Rogue 248 Опубликовано 1 мая, 2021 Провели некоторую серию экспериментов, выводы оказались весьма стрёмными. Проверка производилось на зависимость вероятности провала от фпс на клиенте. 1. Первое тестирование было на ноунейм ява сборке: При высоком фпс шел провал на клиенте и на сервере. При низком фпс шел провал только на сервере. (шел урон от падения). 2. Дальше взяли сборку acis и проверили там При высоком фпс шел провал на клиенте и на сервере. При низком фпс провалов не было нигде (WTF??) 3. Зашли на сервер advext pts. При высоком фпс шел провал только на клиенте. При низком фпс провалов не было. На сервере провалов замечено не было. Футаж со сборки acis Спойлер Кто-нибудь пробовал пофиксить провалы на клиенте? И как вообще геодвижок может работать так, что идёт реальный провал при высоком фпс у клиента?)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0ss11 302 Опубликовано 1 мая, 2021 На приведенных выше подопытных кроликах. В идеале хорошо бы проснифать пакеты и приложить лог. Тогда можно будет обмозговать коллективным разумом что, как и почему так. Пока в голову приходит только то что из за низкого фпс, игрок на клиенте замедляется и ему в этот момент приходит пакет валидации с неверными координатами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 2 мая, 2021 Хотелось бы увидеть ответы от наших ГУРУ клиента/картоделов/мододелов. Может их светлые головы просветят что вообще происходит на видео и в описании данной недоработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты