NonStandarD

MmoAdvert.ru - Реклама Lineage 2 и Бизнес проектов

В теме 15 сообщений

 

Эффективная реклама Lineage 2 серверов

Нестандартная реклама для Lineage 2 | MMORPG и Бизнес проектов

 MmoAdvert  - услуги по нестандартной рекламе MMORPG и коммерческих бизнес проектов.  Эффективные решения по доступной цене.

Особенности проекта:

  • Собственные методы продвижения в соц сетях
  • Полное описание и детализация каждой услуги
  • Объемные и регулярно обновляющиеся базы контактов
  • Широкий выбор актуальных и результативных услуг
  • Полная отчетность о проделанной работе
  • Успешные результаты и довольные клиенты

Наши услуги:

  • Рассылки в соц сетях: VK и OK.RU
  • Мобильные рассылки: СМС, Вайбер, Автоматические звонки.
  • Рекламные Stream трансляции: Twitch, YouTube
  • Реклама в поисковых системах: Google, Yandex
  • Ретаргетинговая реклама: MyTarget, VKontakte, Facebook
  • Работа с форумами: Рассылка в лс, размещение тем с услугами
  • Другие услуги: E-mail, Skype, рассылка в почту или пм.
  • Разработка проектов по вашему техническому заданию
  • Реклама Lineage 2 и других MMORPG

И многое другое.


Контакты для консультации и осуществления заказа:

Сайт: MmoAdvert.ru

VKontakte vk.com/mmoadvert

Skype: live:mmoadvert

Telegram: @mmoadvert

 

Изменено пользователем NonStandarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек в эту тему, каждый вправе ставить свои цены на услуги, но все же. Считая по вашему калькулятору 6000 тысяч сообщений + рассылка клан лидерам которые возможно, и так со своих сообществ увидят рассылку вашего проекта обойдется в 38 тысяч рублей.

Реклама одноклассников обходится в 18 000 рублей. = 4000 тысячи сообщений.

По мобильным рассылкам - там все адекватно не каких вопросов.

Раздел разное: Skype + email 10000 + 10000 = 20000 рассылок за = 11000 рублей (+- адекватно)

Дальше по списку не проходился, так как трансляции + контекст это отдельная история. И по форуму тоже особо не разбирался. 

Но за рассылки: VK + OK.RU + SKYPE + EMAIL = выходит 67 тысяч рублей. общее количество сообщений = 30 к; поправьте если не прав.

Теперь к сути самого вопроса: какой онлайн можно будет получить от такого количества рассылок в сумму 67 тысяч рублей!

image.thumb.png.c75366cca9c18d0811cee4b290ef2a17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за комментарий. Начнем с того, что прайс лист реализован для составления индивидуального набора услуг под конкретный проект. Как указано в главном посте - мы позиционируемся не только на Lineage 2, но и на другие MMORPG и бизнес проекты. Подбор услуг должен осуществляться исходя из особенностей рекламируемого проекта и от запланированной стратегии, соответственно выбирать все услуги, что представлены в прайсе - изначально не правильно.

Также я не совсем понимаю смысл сравнения всех услуг из категории по стоимости и количеству сообщений. В каждом категории свой набор и количество услуг. Каждая услуга индивидуальна, как по стоимости, так и по реализации. Если в разделе ВК есть рассылка по лидерам кланов, то в одноклассниках такой услуги нет. Если по ВК мы осуществляем 100% доставку сообщений, по по Skype рассылке мы работаем по базе, т.е из 10 000 логинов в друзья могут принять только 2000 человек. Опять же, объединять все в кучу не совсем верно. Для понимания того, как осуществляется та или иная услуга мы и создали отдельные темы с детальным описанием.
 

Цитата

+ рассылка клан лидерам которые возможно, и так со своих сообществ увидят рассылку

Услуги предназначены для разных целей и проектов, и чтобы не происходило пересечения получателей, очевидно, что не нужно выбирать такую комплектацию). Например, если вы заказываете рассылку на стены 5000 групп, то заказывать метод "вопрос\ответ" по тем же группам - смысла мало. Если вы решили заказать рассылку по КЛам, то и по админам групп нет смысла делать рассылку. Рассылку по админам групп могут использовать и коммерческие (бизнес) проекты, которые хотят проинформировать свою целевую аудиторию, и при этом рассылка лидерам кланов им вряд ли будет нужна). Думаю аналогия тут должна быть понятна. 

И раз уж зашла речь про рассылку КЛам, мы не берем за основу контакты администраторов сообществ. Причина этому очевидна - большинство таких сообществ старые, неактуальные, заброшенные + контакты заспамлены. Мы берем оттуда небольшую часть контактов, но тщательно фильтруем по многим критериям. Для сбора контактов КЛов есть и другие каналы: сайты топ кланов, темы на форумах, рекрутинг, комменты в сообществах игровых серверов и многое другое. И все же возможность пересечения получателей присутствует, поэтому не рекомендуется заказывать сразу 2 услуги - рассылку админам групп и КЛам.

Если у кого то возникают проблемы с выбором комплектации, то для этого есть поддержка по нашим контактам. Также есть готовые пакеты услуг для Lineage 2. 

Теперь разберем популярные вопросы:

Цитата

примерный оналйн какой будет для La2 Interlude x100 за 15000 будний день открытие?

Цитата

какой онлайн можно будет получить от такого количества рассылок в сумму 67 тысяч рублей!

Существует базовое маркетинговое понятие - "воронка продаж", которая индивидуальна для каждого проекта.
В игровом сегменте интерпретация будет немного иная, так как по факту мы не совершаем продажу, а привлекаем аудиторию на проект.
Воронка продаж (в контексте La2) — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» потенциального игрока от первого знакомства с предложением (рекламой) до реального перехода на игровой сервер.

 

1032605563_.thumb.jpg.5839a36773f462043945fbe103eb917f.jpg

 

Серый сектор

Все понятно, мы разослали 1000 сообщений.

Зеленый сектор

Часть пользователей может закрыть сообщение не дочитав, часть может не увидеть, часть может не быть в онлайне итп. Остается 700 человек.

Синий сектор 

*часть не планирует в данный момент играть в ла2
*часть играет на другом сервере и не рассматривает альтернативы
*части получателей просто не интересно

Остается 300 человек, которые проявили какой либо интерес и перешли на ваш сайт.

Цитата

И тут мы получаем по факту 30% конверсии, что является достаточно высоким показателем для рассылок. 

Фиолетовый сектор

Количество человек в данном секторе зависит напрямую от того, на сколько ваш проект заинтересует аудиторию игроков и от множества других факторов, таких как дизайн, юзабилити, концепция, дата открытия конкурентов, действующие серверы конкурентов, оживленность вашего форума, популярность рейтов и хроник итд итп.  В данном примере кол-во 150

Красный сектор

В данном секторе происходит отсеивание части аудитории, которая не смогла прийти на открытие, или кто то передумал, или заинтересовался другим сервером,  в итоге остается фактическое количество игроков, которые начали играть у вас на проекте

При  благоприятных условиях рассылка на 1000 сообщений в ВК может дать 100 игроков. Это 40 рублей за игрока, что получается очень выгодно и эффективно. 

Данную схему можно применить и к другим услугам. 

Как посчитать какое количество игроков можно привлечь при вашем бюджете?

Возьмем за пример хорошую и правильную комплектацию услуг. Для упрощения берем сумму бюджета и делим на стоимость одного игрока. При хороших условиях стоимость игрока 40 рублей, при менее радужных 100+

plus2.png.5c3e9ece06def335cfb58746d09a04e3.png С бюджета 67000 можно получить 1675 игроков.

minus2.png.d5ed10f8f0cc62d619d5603e7ef7738b.png При плохих условиях 670. 

Соответственно с 15 000\40 = 375, 15 000\100 = 150.


Как я и говорил, все индивидуально, и данная "формула" далеко не точная и предоставлена лишь для общего ориентирования  форумчан.

Цитата

MmoAdvert гарантирует со своей стороны качество, исполнительность и реализацию услуг в соответствии с заявленным описанием. Наша задача - массовое информирование целевой аудитории. Задача же заказчика для более продуктивной работы - преподнести аудитории свой контент качественно, информативно и заинтересовать клиента своими условиями. А также стоит учитывать, что эффективность рекламы зависит от многих факторов, таких как концепция проекта, наличие уникальных особенностей и преимуществ над предложениями конкурентов, актуальность, популярность и спрос среди аудитории, зависимость от сезонности и многое другое.


 

Изменено пользователем NonStandarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NonStandarD сказал:

Благодарю за комментарий. Начнем с того, что прайс лист реализован для составления индивидуального набора услуг под конкретный проект. Как указано в главном посте - мы позиционируемся не только на Lineage 2, но и на другие MMORPG и бизнес проекты. Подбор услуг должен осуществляться исходя из особенностей рекламируемого проекта и от запланированной стратегии, соответственно выбирать все услуги, что представлены в прайсе - изначально не правильно.

Также я не совсем понимаю смысл сравнения всех услуг из категории по стоимости и количеству сообщений. В каждом категории свой набор и количество услуг. Каждая услуга индивидуальна, как по стоимости, так и по реализации. Если в разделе ВК есть рассылка по лидерам кланов, то в одноклассниках такой услуги нет. Если по ВК мы осуществляем 100% доставку сообщений, по по Skype рассылке мы работаем по базе, т.е из 10 000 логинов в друзья могут принять только 2000 человек. Опять же, объединять все в кучу не совсем верно. Для понимания того, как осуществляется та или иная услуга мы и создали отдельные темы с детальным описанием.
 

Услуги предназначены для разных целей и проектов, и чтобы не происходило пересечения получателей, очевидно, что не нужно выбирать такую комплектацию). Например, если вы заказываете рассылку на стены 5000 групп, то заказывать метод "вопрос\ответ" по тем же группам - смысла мало. Если вы решили заказать рассылку по КЛам, то и по админам групп нет смысла делать рассылку. Рассылку по админам групп могут использовать и коммерческие (бизнес) проекты, которые хотят проинформировать свою целевую аудиторию, и при этом рассылка лидерам кланов им вряд ли будет нужна). Думаю аналогия тут должна быть понятна. 

И раз уж зашла речь про рассылку КЛам, мы не берем за основу контакты администраторов сообществ. Причина этому очевидна - большинство таких сообществ старые, неактуальные, заброшенные + контакты заспамлены. Мы берем оттуда небольшую часть контактов, но тщательно фильтруем по многим критериям. Для сбора контактов КЛов есть и другие каналы: сайты топ кланов, темы на форумах, рекрутинг, комменты в сообществах игровых серверов и многое другое. И все же возможность пересечения получателей присутствует, поэтому не рекомендуется заказывать сразу 2 услуги - рассылку админам групп и КЛам.

Если у кого то возникают проблемы с выбором комплектации, то для этого есть поддержка по нашим контактам. Также есть готовые пакеты услуг для Lineage 2. 

Теперь разберем популярные вопросы:

Существует базовое маркетинговое понятие - "воронка продаж", которая индивидуальна для каждого проекта.
В игровом сегменте интерпретация будет немного иная, так как по факту мы не совершаем продажу, а привлекаем аудиторию на проект.
Воронка продаж (в контексте La2) — это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» потенциального игрока от первого знакомства с предложением (рекламой) до реального перехода на игровой сервер.

 

1032605563_.thumb.jpg.5839a36773f462043945fbe103eb917f.jpg

 

Серый сектор

Все понятно, мы разослали 1000 сообщений.

Зеленый сектор

Часть пользователей может закрыть сообщение не дочитав, часть может не увидеть, часть может не быть в онлайне итп. Остается 700 человек.

Синий сектор 

*часть не планирует в данный момент играть в ла2
*часть играет на другом сервере и не рассматривает альтернативы
*части получателей просто не интересно

Остается 300 человек, которые проявили какой либо интерес и перешли на ваш сайт.

Фиолетовый сектор

Количество человек в данном секторе зависит напрямую от того, на сколько ваш проект заинтересует аудиторию игроков и от множества других факторов, таких как дизайн, юзабилити, концепция, дата открытия конкурентов, действующие серверы конкурентов, оживленность вашего форума, популярность рейтов и хроник итд итп.  В данном примере кол-во 150

Красный сектор

В данном секторе происходит отсеивание части аудитории, которая не смогла прийти на открытие, или кто то передумал, или заинтересовался другим сервером,  в итоге остается фактическое количество игроков, которые начали играть у вас на проекте

При  благоприятных условиях рассылка на 1000 сообщений в ВК может дать 100 игроков. Это 40 рублей за игрока, что получается очень выгодно и эффективно. 

Данную схему можно применить и к другим услугам. 

Как посчитать какое количество игроков можно привлечь при вашем бюджете?

Возьмем за пример хорошую и правильную комплектацию услуг. Для упрощения берем сумму бюджета и делим на стоимость одного игрока. При хороших условиях стоимость игрока 40 рублей, при менее радужных 100+

plus2.png.5c3e9ece06def335cfb58746d09a04e3.png С бюджета 67000 можно получить 1675 игроков.

minus2.png.d5ed10f8f0cc62d619d5603e7ef7738b.png При плохих условиях 670. 

Соответственно с 15 000\40 = 375, 15 000\100 = 150.


Как я и говорил, все индивидуально, и данная "формула" далеко не точная и предоставлена лишь для общего ориентирования  форумчан.


 

Давай залью сумму на гарант, если 800 не будет хотя бы, сделаешь всё бесплатно, ММ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую перечитать прошлый пост по поводу гарантий. Также ознакомиться с разделом https://mmoadvert.ru/faq где написано по поводу оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2018 в 20:50, NonStandarD сказал:

Рекомендую перечитать прошлый пост по поводу гарантий. Также ознакомиться с разделом https://mmoadvert.ru/faq где написано по поводу оплаты.

Ну хз, заливать рандомному челику 80к не очень горю желанием.
Давно пора тут ввести "Гаранта" 
Ибо Арбитражов - дохера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SamiyKrasivuy сказал:

Ну хз, заливать рандомному челику 80к не очень горю желанием.
Давно пора тут ввести "Гаранта" 
Ибо Арбитражов - дохера 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SamiyKrasivuy сказал:

Ну хз, заливать рандомному челику 80к не очень горю желанием.
Давно пора тут ввести "Гаранта" 
Ибо Арбитражов - дохера 

Не знаю, что в вашем понятии "рандом челик",  но мы успешно предоставляем услуги и на других форумах, об этом говорят положительные отзывы клиентов. Никто вам ничего не навязывает и не заставляет платить 80к, найдите для себя более подходящие условия, мы вам в этом не мешаем.

В прошлом посте я предоставил схему так называемой "воронки продаж" , где наглядно демонстрируются этапы "путешествия" игрока от рекламы до вашего игрового сервера. 

1032605563_.thumb.jpg.5839a36773f462043945fbe103eb917f.jpg

Опираясь на приведенный пример, мы видим, что наша рассылка дает около 30% конверсии , что является высоким показателем, (синий сектор). А далее все зависит уже от вашего проекта.  Можно применить аналогию и к другим услугам рассылки, пусть это даже контекстная реклама в яндексе или гугле - если проект понравится аудитории, то к вам перейдет приличное количество игроков. Соответственно, если проект не оценят, то вы получите 0, даже при больших вложениях на рекламу. 

Вам нужны 100% гарантии на высокий онлайн?

Такой гарантии вам в принципе никто дать не может. Пакеты с названием 100,200,1000 человек - изначально абсурд, или просто фикция, которая используется некоторыми сервисами для понимания клиентов того, за что они платят . Но реклама так не работает. Мы, как и любой сервис по услугам рекламы, не продаем поштучно игроков, а лишь информируем аудиторию, а пойдут ли они к вам играть зависит уже от вашего проекта.

Хотите поработать через гаранта? 

Отлично, вы платите гаранту, и по результату гарант выплачивает сумму исполнителю. Тогда такой вопрос. А кто оплатит исполнителю за реализацию рекламы, или у вас представление, что мы делаем это бесплатно? Есть такое понятие как "себестоимость" . Если мы делаем рассылку ВКонтакте, то покупаем прокси, аккаунты на часть суммы. Если мы производим контекстную рекламу в Яндексе\ Гугле, то оплачивается рекламный кабинет. Если производится рекламная трансляция, то приобретаются серверы и т.д.

Т.е вы предлагаете сервису по услугам рекламы  проинвестировать ваш проект,  я ничего не упускаю? 

Сделка через гаранта уместна при  купле\продаже товаров и определенных услуг, но никак не для рекламы.

4 часа назад, TTOriginal сказал:

 

Давайте теперь посмотрим, что думает SteveDogs  , которого вы рекомендуете в качестве гаранта. Какое совпадение, он занимался предоставлением услуг по рекламе  Lineage 2 серверов! Перейдем же на его сайт https://steve-dogs.ru/index.php?id=ads и пролистаем вниз. И что мы видим?

a221aafa7b205e74f447fc687f69ed56.png

И еще раз. Реклама не панацея и не сервис покупки клиентов или игроков. Реклама инструмент для информирования аудитории и привлечения внимания к вашему проекту. Реклама не может дать гарантий на то, что ваш сайт\проект\сервер понравится аудитории. 90% успеха обеспечивает сам проект. Если проект качественный, пользуется спросом аудитории, имеет особенности, которые привлекут игроков, лучшие условия, чем у конкурентов, то вы можете вложиться минимум и получить максимум результата. Если у вас неперспективный проект, то толку от рекламы не будет даже при больших вложениях. Поэтому перед тем, как заказывать рекламу позаботьтесь о качестве своего проекта.

Изменено пользователем NonStandarD
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, NonStandarD сказал:

Не знаю, что в вашем понятии "рандом челик",  но мы успешно предоставляем услуги и на других форумах, об этом говорят положительные отзывы клиентов. Никто вам ничего не навязывает и не заставляет платить 80к, найдите для себя более подходящие условия, мы вам в этом не мешаем.

В прошлом посте я предоставил схему так называемой "воронки продаж" , где наглядно демонстрируются этапы "путешествия" игрока от рекламы до вашего игрового сервера. 

1032605563_.thumb.jpg.5839a36773f462043945fbe103eb917f.jpg

Опираясь на приведенный пример, мы видим, что наша рассылка дает около 30% конверсии , что является высоким показателем, (синий сектор). А далее все зависит уже от вашего проекта.  Можно применить аналогию и к другим услугам рассылки, пусть это даже контекстная реклама в яндексе или гугле - если проект понравится аудитории, то к вам перейдет приличное количество игроков. Соответственно, если проект не оценят, то вы получите 0, даже при больших вложениях на рекламу. 

Вам нужны 100% гарантии на высокий онлайн?

Такой гарантии вам в принципе никто дать не может. Пакеты с названием 100,200,1000 человек - изначально абсурд, или просто фикция, которая используется некоторыми сервисами для понимания клиентов того, за что они платят . Но реклама так не работает. Мы, как и любой сервис по услугам рекламы, не продаем поштучно игроков, а лишь информируем аудиторию, а пойдут ли они к вам играть зависит уже от вашего проекта.

Хотите поработать через гаранта? 

