано 18 сентября, 2018 15 минут назад, lvlkoo сказал: Чем, куда, как сохрнять потом? Полагаю, что самый вменяемый вариант это использовать один из query языков, которые специально созданы для работы с xml структурой. Например XQuery. Качаем из интернета любой XQuery processor, учим синтаксис и вперед Руками. Что куда? Что сохранять? Как по мне, удалять глобально половину данных из сборки, это такое себе. Потом начинаются вопросы "ой, а как мне вернутб, я удолил весь дроп когда-то". Гораздо проще их просто не загружать в память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 18 сентября, 2018 58 минут назад, Falkland сказал: Руками. Что куда? Что сохранять? Как по мне, удалять глобально половину данных из сборки, это такое себе. Потом начинаются вопросы "ой, а как мне вернутб, я удолил весь дроп когда-то". Гораздо проще их просто не загружать в память. Может вы сначала уточните свои мысли, которые видимо слишком тонкие, а потом будите про руки писать? Если вы имели ввиду обрабатывать дроп средствами самой сборки, тогда может для начала следует уточнить имеет ли человек исходники? 1 час назад, Falkland сказал: "ой, а как мне вернутб, я удолил весь дроп когда-то" Это все можно решить коментированием, а не удалением. А вообще логично, что у людей, которые не делают бекапы возникают такого рода вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты