Перейти к содержанию
Авторизация  
LordWinter

Имена NPC

Рекомендуемые сообщения

Вопросик для знатоков. Суть в следующем:

Сервер обрабатывает данные об нпс сервер пакетом - NpcInfo, в котором передается имя нпс writeS(_name).

Если сделать имя слишком длинным то оно отображается не полностью (режется конец имени я так понимаю клиентом), но при этом если не обрабатывать имя с сервера а считывать его с клиента, то оно отображается полностью.

Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы и при передаче имени нпс с сервера оно отображалось полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+к вопросу, у клиента ограничения вовсе нету, а если делать через сервер обрезает до 16 символов где смотреть? титул/нейм

Изменено пользователем Shellr57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня выдает в длину  строки  23 символа и режет остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не шарит тут в клиенте?? Блин да я готов подкинуть денюшку за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос в другом

если нужно очень длинное имя то может просто в клиенте поставьте сразу его.

Или оно должно быть динамическое? меняться в игре.

просто странно будет видеть нпц с ником "крутой сервер здравствуй петя купи тут"

есть еще титул
 может есть смысл разделить название на 2 строки (титул ник)

Изменено пользователем TURGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, TURGOR сказал:

вопрос в другом

если нужно очень длинное имя то может просто в клиенте поставьте сразу его.

Или оно должно быть динамическое? меняться в игре.

просто странно будет видеть нпц с ником "крутой сервер здравствуй петя купи тут"

есть еще титул
 может есть смысл разделить название на 2 строки (титул ник)

я не хочу делать отображение имен с клиента ибо патчи разные и т д. В идеале хочу чтобы велся парсинг с сервера вернее он и так ведется. +плюс ко всему этому подключена система локализации, поэтому имена нпс всех меняются при переключении языков

Смысл разедять штатные имена если с клиента они отображаются полностью а если парсить с сервера то конец имени режется

Изменено пользователем LordWinter
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут есть те кто умеет править клиент. Но уверен что за бесплатно они не будут делать, а цены у них начинаются от 500 баксов. Ценят свой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы для начала напишите где у вас не отображается длинное имя НПЦ.

Если над самим НПЦ то это скорее всего в сервере.

А вот если имя НПЦ где-то в таргет статусе - то это уже в клиенте.

Все что над головой перса или НПЦ - клиент эти имена отображает через длл. А исходников длл нет. Значит править никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BadStealth сказал:

Вы для начала напишите где у вас не отображается длинное имя НПЦ.

Если над самим НПЦ то это скорее всего в сервере.

А вот если имя НПЦ где-то в таргет статусе - то это уже в клиенте.

Все что над головой перса или НПЦ - клиент эти имена отображает через длл. А исходников длл нет. Значит править никак.

Если в пакете передается пустое значение имени нпс - то и над головой и в таргете все полностью отображается при этом имя берется с клиента с npcName-e.dat

А если я шлю имя через пакет с сервера то (клиент) обрезает длинные имена и над головой и в таргете одинаково!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы шлете с сервера и клиент показывает его не полностью- значит скорее всего что смотрите на стороне сервера. Скорее всего там стоит ограничение на символы в имени НПЦ.

Если вы говорите что когда берет сам клиент и отображается нормально- то остается смотреть только в сторону сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BadStealth сказал:

Если вы шлете с сервера и клиент показывает его не полностью- значит скорее всего что смотрите на стороне сервера. Скорее всего там стоит ограничение на символы в имени НПЦ.

Если вы говорите что когда берет сам клиент и отображается нормально- то остается смотреть только в сторону сервера.

В том то и дело что со стороны сервера нет ограничений, ибо в template у нпс имя заведено и хранится и если выводить имя к примеру в html то оно отображается полностью. Но при этом если я передаю имя именно в пакете ------>>> writeS("переменная имени") <<<------ то конец имени режется если имя слишком длинное. Хотя если в пакете ------>>> writeS("нулевая строка") <<<------ и имя соответственно берется с клиента - идентичное, то отображается полностью.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LordWinter сказал:

В том то и дело что со стороны сервера нет ограничений, ибо в template у нпс имя заведено и хранится и если выводить имя к примеру в html то оно отображается полностью. Но при этом если я передаю имя именно в пакете ------>>> writeS("переменная имени") <<<------ то конец имени режется если имя слишком длинное. Хотя если в пакете ------>>> writeS("нулевая строка") <<<------ и имя соответственно берется с клиента - идентичное, то отображается полностью.....

правка идет у клиента writeS ограничивается конечной нулевым знаком  который обозначает конец  текста 

клиент копать надо  так как там весит   обнуление длины получаемой строки до положенной длины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, terege сказал:

правка идет у клиента writeS ограничивается конечной нулевым знаком  который обозначает конец  текста 

клиент копать надо  так как там весит   обнуление длины получаемой строки до положенной длины

Я полностью с тобой согласен, что надо копать клиент вопрос ток где именно? Хоть приблизительно в каких файлах систем может быть запилено ограничение? В этом то и весь мой вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2019 в 22:02, LordWinter сказал:

Я полностью с тобой согласен, что надо копать клиент вопрос ток где именно? Хоть приблизительно в каких файлах систем может быть запилено ограничение? В этом то и весь мой вопрос) 

Если в таргете не полностью показывается имя НПЦ - то в окне TargetStatusWnd.uc

Если над самим НПЦ то это уже идет только на стороне сервера- потому что эти имена НПЦ отображаются через NWindow.dll - а исходников нет ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...