Jump to content
Sign in to follow this  
asdsafdaf

После выбора выбора сервера ничего не происходит

Recommended Posts

Posted (edited)

Как пофиксить. после выбора сервера ничего не происходит. Хроники L2HF.

Клиент чистый, везде стоит 127.0.0.1

Исходники l2FT (из изменений, был каст буферов к типу Buffer что бы скомпилить под java 1.8)

Спойлер

#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = l2ssadmin
Password = root
# Максимальное количество соединений с базой
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273


# ----------------------------------------------- #
# Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid
# ----------------------------------------------- #
# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockIP = false

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid
# Работает только в случае когда стоит LameGuard
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockHwid = false

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid
# 2 - HDD
# 4 - BIOS
# 8 - CPU
# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)
# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
HwidLockMask = 10


#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака
DatapackRoot = .

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
#-------------------------------------------------------------
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n,  при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента,  при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Получать урон от падения
DamageFromFalling = False
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки проклятого оружия
#-------------------------------------------------------------
# Включены ли они (по умолчанию True)
AllowCursedWeapons = True
# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
DropCursedWeaponsOnKick = False


#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад
AllowWarehouse = True
# Включить почту
AllowMail = True
# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0

# The path to generate a static external web server (with / at the end)
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Generation period, 0 - disable
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

#Setting Angel NevitSystem
AltVitalityNevitUpPoint = 100
AltVitalityNevitPoint = 100

AllowAddonsConfig = False

# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = True
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = True
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php

 

Спойлер

# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# Authorization server settings
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
# Host and port for client connections
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
# The host and port for game servers
LoginHost = *
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
# Take a new game server in a free slot
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
# Configuration database
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss
Login = l2ssadmin
Password = root
MaximumDbConnections = 3
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# How many seconds after the last activity will be zakryvatsya database connection, default 600 (10 minutes)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# The interval for checking inactive compounds, default 60 (1 minute)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
# Automatic creation of accounts
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
# Actual hashing, it is recommended whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
# Supported outdated methods, such as sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2

# Кеширование ключей
# Caching keys
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP
# Autoban IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
# The number of failed logins, to ban IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
# Allowable minimum time between authorization from one IP (in seconds)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
# Expires on IP, if exceeded the number of failed logins (in seconds)
IpBanTime = 300

# Логировать успешные входы в БД
# Successful adequately logged in the database entries
LoginLog = true

# Пинг игрового сервера
# Ping Game Server
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
# Time between pings in seconds, 0 - off
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
# Maximum number of unsuccessful attempts to ping, above which, the connection from the server is interrupted
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False

 

Edited by asdsafdaf

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, asdsafdaf сказал:

Как пофиксить. после выбора сервера ничего не происходит. Хроники L2HF.

Клиент чистый, везде стоит 127.0.0.1

Исходники l2FT (из изменений, был каст буферов к типу Buffer что бы скомпилить под java 1.8)

  GS (Показать контент)


#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = l2ssadmin
Password = root
# Максимальное количество соединений с базой
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273


# ----------------------------------------------- #
# Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid
# ----------------------------------------------- #
# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockIP = false

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid
# Работает только в случае когда стоит LameGuard
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockHwid = false

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid
# 2 - HDD
# 4 - BIOS
# 8 - CPU
# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)
# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
HwidLockMask = 10


#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака
DatapackRoot = .

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
#-------------------------------------------------------------
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n,  при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента,  при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Получать урон от падения
DamageFromFalling = False
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки проклятого оружия
#-------------------------------------------------------------
# Включены ли они (по умолчанию True)
AllowCursedWeapons = True
# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
DropCursedWeaponsOnKick = False


#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад
AllowWarehouse = True
# Включить почту
AllowMail = True
# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0

# The path to generate a static external web server (with / at the end)
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Generation period, 0 - disable
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

#Setting Angel NevitSystem
AltVitalityNevitUpPoint = 100
AltVitalityNevitPoint = 100

AllowAddonsConfig = False

# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = True
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = True
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php

 

  LS (Показать контент)


# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# Authorization server settings
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
# Host and port for client connections
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
# The host and port for game servers
LoginHost = *
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
# Take a new game server in a free slot
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
# Configuration database
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss
Login = l2ssadmin
Password = root
MaximumDbConnections = 3
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# How many seconds after the last activity will be zakryvatsya database connection, default 600 (10 minutes)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# The interval for checking inactive compounds, default 60 (1 minute)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
# Automatic creation of accounts
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
# Actual hashing, it is recommended whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
# Supported outdated methods, such as sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2

# Кеширование ключей
# Caching keys
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP
# Autoban IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
# The number of failed logins, to ban IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
# Allowable minimum time between authorization from one IP (in seconds)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
# Expires on IP, if exceeded the number of failed logins (in seconds)
IpBanTime = 300

# Логировать успешные входы в БД
# Successful adequately logged in the database entries
LoginLog = true

# Пинг игрового сервера
# Ping Game Server
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
# Time between pings in seconds, 0 - off
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
# Maximum number of unsuccessful attempts to ping, above which, the connection from the server is interrupted
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False

 

лог скинь самого GS

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, asdsafdaf сказал:

Как пофиксить. после выбора сервера ничего не происходит. Хроники L2HF.

Клиент чистый, везде стоит 127.0.0.1

Исходники l2FT (из изменений, был каст буферов к типу Buffer что бы скомпилить под java 1.8)

  GS (Скрыть контент)


#-------------------------------------------------------------
# Сетевые настройки сервера
#-------------------------------------------------------------
# IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

AdvIPSystem = False

# Адрес\порт логинсервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки базы данных
#-------------------------------------------------------------
# Настройки подключения к базе
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = l2ssadmin
Password = root
# Максимальное количество соединений с базой
MaximumDbConnections = 50
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# данный параметр важно согласовывать с настройками в самом mysql сервере, параметр interactive_timeout (по умолчанию 28800 (8 часов))
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# При условии стабильного соединения с базой и корректной настроки MaxIdleConnectionTimeout, можно выставлять -1 (не проверять)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
# High Five: Part 4 = 267
MinProtocolRevision = 267
MaxProtocolRevision = 273


# ----------------------------------------------- #
# Сервис привязки аккаунта к IP и Hwid
# ----------------------------------------------- #
# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к IP
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockIP = false

# Разрешить игрокам привязывать аккаунт к HWid
# Работает только в случае когда стоит LameGuard
# Привязка осуществляется с помощью команды .lock
AllowLockHwid = false

# Битовая маска привязки аккаунта по HWid
# 2 - HDD
# 4 - BIOS
# 8 - CPU
# Пример: HWIDBan = 10 (привязка по HWID будет считатся только по HDD и CPU)
# Пример: HWIDBan = 14 (привязка по HWID будет считатся по HDD, CPU и BIOS)
HwidLockMask = 10


#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8

# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака
DatapackRoot = .

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
#-------------------------------------------------------------
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul и т.д.
SaveGMEffects = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n,  при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента,  при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

# Размер сектора территории. По умолчанию - 32.
LinearTerritoryCellSize = 32

#-------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты
#-------------------------------------------------------------
# Получать урон от падения
DamageFromFalling = False
# Хост для соединения с L2J-GeoEditor
GeoEditorHost = 127.0.0.1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки проклятого оружия
#-------------------------------------------------------------
# Включены ли они (по умолчанию True)
AllowCursedWeapons = True
# Дропать на землю оружие при дисконнекте\кике с сервера
DropCursedWeaponsOnKick = False


#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300

# Проверка геймсервера пингом, время ожидания ответа указывается в секундах
PingServer = True
WaitPingTime = 5

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Задержка на повторное использование пакетов движения и атаки
MovePacketDelay = 100
AttackPacketDelay = 500

# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК, по умолчанию 1200 (20 минут)
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 1200
# Включить склад
AllowWarehouse = True
# Включить почту
AllowMail = True
# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = False
# Разрешать ли всем игрокам специальные команды (начинаются с ///)
AllowSpecialCommands = False
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0

# The path to generate a static external web server (with / at the end)
# Путь для генерации статики внешнему вебсерверу (с / в конце)
WebServerRoot = ./webserver/
# Generation period, 0 - disable
# Период генерации, 0 - отключить
WebServerDelay = 10

#Setting Angel NevitSystem
AltVitalityNevitUpPoint = 100
AltVitalityNevitPoint = 100

AllowAddonsConfig = False

# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = True
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = True
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = http://www.my-domain.com/charPassRec.php

 

  LS (Скрыть контент)


# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# Authorization server settings
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
# Host and port for client connections
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106

# Хост и порт для игровых серверов
# The host and port for game servers
LoginHost = *
LoginPort = 9014

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
# Take a new game server in a free slot
AcceptNewGameServer = False

# Настройки БД
# Configuration database
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss
Login = l2ssadmin
Password = root
MaximumDbConnections = 3
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
# How many seconds after the last activity will be zakryvatsya database connection, default 600 (10 minutes)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
# The interval for checking inactive compounds, default 60 (1 minute)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
# Automatic creation of accounts
AutoCreateAccounts = True
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
# Actual hashing, it is recommended whirlpool2
PasswordHash = whirlpool2
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
# Supported outdated methods, such as sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2

# Кеширование ключей
# Caching keys
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Автобан IP
# Autoban IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
# The number of failed logins, to ban IP
LoginTryBeforeBan = 10
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
# Allowable minimum time between authorization from one IP (in seconds)
LoginTryTimeout = 5
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
# Expires on IP, if exceeded the number of failed logins (in seconds)
IpBanTime = 300

# Логировать успешные входы в БД
# Successful adequately logged in the database entries
LoginLog = true

# Пинг игрового сервера
# Ping Game Server
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
# Time between pings in seconds, 0 - off
GameServerPingDelay = 30
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
# Maximum number of unsuccessful attempts to ping, above which, the connection from the server is interrupted
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута. Если не правильный пароль, то при входе сервера будут отображаться как офф.
FakeLogin = False

 

При запуске сервера,в консоли ГС и ЛС всё нормально ? Может ты бд не указал ? 

Настройки подключения к базе Driver = com.mysql.jdbc.Driver URL = jdbc:mysql://192.168.1.50/l2ss?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 Login = l2ssadmin Password = root

как пример 

DatabaseHost = 127.0.0.1
DatabasePort = 3306
DatabaseName = l2
DatabaseUser = root
DatabasePassword = root

как в гс так и в лс,логин и пароль от базы быть идентичны )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В логах GS и LS нет новых сообщений вообще :c

Спойлер

[05.01.20 16:38:26:124]  INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.01.20 16:38:26:125]  INFO gameserver.GameServer: Revision: ................ 1000
[05.01.20 16:38:26:125]  INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2020.01.05 16:10
[05.01.20 16:38:26:126]  INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_231-b11 (Oracle Corporation)
[05.01.20 16:38:26:126]  INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.01.20 16:38:26:156] ERROR gameserver.Config: Error loading config : Phantoms.ini!
[05.01.20 16:38:26:166]  INFO gameserver.Config: Abuse: Loaded 18 abuse words.
[05.01.20 16:38:26:176]  INFO gameserver.Config: Gameserver Version: 1000, build date: 2020.01.05 16:10
[05.01.20 16:38:26:761]  INFO idfactory.IdFactory: IdFactory: Clear characters online status.
[05.01.20 16:38:26:773]  INFO idfactory.IdFactory: IdFactory: Extracted total 0 used id's.
[05.01.20 16:38:26:773]  INFO idfactory.BitSetIDFactory: IdFactory: 102912 id's available.
[05.01.20 16:38:26:844]  INFO scripts.Scripts: Scripts: Loading...
[05.01.20 16:38:29:052]  INFO scripts.Scripts: Scripts: Loaded 1184 classes.
[05.01.20 16:38:29:062]  INFO geodata.GeoEngine: GeoEngine: Loading Geodata...
[05.01.20 16:38:29:063]  INFO geodata.GeoEngine: GeoEngine: Loaded 0 map(s), max layers: 1
[05.01.20 16:38:29:065]  INFO utils.Strings: Loaded 418 translit entries.
[05.01.20 16:38:29:066]  INFO gameserver.GameTimeController: GameTimeController: initialized. Current time is 9:50 in the day.
[05.01.20 16:38:29:066]  INFO model.World: L2World: Creating regions: [256][272][32].
[05.01.20 16:38:29:069]  INFO htm.HtmCache: HtmCache: disabled.
[05.01.20 16:38:29:073]  INFO data.StringHolder: StringHolder: load strings: 510 for lang: ENGLISH
[05.01.20 16:38:29:074]  INFO data.StringHolder: StringHolder: load strings: 511 for lang: RUSSIAN
[05.01.20 16:38:30:471]  INFO skills.SkillsEngine: SkillsEngine: Loaded 66010 skill templates from XML files. Max id: 90003, max level: 259
[05.01.20 16:38:30:857]  INFO holder.OptionDataHolder: OptionDataHolder: loaded 24975 option data(s) count.
[05.01.20 16:38:31:502]  INFO holder.ItemHolder: ItemHolder: loaded 19128 item(s) count.
[05.01.20 16:38:31:503]  INFO parser.ExtractableItems: ExtractableItems: Initializing
[05.01.20 16:38:31:510]  INFO parser.ExtractableItems: ExtractableItems: Loaded 18 Extractable.
[05.01.20 16:38:32:592]  INFO holder.NpcHolder: NpcHolder: loaded 10456 npc(s) count.
[05.01.20 16:38:32:598]  INFO instancemanager.MapRegionManager: MapRegionManager: loaded 272 map region manager(s) count.
[05.01.20 16:38:32:610]  INFO instancemanager.MapRegionManager: MapRegionManager: loaded 272 map region manager(s) count.
[05.01.20 16:38:32:611]  INFO holder.StaticObjectHolder: StaticObjectHolder: loaded 50 static object(s) count.
[05.01.20 16:38:32:679]  INFO holder.DoorHolder: DoorHolder: loaded 1155 door(s) count.
[05.01.20 16:38:32:710]  INFO holder.ZoneHolder: ZoneHolder: loaded 1141 zone(s) count.
[05.01.20 16:38:32:976]  INFO holder.SpawnHolder: SpawnHolder: loaded 28888 spawn(s) count.
[05.01.20 16:38:33:021]  INFO holder.InstantZoneHolder: InstantZoneHolder: loaded 95 instant zone(s) count.
[05.01.20 16:38:33:608]  INFO holder.AirshipDockHolder: AirshipDockHolder: loaded 4 airship dock(s) count.
[05.01.20 16:38:33:658]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 57209 normal learns for 103 classes.
[05.01.20 16:38:33:658]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 79 transfer learns for 3 classes.
[05.01.20 16:38:33:659]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 120 transformation learns for 6 races.
[05.01.20 16:38:33:659]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 662 fishing learns for 6 races.
[05.01.20 16:38:33:659]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 72 certification learns.
[05.01.20 16:38:33:660]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 3 collection learns.
[05.01.20 16:38:33:660]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 44 pledge learns.
[05.01.20 16:38:33:660]  INFO holder.SkillAcquireHolder: SkillAcquireHolder: load 18 sub unit learns.
[05.01.20 16:38:33:669]  INFO holder.CharTemplateHolder: CharTemplateHolder: loaded 206 char template(s) count.
[05.01.20 16:38:33:725]  INFO holder.ResidenceHolder: ResidenceHolder: total size: 83
[05.01.20 16:38:33:725]  INFO holder.ResidenceHolder: ResidenceHolder:  - load 9 dominion(s).
[05.01.20 16:38:33:726]  INFO holder.ResidenceHolder: ResidenceHolder:  - load 44 clanhall(s).
[05.01.20 16:38:33:726]  INFO holder.ResidenceHolder: ResidenceHolder:  - load 21 fortress(s).
[05.01.20 16:38:33:726]  INFO holder.ResidenceHolder: ResidenceHolder:  - load 9 castle(s).
[05.01.20 16:38:33:761]  INFO instancemanager.RaidBossSpawnManager: RaidBossSpawnManager: Loaded 0 Statuses
[05.01.20 16:38:33:778]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!
[05.01.20 16:38:33:778]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.
[05.01.20 16:38:33:779]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.
[05.01.20 16:38:33:779]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.
[05.01.20 16:38:33:780]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: The Competition this week, if the trend continue, will end with a tie.
[05.01.20 16:38:33:781]  INFO entity.SevenSigns: SevenSigns: Next period begins in 1 days, 1 hours and 21 mins.
[05.01.20 16:38:33:841]  INFO holder.EventHolder: EventHolder: loaded 95 event(s) count.
[05.01.20 16:38:33:845]  INFO holder.CubicHolder: CubicHolder: loaded 145 cubic(s) count.
[05.01.20 16:38:33:890]  INFO holder.BuyListHolder: TradeController: Loaded 4 file(s).
[05.01.20 16:38:33:891]  INFO holder.BuyListHolder: TradeController: Loaded 24917 Items.
[05.01.20 16:38:33:891]  INFO holder.BuyListHolder: TradeController: Loaded 726 Buylists.
[05.01.20 16:38:33:909]  INFO holder.RecipeHolder: RecipeController: Loaded 998 Recipes.
[05.01.20 16:38:34:052]  INFO holder.ProductHolder: ProductItemTable: Loaded 193 product item on sale.
[05.01.20 16:38:34:061]  INFO holder.HennaHolder: HennaHolder: loaded 180 henna(s) count.
[05.01.20 16:38:34:063]  INFO holder.EnchantItemHolder: EnchantItemHolder: load 4 enchant scroll(s).
[05.01.20 16:38:34:065]  INFO holder.SoulCrystalHolder: SoulCrystalHolder: loaded 54 soul crystal(s) count.
[05.01.20 16:38:34:068]  INFO holder.ArmorSetsHolder: ArmorSetsHolder: loaded 198 armor sets(s) count.
[05.01.20 16:38:34:071]  INFO holder.PetitionGroupHolder: PetitionGroupHolder: loaded 1 petition group(s) count.
[05.01.20 16:38:34:074]  INFO cache.CrestCache: CrestCache: Loaded 0 crests
[05.01.20 16:38:34:090]  INFO tables.FishTable: FishTable: Loaded 270 fishes.
[05.01.20 16:38:34:098]  INFO tables.FishTable: FishTable: Loaded 919 fish rewards.
[05.01.20 16:38:34:098]  INFO tables.SkillTreeTable: SkillTreeTable: Loaded 526 enchanted skills.
[05.01.20 16:38:34:099]  INFO tables.AugmentationData: Initializing AugmentationData.
[05.01.20 16:38:34:112]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: 10 bad skill(s) were skipped.
[05.01.20 16:38:34:118]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
[05.01.20 16:38:34:119]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 24 accessory augmentation stats.
[05.01.20 16:38:34:119]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 0
[05.01.20 16:38:34:119]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 1
[05.01.20 16:38:34:119]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 2
[05.01.20 16:38:34:120]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 3
[05.01.20 16:38:34:120]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 4
[05.01.20 16:38:34:120]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 5
[05.01.20 16:38:34:120]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 6
[05.01.20 16:38:34:121]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 7
[05.01.20 16:38:34:121]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 8
[05.01.20 16:38:34:121]  INFO tables.AugmentationData: AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLevel 9
[05.01.20 16:38:34:123]  INFO tables.EnchantHPBonusTable: EnchantHPBonusTable: Loaded bonuses for 6 grades.
[05.01.20 16:38:34:128]  INFO tables.LevelUpTable: LevelUpData: Loaded 103 Character Level Up Templates.
[05.01.20 16:38:34:137]  INFO tables.PetSkillsTable: PetSkillsTable: Loaded 2219 skills.
[05.01.20 16:38:34:138]  INFO itemauction.ItemAuctionManager: Initializing ItemAuctionManager
[05.01.20 16:38:34:152]  INFO bosses.AntharasManager: AntharasManager: State of Antharas is NOTSPAWN.
[05.01.20 16:38:34:153]  INFO bosses.AntharasManager: AntharasManager: Next spawn date of Antharas is 03:00 01.01.1970.
[05.01.20 16:38:34:155]  INFO bosses.BaiumManager: BaiumManager: State of Baium is NOTSPAWN.
[05.01.20 16:38:34:157]  INFO bosses.BaiumManager: BaiumManager: Next spawn date: 03:00 01.01.1970
[05.01.20 16:38:34:164]  INFO bosses.BelethManager: Beleth Manager: Loaded successfuly
[05.01.20 16:38:34:168]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: Loaded 20 Mysterious-Box spawns.
[05.01.20 16:38:34:211]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: loaded 716 physical monsters spawns.
[05.01.20 16:38:34:282]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: loaded 716 magical monsters spawns.
[05.01.20 16:38:34:292]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.
[05.01.20 16:38:34:301]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.
[05.01.20 16:38:34:302]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: Spawned Conquerors' Sepulcher Manager
[05.01.20 16:38:34:302]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: Spawned Emperors' Sepulcher Manager
[05.01.20 16:38:34:303]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: Spawned Great Sages' Sepulcher Manager
[05.01.20 16:38:34:303]  INFO bosses.FourSepulchersSpawn: FourSepulchersManager: Spawned Judges' Sepulcher Manager
[05.01.20 16:38:34:304]  INFO bosses.FourSepulchersManager: FourSepulchersManager: Beginning in Attack time
[05.01.20 16:38:34:305]  INFO bosses.SailrenManager: SailrenManager: State of Sailren is NOTSPAWN.
[05.01.20 16:38:34:305]  INFO bosses.SailrenManager: SailrenManager: Next spawn date of Sailren is 03:00 01.01.1970.
[05.01.20 16:38:34:306]  INFO threading.RunnableImpl: Sun Jan 05 16:38:34 MSK 2020 Atk announce scheduled to 40.0 minute of this hour.
[05.01.20 16:38:34:307]  INFO bosses.ValakasManager: ValakasManager: State of Valakas is NOTSPAWN.
[05.01.20 16:38:34:307]  INFO bosses.ValakasManager: ValakasManager: Next spawn date of Valakas is 03:00 01.01.1970.
[05.01.20 16:38:34:313]  INFO events.GameEventManager: Event Capture The Flag started in 294 mins.
[05.01.20 16:38:34:321]  INFO events.GameEventManager: Event Capture The Flag started in 294 mins.
[05.01.20 16:38:34:400]  INFO tables.PetDataTable: PetDataTable: Loaded 2322 pets.
[05.01.20 16:38:34:403]  INFO model.Manor: ManorManager: Loaded 270 seeds
[05.01.20 16:38:34:566]  INFO scriptconfig.ScriptConfig: Loaded Service: ScripsConfig
[05.01.20 16:38:34:567]  INFO services.Bash: Loaded Service: Bash [disabled]
[05.01.20 16:38:34:575]  INFO community.ClanCommunity: CommunityBoard: Clan Community service loaded.
[05.01.20 16:38:34:575]  INFO community.CommunityBoard: CommunityBoard: service loaded.
[05.01.20 16:38:34:575]  INFO community.CommunityStats: CommunityBoard: Stats service loaded.
[05.01.20 16:38:34:576]  INFO community.ManageBuffer: CommunityBoard: Buffer Community service loaded.
[05.01.20 16:38:34:577]  INFO community.ManageEnchant: CommunityBoard: Enchant Community service loaded.
[05.01.20 16:38:34:578]  INFO community.ManageFavorites: CommunityBoard: Manage Favorites service loaded.
[05.01.20 16:38:34:578]  INFO community.ManageFriends: CommunityBoard: Manage Friends service loaded.
[05.01.20 16:38:34:578]  INFO community.ManageMemo: CommunityBoard: Manage Memo service loaded.
[05.01.20 16:38:34:580]  INFO community.ManageProf: CommunityBoard: Manage Career service loaded.
[05.01.20 16:38:34:581]  INFO community.ManageServices: CommunityBoard: Manager Community services loaded.
[05.01.20 16:38:34:581]  INFO community.ManageTeleport: CommunityBoard: Teleport Community service loaded.
[05.01.20 16:38:34:582]  INFO community.PrivateMail: CommunityBoard: Private Mail service loaded.
[05.01.20 16:38:34:582]  INFO community.RegionCommunity: CommunityBoard: Region service loaded.
[05.01.20 16:38:34:645]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 1000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:333]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 3000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:374]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 5000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:384]  INFO naia.NaiaTowerManager: Naia Tower Manager: Loaded 12 rooms
[05.01.20 16:38:35:394]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 6000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:430]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 8000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:509]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 9000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:559]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 12000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:579]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 13000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:723]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 18000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:738]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 19000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:752]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 20000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:766]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 21000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:783]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 22000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:35:801]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 23000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:37:076]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 27000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:37:093]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 28000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:37:131]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 31000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:38:067]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 33000 npc for group: NONE
[05.01.20 16:38:38:135]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 37937 npc; spawns: 17009; group: NONE
[05.01.20 16:38:38:136]  INFO data.BoatHolder: BoatHolder: loaded 2 boat(s) count.
[05.01.20 16:38:38:138]  INFO data.BoatHolder: BoatHolder: Spawning: RunePrimeval_Vehicle
[05.01.20 16:38:38:138]  INFO data.BoatHolder: BoatHolder: Spawning: AdenGracia_Airship
[05.01.20 16:38:38:140]  INFO holder.StaticObjectHolder: StaticObjectHolder: spawned: 50 static object(s).
[05.01.20 16:38:38:145]  INFO instancemanager.DimensionalRiftManager: DimensionalRiftManager: Loaded 13 room types with 112 rooms.
[05.01.20 16:38:38:145]  INFO instancemanager.DimensionalRiftManager: DimensionalRiftManager: Loaded 300 DimensionalRift spawns, 0 errors.
[05.01.20 16:38:38:169]  INFO instancemanager.AutoSpawnManager: AutoSpawnHandler: Loaded 50 handlers in total.
[05.01.20 16:38:38:174]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Loading Olympiad System....
[05.01.20 16:38:38:174]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Currently in Olympiad Period
[05.01.20 16:38:38:175]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Period Ends....
[05.01.20 16:38:38:175]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: In 26 days, 7 hours and 21 mins.
[05.01.20 16:38:38:175]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Next Weekly Change is in....
[05.01.20 16:38:38:175]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: In 6 days, 23 hours and 27 mins.
[05.01.20 16:38:38:176]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Loaded 0 Noblesses
[05.01.20 16:38:38:176]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 1 hours and 22 mins.
[05.01.20 16:38:38:176]  INFO olympiad.Olympiad: Olympiad System: Event starts/started: Sun Jan 05 18:00:38 MSK 2020
[05.01.20 16:38:38:179]  INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 Heroes.
[05.01.20 16:38:38:179]  INFO entity.Hero: Hero System: Loaded 0 all time Heroes.
[05.01.20 16:38:38:180]  INFO instancemanager.PetitionManager: Initializing PetitionManager
[05.01.20 16:38:38:185]  INFO instancemanager.CursedWeaponsManager: CursedWeaponsManager: Loaded 2 cursed weapon(s).
[05.01.20 16:38:38:186]  INFO instancemanager.CoupleManager: Initializing CoupleManager
[05.01.20 16:38:38:186]  INFO instancemanager.CoupleManager: Loaded: 0 couples(s)
[05.01.20 16:38:38:187]  INFO gameserver.GameServer: CoupleManager initialized
[05.01.20 16:38:38:187]  INFO admincommands.AdminCommandHandler: AdminCommandHandler: loaded 352 admin command handler(s) count.
[05.01.20 16:38:38:190]  INFO usercommands.UserCommandHandler: UserCommandHandler: loaded 16 user command handler(s) count.
[05.01.20 16:38:38:191]  INFO voicecommands.VoicedCommandHandler: VoicedCommandHandler: loaded 39 voiced command handler(s) count.
[05.01.20 16:38:38:197]  INFO gameserver.GameServer: =[Events]=========================================
[05.01.20 16:38:38:320]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Gludio Castle time - 16:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:327]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Dion Castle time - 16:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:333]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Giran Castle time - 20:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:338]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Oren Castle time - 20:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:343]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Aden Castle time - 16:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:353]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Innadril Castle time - 20:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:359]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Goddard Castle time - 20:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:366]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Rune Castle time - 16:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:371]  INFO impl.CastleSiegeEvent: CastleSiegeEvent: Schuttgart Castle time - 16:00 12.01.2020
[05.01.20 16:38:38:376]  INFO impl.ClanHallNpcSiegeEvent: ClanHallNpcSiegeEvent: Fortress Of Resistance time - 18:00 06.01.2020
[05.01.20 16:38:38:377]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Moonstone Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:378]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Onyx Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:379]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Topaz Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:379]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Ruby Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:380]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Crystal Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:381]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Onyx Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:382]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Sapphire Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:383]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Moonstone Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:384]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Emerald Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:385]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Atramental Barracks time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:386]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Scarlet Barracks time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:387]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Viridian Barracks time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:388]  INFO impl.ClanHallSiegeEvent: ClanHallSiegeEvent: Devastated Castle time - 18:00 11.01.2020
[05.01.20 16:38:38:388]  INFO impl.ClanHallTeamBattleEvent: ClanHallTeamBattleEvent: Bandit Stronghold time - 22:00 11.01.2020
[05.01.20 16:38:38:389]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Golden Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:390]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Silver Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:391]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Mithril Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:392]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Silver Manor time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:393]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Gold Manor time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:394]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Bronze Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:395]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Golden Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:396]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Silver Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:397]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Mithril Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:398]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: The Bronze Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:399]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Silver Manor time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:400]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Moonstone Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:401]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Onyx Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:402]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Emerald Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:403]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Sapphire Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:404]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Mont Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:405]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Astaire Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:406]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Aria Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:407]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Yiana Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:408]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Roien Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:409]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Luna Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:410]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Traban Chamber time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:411]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Eisen Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:412]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Heavy Metal Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:413]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Molten Ore Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:414]  INFO impl.ClanHallAuctionEvent: ClanHallAuctionEvent: Titan Hall time - 15:00 30.12.2019
[05.01.20 16:38:38:415]  INFO impl.ClanHallMiniGameEvent: ClanHallMiniGameEvent: Rainbow Springs time - 22:00 11.01.2020
[05.01.20 16:38:38:415]  INFO impl.ClanHallTeamBattleEvent: ClanHallTeamBattleEvent: Wild Beast Reserve time - 21:00 11.01.2020
[05.01.20 16:38:38:416]  INFO impl.ClanHallSiegeEvent: ClanHallSiegeEvent: Fortress of Dead time - 18:00 11.01.2020
[05.01.20 16:38:38:418]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Gludio Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:420]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Dion Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:421]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Giran Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:422]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Oren Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:423]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Aden Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:424]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Innadril Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:425]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Goddard Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:426]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Rune Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:428]  INFO impl.DominionSiegeEvent: DominionSiegeEvent: Schuttgart Dominion time - undefined
[05.01.20 16:38:38:429]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Shanty Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:432]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Southern Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:434]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Hive Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:435]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Valley Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:437]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Ivory Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:438]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Narsell Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:440]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Bayou Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:442]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: White Sands Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:443]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Borderland Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:445]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Swamp Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:447]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Archaic Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:448]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Floran Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:450]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Cloud Mountain Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:452]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Tanor Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:454]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Dragonspine Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:456]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Antharas Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:458]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Western Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:459]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Hunter's Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:461]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Aaru Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:462]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Demon Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:464]  INFO impl.FortressSiegeEvent: FortressSiegeEvent: Monastic Fortress time - undefined
[05.01.20 16:38:38:464]  INFO impl.KrateisCubeEvent: KrateisCubeEvent: Krateis Cube 70-75 Level time - 17:00 05.01.2020
[05.01.20 16:38:38:464]  INFO impl.KrateisCubeEvent: KrateisCubeEvent: Krateis Cube 76-79 Level time - 17:00 05.01.2020
[05.01.20 16:38:38:465]  INFO impl.KrateisCubeEvent: KrateisCubeEvent: Krateis Cube 80-85 Level time - 17:00 05.01.2020
[05.01.20 16:38:38:465]  INFO gameserver.GameServer: ==================================================
[05.01.20 16:38:38:465]  INFO instancemanager.CastleManorManager: Manor System: Initializing...
[05.01.20 16:38:38:471]  INFO gameserver.GameServer: IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879005321
[05.01.20 16:38:38:478]  INFO instancemanager.HellboundManager: HellboundManager: Loaded 335 spawn entries.
[05.01.20 16:38:38:490]  INFO instancemanager.HellboundManager: HellboundManager: Spawned 623 mobs and NPCs according to the current Hellbound stage
[05.01.20 16:38:38:491]  INFO instancemanager.HellboundManager: Hellbound Manager: Loaded
[05.01.20 16:38:38:491]  INFO naia.NaiaTowerManager: Naia Core Manager: Loaded
[05.01.20 16:38:38:492]  INFO instancemanager.SoDManager: Seed of Destruction Manager: Loaded
[05.01.20 16:38:38:492]  INFO instancemanager.SoIManager: Seed of Infinity Manager: Loaded. Current stage is: 1
[05.01.20 16:38:38:492]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 4 npc; spawns: 4; group: soi_world_mouths
[05.01.20 16:38:38:493]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 1 npc; spawns: 1; group: soi_world_abyssgaze2
[05.01.20 16:38:38:493]  INFO instancemanager.BloodAltarManager: Blood Altar Manager: Initializing...
[05.01.20 16:38:38:494]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 51 npc; spawns: 51; group: bloodaltar_alive_npc
[05.01.20 16:38:38:502]  INFO gameserver.Shutdown: Scheduled server restart in 12h 21m 22s.
[05.01.20 16:38:38:502]  INFO gameserver.GameServer: GameServer Started
[05.01.20 16:38:38:502]  INFO gameserver.GameServer: Maximum Numbers of Connected Players: 3000
[05.01.20 16:38:40:720]  INFO authcomm.AuthServerCommunication: Connecting to authserver on 127.0.0.1:9014
[05.01.20 16:38:40:721]  INFO instancemanager.AutoAnnounce: AutoAnnounce: Initializing
[05.01.20 16:38:40:722]  INFO instancemanager.AutoAnnounce: AutoAnnounce: Load OK
[05.01.20 16:38:40:722]  INFO instancemanager.AutoAnnounce: AutoAnnounce: Loaded 3 announce.
[05.01.20 16:38:40:725]  INFO lspackets.AuthResponse: Registered on authserver as 1 [Bartz]
[05.01.20 16:38:40:732]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 443 npc; spawns: 121; group: DAY
[05.01.20 16:38:40:733]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 653 npc; spawns: 429; group: dawn_spawn
[05.01.20 16:38:40:742]  INFO instancemanager.SpawnManager: SpawnManager: spawned 653 npc; spawns: 429; group: dusk_spawn
[05.01.20 16:38:40:742]  INFO gameserver.GameServer: Telnet server is currently disabled.
[05.01.20 16:38:40:743]  INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.01.20 16:38:40:745]  INFO gameserver.GameServer: AllowedMemory: ........... 932352 KB
[05.01.20 16:38:40:745]  INFO gameserver.GameServer:      Allocated: .......... 932352 KB (100.0%)
[05.01.20 16:38:40:746]  INFO gameserver.GameServer:      Non-Allocated: ...... 0 KB (0.0%)
[05.01.20 16:38:40:747]  INFO gameserver.GameServer: AllocatedMemory: ......... 932352 KB
[05.01.20 16:38:40:747]  INFO gameserver.GameServer:      Used: ............... 773838 KB (82.9986%)
[05.01.20 16:38:40:747]  INFO gameserver.GameServer:      Unused (cached): .... 158513 KB (17.0014%)
[05.01.20 16:38:40:748]  INFO gameserver.GameServer: UseableMemory: ........... 158513 KB (17.0014%)
[05.01.20 16:38:40:748]  INFO gameserver.GameServer:
[05.01.20 16:38:40:749]  INFO gameserver.GameServer: =================================================
[05.01.20 16:39:10:723]  INFO tasks.RestoreOfflineTraders: Restored 0 offline traders
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

upd. Поставил Ubuntu 16.10, mysql 5.6 все заработало. Видимо какие то несовместимости с новым jdbc для mysql 8. Хотя нигде не выводит ошибок как бы не дебажил :c так же пришлось подкинуть новый ecj ибо java 1.8.

Edited by asdsafdaf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...