Jump to content
Sign in to follow this  
maxlevchenko

Не получается задать статы армору (простой вариант)

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста почему не работает?

Я хочу сделать чтоб с каждой точкой довало +10%

Пишу;

    <item id="350" name="Dwarven Scale Mail">
        <for>
            <add val="95" order="0x10" stat="pDef" />
            <enchant val="0" order="0x0C" stat="pDef" />
            <enchant val="10" order="0x0C" stat="pAtkSpd" />
        </for>
    </item>

Я также пробовал такие варианты;

<enchant val="200" order="0x0C" stat="pAtkSpd" />
<enchant val="6" order="0x10" stat="pAtkSpd" />

Не важно какой из этих 3х вариантов будет написан, в игре - все 3 варианта дают один и тот же показатель прибавки pAtkSpd ! 

(причем я так и не понял как он считает, возможно используется тот же принцип что и при точки заточками)

Можете пожалуйста написать как правильно написать чтоб +10% довало?

Edited by maxlevchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Solution said:

Дописать функцию

Прошу прощения, я совсем в танке..  можно пожалуйста подробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maxlevchenko сказал:

Прошу прощения, я совсем в танке..  можно пожалуйста подробней?

в исходнике ищи расчет форумул и по аналогии добавь свою

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Solution said:

в исходнике ищи расчет форумул и по аналогии добавь свою

Не понимаю что искать ( я в исходниках никогда не лазил..

Может тогда как-то реализовать это через скилы? я знаю что для сетов +6 есть параметр enchant6skill

Но я так понимаю если я буду писать enchant1skill , enchant2skill, enchant3skill и т.д то они не будут работать?

Edited by maxlevchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если добавлять статы через Skill хтмлки то добавь их и в таблицы,иначе расчёт не будет производится и статы которые ты прописал дополнительно не будут учитываться .....что за сборка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ammy said:

Если добавлять статы через Skill хтмлки то добавь их и в таблицы,иначе расчёт не будет производится и статы которые ты прописал дополнительно не будут учитываться .....что за сборка ?

Interlude l2jhellas

Но мне нужно чтоб при каждой +1 заточки у вещи рос указанный мной параметр.. т.е не так чтоб только +6 давало скил и все, а +1 давало +10% (допустим атаки) +2 давало +20% и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maxlevchenko сказал:

Interlude l2jhellas

Но мне нужно чтоб при каждой +1 заточки у вещи рос указанный мной параметр.. т.е не так чтоб только +6 давало скил и все, а +1 давало +10% (допустим атаки) +2 давало +20% и т.д

попробуй так:

<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="69"/> какой стат он даст при нижнем параметре заточки (order - условие)
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>  при заточке +0 как ты понял
</for>
</armor>

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Interlude l2jhellas,не работал с таким чудом )

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, ammy said:

попробуй так:

<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="69"/> какой стат он даст при нижнем параметре заточки (order - условие)
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>  при заточке +0 как ты понял
</for>
</armor>

Происходит тоже самое что я описал в начале темы(

Edited by maxlevchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут идеи - напишите пожалуйста! 

Edited by maxlevchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maxlevchenko сказал:

Если будут идеи - напишите пожалуйста! 

А какие могут быть идеи, тебе написали что нужно делать. Тебе по сути нужно создать новую функцию энчанта, прописать для нее формулы, построить зависимости ( как минимум урон и отображение параметра атаки на предмете зависит от формулы заточки ) и уже потом оно может заработает. Но с учетом сколько нужно будет сделать проще забить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, (D)uality said:

А какие могут быть идеи, тебе написали что нужно делать. Тебе по сути нужно создать новую функцию энчанта, прописать для нее формулы, построить зависимости ( как минимум урон и отображение параметра атаки на предмете зависит от формулы заточки ) и уже потом оно может заработает. Но с учетом сколько нужно будет сделать проще забить.

Понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, (D)uality сказал:

А какие могут быть идеи, тебе написали что нужно делать. Тебе по сути нужно создать новую функцию энчанта, прописать для нее формулы, построить зависимости ( как минимум урон и отображение параметра атаки на предмете зависит от формулы заточки ) и уже потом оно может заработает. Но с учетом сколько нужно будет сделать проще забить.

Ну все зависит от желания!) Спасибо что оставил направление куда копать, столкнулся с такой-же проблемой, дп не реагирует на мои новые вставки.
В ядре куда посоветуешь смотреть ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...