Перейти к содержанию
Авторизация  
unknown22

Подскажите хорошую сборку с исходниками без пасхалок.

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Rogue сказал:

Да и готов поспорить они все как под копирку и тоже хз как работают)

ну базовые то основы должны быть уже давно  нормальные и проработанные.
что бы мобы не лагали как в кс, дроплист/спавн лист был адекватный. я так понимаю там наверное еще и есть мобики с который спойлится по надцать штук какого нибудь КБП вместо нескольких штук. а то и просто дропаются с шансом спойла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, unknown22 сказал:

ну базовые то основы должны быть уже давно  нормальные и проработанные.
что бы мобы не лагали как в кс, дроплист/спавн лист был адекватный. я так понимаю там наверное еще и есть мобики с который спойлится по надцать штук какого нибудь КБП вместо нескольких штук. а то и просто дропаются с шансом спойла.

Ну я бы не был так уверен. Самый банальный пример - форс атака по персонажу. Да хрен где ты найдешь сурсы, где она сделана нормально. Везде автоатакой перс дубасит форсом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же ты жид достал! Хочешь и рыбку съесть и руки не испачкать. Нужны нормальные исходы? Покупай их! Нет денег? Бери шаровые сурсы и хотя бы 1 день попили их, чтобы потом говорить какие они все плохие и дырявые, а ты такой вот тру кодер исправляешь недоработки бывшего разраба и устаешь от количества работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Hotaka сказал:

Как же ты жид достал! Хочешь и рыбку съесть и руки не испачкать. Нужны нормальные исходы? Покупай их! Нет денег? Бери шаровые сурсы и хотя бы 1 день попили их, чтобы потом говорить какие они все плохие и дырявые, а ты такой вот тру кодер исправляешь недоработки бывшего разраба и устаешь от количества работы

У кого ты купишь исходы нормальные интересно знать? Сейчас модно только "на дойку" клиентов подключать)

Ну либо толкать старую шару.

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Rogue сказал:

В SQL удобно только спавнлист оставлять.

ИМХО из бд вобще все хранение статики есть смысл выпиливать и переводить на хранение в XML ибо это банально удобней в плане той же расширяемости и т.д.

Расширяемости в плане добавления к примеру новых свойств тех же спавнов например.

В случае с бд к примеру это потребует добавления еще столбцов в таблицу, даже если новые свойства нужны будут не очень большому количеству нпс/мобов.

Можно конечно извратиться и вместо добавления новых столбцов в таблицы спавнов писать отдельные аи для нужных нпс/мобов и там задавать нужные свойства, но как быть в случаях когда для части спавнов свойства должны быть одни, а для части - другие? Можно конечно городить условия в аи, определяя по координатам конкретные спавны, но это же изврат...

Тогда как в XML при желании можно тонко настраивать отдельные спавны одного и того же нпс, и он в зависимости от этого будет вести себя по разному.

Чисто для примера - 4 спавна одного и того же нпс (невидимого нпс 18919 вобще любят корейцы использовать в куче мест, как контроллеры различных событий в локациях), действующего по разному в зависимости от конкретного спавна:

	<spawn count="1">
		<npc id="18919">
			<set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" />
			<set name="index" value="1" />
			<set name="normal_boss_id" value="26137" />
		</npc>
		<point x="191960" y="56420" z="-7630" />
	</spawn>
	<spawn count="1">
		<npc id="18919">
			<set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" />
			<set name="index" value="2" />
			<set name="normal_boss_id" value="29006" />
		</npc>
		<point x="17740" y="109670" z="-6480" />
	</spawn>
	<spawn count="1">
		<npc id="18919">
			<set name="ai" value="superion.EnhancedBossController" />
			<set name="index" value="3" />
			<set name="normal_boss_id" value="25772" />
		</npc>
		<point x="-114712" y="150450" z="-13870" />
	</spawn>
	<spawn count="1">
		<npc id="18919">
			<set name="ai" value="OmegaGolemSpawner" />
			<set name="targetable" value="false" />
			<set name="undying" value="true" />
		</npc>
		<point x="199482" y="84497" z="-191" />
	</spawn>

А насчет "сложностей массового изменения данных" в XML я даже не парюсь - мне не сложно в том же пхп по быстрому накорябать скриптик, который мне все что необходимо в хмлке поправит, благо хмлку в пхп загрузить в память в виде объекта, с которым после этого можно делать что угодно, можно буквально одной строчкой. Обратное сохранение измененного в виде хмл тоже особой сложности не составляет - уж один раз написать функцию сохранения этого самого объекта в файл как небходимо написать несложно...

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2020 в 18:56, Rogue сказал:

У кого ты купишь исходы нормальные интересно знать? Сейчас модно только "на дойку" клиентов подключать)

Ну либо толкать старую шару.

ну вот он и пытается развести на дойку подобными сообщениями.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2020 в 19:06, Gaikotsu сказал:

ИМХО из бд вобще все хранение статики есть смысл выпиливать и переводить на хранение в XML ибо это банально удобней в плане той же расширяемости и т.д.

Расширяемости в плане добавления к примеру новых свойств тех же спавнов например.

В случае с бд к примеру это потребует добавления еще столбцов в таблицу, даже если новые свойства нужны будут не очень большому количеству нпс/мобов.

 

вы очень ошибаетесь)). xml или бд - это лишь метод хранения данных, что можно сделать в xml, можно сделать и в бд, абсолютно так же. только бд добавляет быстродействие и широчайшие возможности по модификации и доработке.  xml же не дает ничего.

он вообще задумывался для статики, и за редким исключением его можно применять для низкопроизводительной динамики.

 

не надо извращаться и придумывать велосипеды, это все было придумано еще в начале нулевых.

и не надо более спорить. я вам все написал еще в прежнем сообщении. но вы проигнорили. я не смогу вам что либо доказать.

Изменено пользователем unknown22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, unknown22 сказал:

он вообще задумывался для статики, и за редким исключением его можно применять для низкопроизводительной динамики.

Если на то пошло, то в xml в большинстве нормальных сборок хранится как раз то, что должно являться статическим в принципе - спавн, дроп, статы. Это статические показатели для определенных хроник для дефолтных рейтов(х1), которые прописанны не мной и не вами в офф базах по соответствующим хроникам, а изменение их, это уже не фикс самой сборки, а её перепиливание под свои нужды и хотелки. Если ваши хотелки по изменению дефолтных показателей(спавн, дроп, статы и  т.д) не настолько велики насколько велика ваша лень перед редактированием xml то берите что-нибудь типа исходов over-ов и пилите их. Если лень перед работой на своём же сервере сильнее хотелок берите исходы а-ля lucera 1.7 или frozen

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...