Перейти к содержанию
Авторизация  
Jurij

Как добавить вещь в магазин (продавцу)?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как добавлять вещи в стандартные магазины будь то маджиг шоп или армор шоп? С меня Жирнейший лайк за помощь. 

Сборка луся2.  Облазил весь гугл. Есть примеры но не для Люси2 и у дезера нет подобного мануала на сайте... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираешь необходимого НПС - допустим это Grocer Harmony из Gludio - html с ним это gameserver/data/html-en(ru)/merchant/30254.htm

Открываешь файл и видишь такое

[npc_%objectId%_Buy 70|Buy Consumables and Minerals]

[npc_%objectId%_Buy 71|Buy Dye]

Далее открываешь файл  /gameserver/data/merchant_buylists.xml

и там редактируешь shop="69" или shop="70"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные магазы buylist, в люксоре мультиселл. Можно и в обычный магаз нпсу всунуть ссылку на мс, только разрешить этому нпсу к нему обращаться предварительно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При добавлении продажи итемов через мультисел ты можешь выставлять для каждого итема свою цену за любой id

При добавлении в продажу через buylist ты максимум что указываешь это id который будет продаваться у данного мерчанта и markup (%) накрутки. А цена в таком случае берётся из самого итема - строка price

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2021 в 11:37, Hotaka сказал:

Выбираешь необходимого НПС - допустим это Grocer Harmony из Gludio - html с ним это gameserver/data/html-en(ru)/merchant/30254.htm

Открываешь файл и видишь такое


[npc_%objectId%_Buy 70|Buy Consumables and Minerals]

[npc_%objectId%_Buy 71|Buy Dye]

Далее открываешь файл  /gameserver/data/merchant_buylists.xml

и там редактируешь shop="69" или shop="70"

На деле выходит за место итема прописывать мультисел? К которому он и будет обращаться? 

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jurij сказал:

На деле выходит за место итема прописывать мультисел? К которому он и будет обращаться? 

Screenshot_2.png

на выделенной строке продается итем с ID 17 по цене указанной в самом итеме с добавкой 20% - конец второй строки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Hotaka сказал:

на выделенной строке продается итем с ID 17 по цене указанной в самом итеме с добавкой 20% - конец второй строки

Это я понимаю. А как сделать что бы он продавал то что мне нужно по моей цене? Мне же как то нужно указать путь к моему мультиселу верно? Можно наглядный пример? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jurij сказал:

Это я понимаю. А как сделать что бы он продавал то что мне нужно по моей цене? Мне же как то нужно указать путь к моему мультиселу верно? Можно наглядный пример? 

Тогда тебе в принципе надо идти по другому пути - переносить всё из байлиста в мультисел и уже в нем указывать желаемые цены. И конечно в строке html диалога с нпс менять ссылку, вместо ссылки на байлист ставить ссылку на твой мультисел

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В люси первой куда проще добовлять товары в обычные магазин.. 

Шифт- редактировать товар. Доаваить предметы, и цену поставить, а потом идем в базу и вытаскиваем сам буйлист файл из бд если надо на будешье с базой залить по новому.

 

По теме лучше сделать допольнительного шопа, а конпки добавить в обычный магазин.

 

Изменено пользователем SRahmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SRahmir сказал:

Шифт- редактировать товар. Доаваить предметы, и цену поставить, а потом идем в базу и вытаскиваем сам буйлист файл из бд если надо на будешье с базой залить по новому.

Да все потому, что первая была каменного века, а вторая стала деревянного. Только идиот все в xml дерево переводит, а потом борется с тяжелыми раздутыми напрочь файлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж "раздутые" хмлки, чем изврат в виде хранения кучи статики в бд :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gaikotsu сказал:

Лучше уж "раздутые" хмлки, чем изврат в виде хранения кучи статики в бд :)

А теперь пойди ка мне 100 итемов добавить в 500 нпц еще и с разным дропом, разным шансом, количеством и группой. Этого тебе на годик хватит:lol: Удачи, статический.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, но лично у меня подобное дело от силы час-другой максимум займет. Ибо рука уже набита за много лет на написании скриптов, что либо модифицирующих в хмлках с данными, по нужным критериям и последующим сохранением изменений.

---

Но не спорю что 99.9% местных "админов" автоматизировать как либо правки в хмл просто не в состоянии.

Хотя зачастую им и простейшие sql-запросы в бд неподвластны, так что уж говорить о чем-то более сложном...

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaikotsu сказал:

Кому как, но лично у меня подобное дело от силы час-другой максимум займет. Ибо рука уже набита за много лет на написании скриптов, что либо модифицирующих в хмлках с данными, по нужным критериям и последующим сохранением изменений.

---

Но не спорю что 99.9% местных "админов" автоматизировать как либо правки в хмл просто не в состоянии.

Хотя зачастую им и простейшие sql-запросы в бд неподвластны, так что уж говорить о чем-то более сложном...

Я как раз такой админ - который не сможет автоматизировать такой процесс)

Мне больше удовольствия доставляет и на порядок легче/удобнее работать с xml нежели с бд. Видимо потому,  что у меня нет необходимости добавлять 100тыщ итемов в дроп 100тыщам нпс. Опять же потому как в моем понимании сия необходимость может появиться лишь у админов серверов с яйцами байума и крыльями ант квин. А таких админов не жалко - пусть мучаются

Изменено пользователем Hotaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaikotsu сказал:

Кому как, но лично у меня подобное дело от силы час-другой максимум займет. Ибо рука уже набита за много лет на написании скриптов, что либо модифицирующих в хмлках с данными, по нужным критериям и последующим сохранением изменений.

---

Но не спорю что 99.9% местных "админов" автоматизировать как либо правки в хмл просто не в состоянии.

Хотя зачастую им и простейшие sql-запросы в бд неподвластны, так что уж говорить о чем-то более сложном...

У меня тоже это займет минуту, чтобы заменить и добавить, я уже демонстрировал ранее. Но суть то в том, что это геморой, даже с подручными средствами и своими софтинами, нахера было изобретать велосипед? А потому, что недоразработчики переносят базу в xmlки.
Болен тот, кто пытается заменять таблицы базы, переводя в тяжеленный xml, а также применяет xml не по назначению. А что не TXT то а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел расписать развернутый ответ по +/- хранения в бд/хмл, но понял что бессмыслено. все равно у тебя тут цель отнюдь не конструктивный диалог.

так что нафиг - можешь и дальше считать для себя что бд является идеальным средством харнения статики, а все остальные методы - ересь.

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Gaikotsu сказал:

хотел расписать развернутый ответ по +/- хранения в бд/хмл, но понял что бессмыслено. все равно у тебя тут цель отнюдь не конструктивный диалог.

так что нафиг - можешь и дальше считать для себя что бд является идеальным средством харнения статики, а все остальные методы - ересь.

Ты решил соперничать с бд, наглухо забитым тормозным xml, который не предназначен вообще для этого, ты серьезно?
Я посмотрю, когда ты будешь делать выборку определенных НПЦ, предметов, для добавления во всех или выборочно, ну или по уровню.
Ко всему, бд-то, все равно используется, получается и xml и mysql, все равно используются в виде хранения данных и выбора, загрузки и т.д.
Добавились только костыли загрузки xml файлов. Где тут плюсы?
При этом всегда при минимальном изменении, придется всегда весь файл перезаписывать, а у бд нет. Где плюсы то?
Бд из 100+к данных выбирает за доли секунды, xml будет делать это очень долго. Где плюсы то Билли?
В бд, один раз соединились, шли SQL запросы и делай, что хочешь, и не нужно листать файлы xml и крутить DOM который займет очень многого времени. 
Нет плюсов! Одни минусы! (что бд раз грузим все в память, что xml сразу на старте сервера все попадает в память), По этому xml ваш тут, бессмыслен.
Ко всему раз Бд уже используется в проекте, нужно выжимать из нее весь максимум.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, окей - бд идельный метод хранения всего и вся, не буду уж с тобой спорить.

Хотя клиентов твоих, если есть такие - немного жалко, да...

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gaikotsu сказал:

Окей, окей - бд идельный метод хранения всего и вся, не буду уж с тобой спорить.

Хотя клиентов твоих, если есть такие - немного жалко, да...

Понятно все. Чего и следовало ожидать. А я на большее и не рассчитывал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...