BifLee 3 Опубликовано 9 декабря, 2019 Привет всем, подскажите, пожалуйста, редактирую клиент High Five, есть у меня один .u файл, который мне надо изменить, открываю .u с помощью UnrealEd, редактирую, но сохранять он его не хочет в том же формате, предлагает только .utx, как можно переконвертировать из этого формата в необходимый? Если пробовать сохранять в .u, то пишет ошибку, пробовал с помощью UE2004, тот сохраняет, но L2, как я понял, не читает этот файл и критует при попытке входа за персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 9 декабря, 2019 давай начнем с того, что ты именно редактируешь? что содержит данный файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BifLee 3 Опубликовано 9 декабря, 2019 Файл дополнения, в нем расположены текстуры и иконки для брони, изначальный файл, который я скачал, работает отлично, но если я редактирую иконки и пересохраняю его, то работоспособность прекращается, т.е. armorgrp.dat отлично работает с изначальным файлом, игра всё отображает, но стоит мне поменять иконки, пересохранив файл, игра ломается. Сделал вывод, что игра не может прочесть файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну сделай отдельный файл с иконками и редиректни записи из арморгрп на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BifLee 3 Опубликовано 9 декабря, 2019 15 минут назад, Rogue сказал: Ну сделай отдельный файл с иконками и редиректни записи из арморгрп на них. Так проблема в том, что у меня видимо софт не тот, поскольку Л2 не читает файлы сохраненные в формате .u, либо вообще не может сохранить в этом формате. Мне нужно понять, как создавать .u понятные для Lineage 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 9 декабря, 2019 переименуйте .u в .utx или .ukx, и открывайте как обычный файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BifLee 3 Опубликовано 9 декабря, 2019 9 минут назад, ◄√i®uS► сказал: переименуйте .u в .utx или .ukx, и открывайте как обычный файл О, от вас ответа не ожидал, приветствую С открытием файла нет проблем, проблема конкретно с его сохранением, или я могу сохранять в .utx? Может я просто вас не понял. Допустим, если я пишу в armorgrp такой фрагмент: Armor_Leviathan.armor_t97_b_i00 То Lineage без разницы в каком формате Armor_Leviathan будь то .u или .utx, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyDragon 0 Опубликовано 9 декабря, 2019 20 минут назад, BifLee сказал: О, от вас ответа не ожидал, приветствую С открытием файла нет проблем, проблема конкретно с его сохранением, или я могу сохранять в .utx? Может я просто вас не понял. Допустим, если я пишу в armorgrp такой фрагмент: Armor_Leviathan.armor_t97_b_i00 То Lineage без разницы в каком формате Armor_Leviathan будь то .u или .utx, верно? Сохрани место .u файла в .ukx ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 9 декабря, 2019 30 minutes ago, BifLee said: О, от вас ответа не ожидал, приветствую С открытием файла нет проблем, проблема конкретно с его сохранением, или я могу сохранять в .utx? Может я просто вас не понял. Допустим, если я пишу в armorgrp такой фрагмент: Armor_Leviathan.armor_t97_b_i00 То Lineage без разницы в каком формате Armor_Leviathan будь то .u или .utx, верно? Lineage не имеет никакого отношения к этому... ukx / usx / utx / uax - это один и тот же *.u формат в движке. KX | SX | TX etc сделано лишь для вас, чтобы лучше понимали визуально что внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BifLee 3 Опубликовано 9 декабря, 2019 Спасибо всем за большое кол-во ответов, уловил смысл. Проблема всё же не решена, попробовал сохранить в utx, как предлагает UEditor, игра не вылетает, но ни текстуры, ни иконки не подгружаются, по итогу имею пустые итемы. Вечером буду пробовать ещё раз, может снова где-то накосячил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiS 0 Опубликовано 9 января, 2020 Поиском так пользоваться и не научились. Поищи на утубе «Гайд по созданию текстур в Lineage 2 utx», и обрати внимания на ошибки в последовательности своих действий. Ну если с нуля создаёшь, то ты наверное забываешь их за шифровать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smowk 46 Опубликовано 9 января, 2020 В 09.12.2019 в 19:12, BifLee сказал: Спасибо всем за большое кол-во ответов, уловил смысл. Проблема всё же не решена, попробовал сохранить в utx, как предлагает UEditor, игра не вылетает, но ни текстуры, ни иконки не подгружаются, по итогу имею пустые итемы. Вечером буду пробовать ещё раз, может снова где-то накосячил файл .u храниться в системи ? А файлы utx в текстурах а utk в анимации. Может когда меняешь формат расположения файла нужно тоже перекинуть. Допустим ты сделал utx тогда может попробовать его положить systextures. Чисто предположения. Текстуры не переделывал еще ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты