Перейти к содержанию
Авторизация  
Phoenix

Отбрасывает Персонажа

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы   если бежать и мышкой  жмакать в даль очень часто    персонажа начинает откидывать

 

на сервере стоит геодата - геодата тут не причем

понимаю что суть проблемы заключается в ядре  - прошу помощи кто в курсе какой файл или какие файлы ковырять ! Буду логировать что бы найти суть проблемы

Изменено пользователем Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Edgar сказал:

Это в гео/мув движках проблема

примерно какие файлы  не подскажешь что бы е все подряд логировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Phoenix сказал:

примерно какие файлы  не подскажешь что бы е все подряд логировать 

не подскажу, я в эти дебри не лез не когда, отпиши diagodd скайп, может за несколько сотен $ согласиться тебе помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение нашел  в ValidatePosition

было

        } else if (diff > 256) {
            activeChar.validateLocation(1);
        } else {
            activeChar.setIncorrectValidateCount(0);
        }

стало

        } else if (diff > maxDiff) {
            activeChar.validateLocation(1);
        } else {
            activeChar.setIncorrectValidateCount(0);
        }

        final int maxDiff = 256 + getClient().getPing() * activeChar.getMoveSpeed() / 1000;

 

 

у друга  на Грации финал на Фениксе, чуть по другому но я думаю феникс у нас уже не кто не юзает, но суть думаю понятно копать в этом методе , я нашел его по логированию и сделал фикс у себя

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там конфиг должен быть на синхрон, поставь в конфиге -1, проблема должна уйти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Energy сказал:

Там конфиг должен быть на синхрон, поставь в конфиге -1, проблема должна уйти :)

Нечего подобного у меня нет и решил уже другим путем описано выше , на фениксо подобных там чуть по другому ( и другу фиксанули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Phoenix сказал:

Нечего подобного у меня нет и решил уже другим путем описано выше , на фениксо подобных там чуть по другому ( и другу фиксанули)

А теперь ныряй в воду, например на дино, и с воды кликай в даль, или в не проходимую область, например камень))) Отпиши что происходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Mexl2 сказал:

А теперь ныряй в воду, например на дино, и с воды кликай в даль, или в не проходимую область, например камень))) Отпиши что происходит)))

да персонаж тупо  бежит и не управляем, и ему плевать на преграды

есть предположение где копать ? покопаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Phoenix сказал:

да персонаж тупо  бежит и не управляем, и ему плевать на преграды

есть предположение где копать ? покопаю

Копать в сторону выхода из воды. Там класс, забыл как называется, но точно помню что там проверка на полет или воду находится... Недавно друг фиксил эту проблему, знаю точно что не так уж и просто это ему далось... А сам я дуб в этой теме, просто недавно заметил этот баг. Персонаж тупо начинает игнорить геодату. А теперь представь что ты в дионе на осаде, где вокруг замка есть вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...