Отлично, вы платите гаранту, и по результату гарант выплачивает сумму исполнителю. Тогда такой вопрос. А кто оплатит исполнителю за реализацию рекламы, или у вас представление, что мы делаем это бесплатно? Есть такое понятие как "себестоимость" . Если мы делаем рассылку ВКонтакте, то покупаем прокси, аккаунты на часть суммы. Если мы производим контекстную рекламу в Яндексе\ Гугле, то оплачивается рекламный кабинет. Если производится рекламная трансляция, то приобретаются серверы и т.д.

Т.е вы предлагаете сервису по услугам рекламы  проинвестировать ваш проект,  я ничего не упускаю? 

Сделка через гаранта уместна при  купле\продаже товаров и определенных услуг, но никак не для рекламы.

Давайте теперь посмотрим, что думает SteveDogs  , которого вы рекомендуете в качестве гаранта. Какое совпадение, он занимался предоставлением услуг по рекламе  Lineage 2 серверов! Перейдем же на его сайт https://steve-dogs.ru/index.php?id=ads и пролистаем вниз. И что мы видим?

a221aafa7b205e74f447fc687f69ed56.png

И еще раз. Реклама не панацея и не сервис покупки клиентов или игроков. Реклама инструмент для информирования аудитории и привлечения внимания к вашему проекту. Реклама не может дать гарантий на то, что ваш сайт\проект\сервер понравится аудитории. 90% успеха обеспечивает сам проект. Если проект качественный, пользуется спросом аудитории, имеет особенности, которые привлекут игроков, лучшие условия, чем у конкурентов, то вы можете вложиться минимум и получить максимум результата. Если у вас неперспективный проект, то толку от рекламы не будет даже при больших вложениях. Поэтому перед тем, как заказывать рекламу позаботьтесь о качестве своего проекта.

Я не имел в виду рекламу! Шла речь в общем чтобы создать гарантов на форуме, я выделил что такие есть, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2018 в 15:48, sniper сказал:

Без гарантий цены должны быть ниже раза в 3

 

В 05.11.2018 в 18:48, mumij сказал:

Правильно!

Даешь низкие цены! Но правильно ли это - отдельный вопрос).

Стоит понимать, что ценовая политика формируется из себестоимости на реализацию услуги. И от того, какие ресурсы используются - напрямую зависит качество.


550112121_.png.8c9e351e4db3472f6dab18ac9762506f.png Рассылка в личку ВК за 100 рублей - вручную с 1 аккаунта по неактивным участникам групп. Сообщения удалят и домен забанят.:o

1937662794_.png.022de560058ede1b5f3d39d9840171d4.png Рассылка в личку ВК за 4000 рублей, где ~2000 уйдет только на индивидуальные прокси и качественные аккаунты. Сообщения будут отправляться с поведенческой эмуляцией, полной уникализацией контента и подменой идентификаторов, что делает рассылку полностью легальной в глазах спам фильтров ВК. Фильтрация контактов по активности, лайкам, комментам, репостам, последнему онлайну, открытой личке и другим критериям. Успешная доставка и большой охват целевой аудитории. B)

Подробнее

 

550112121_.png.8c9e351e4db3472f6dab18ac9762506f.png Skype рассылка за 100 рублей, которую произведут с 1 аккаунта на 100500 контактов, с одинаковым текстом и без таймаутов, не смотря на то, что существуют лимиты, в связи с чем такие сообщения в принципе не дойдут до получателя. :huh:
1937662794_.png.022de560058ede1b5f3d39d9840171d4.png Skype рассылка за 5000 рублей, которая будет осуществляться с 1000 аккаунтов в многопотоке, с необходимыми таймаутами, уникализацией каждого сообщения и успешной доставкой не превышая лимиты. :good:

Подробнее


Если кому то нужно дешевле, то есть множество бюджетных исполнителей. Но мы, к сожалению, не продаем воздух, и если мы установили такие цены, значит того требует качественная реализация услуги. У вас всегда есть право выбора исполнителя.
 

Изменено пользователем NonStandarD
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоела уже ваша аудио реклама в вк, можно как-то меня из списка оповещения убрать ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу